Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Как повысить качество обученности (С точки зрения администратора школы)
Как повысить качество обученности
Cerg68Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 07:47 | Сообщение # 16
Cerg68

Ирина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
44
Награды: 4
Статус: Offline
Вот спасибо, что открыли глаза на то, как писать разные планы для разных классов, и технологии разные применять. Читаю
Quote (учитель2009)
Если учитель не может обучить среднестатистического ребенка - ему в школе не место!!!

и понимаю, что сейчас половина школьных учителей должны уйти из школы и сразу качество обученности вырастет! Только возникает вопрос, кто придёт на смену уволившимся? Что-то очереди из увлечённых учителей за воротами школы не стот, и приём студентов на пед.специальности с каждым годом всё меньше.
Как легко вы всех осудили в нежелании работать, а речь идёт о том, что учитель хочет, старается, прилагает все усилия, а отдачи нет. Нельзя всю вину валить на учителя. У нас в школе всегда ведётся речь о работе в треугольнике: учитель, ученик, родитель. Только общими усилиями можно достичь результата. А кому работать или не работать в школе решать не виртуальным судьям, а коллгем, которые каждый день видят труд учителя и администрации.

Добавлено (09.08.2009, 07:47)