Quote (ow)
С введением баллов и их урезанием появилось чувство, что работаешь для галочки, вернее для балла.
Вот. Я пыталась как-то представить себя в этой ситуации...Мол, ну всё равно ж участвую тут и там, какая мне разница, что надо лишний раз об этом написать....Но знаете, когда мне директор назначал на год эти несчастные 20% - получалось, что он находит мою работу достойной стимулирования. Может, я какая неправильная, но меня это не огорчало. Я просто работала. 20%? Мало, конечно, но что делать, всё ж отметили. К тому же тут вот какая вещь... Прозвучит нескромно, но присутствующие здесь на форуме какое-то время я думаю, уже поняли, что скромность - не моя отличительная черта.
Я играю хорошо. Для нашей школы - я играю достотачно хорошо.Я играю сама (в смысле, соло), другие инструменталисты любят, чтобы я им аккомпанировала, потому что хороших концертмейстеров не так много, как кажется со стороны. Дифирамбов устных со всех сторон, в том числе и от начальства я выслушала немало. В материальном плане всё это признание выливалось в пресловутые 20%. Мне их директор назначал - и все прекрасно понимали, за что. И ни слова не говорили против. ( правда, директор у нас был хороший музыкант (а не юрист, менеджер или кто там теперь нужен) и пользовался авторитем в коллективе).
Давайте теперь введём баллы. Участие в концерте оценим каким-то их количеством. Как играли - не важно. Важно сыграть. Всё. Здесь эта замечательная система даёт сбой. Сыграно? - Сыграно. Что, Рагацца лучше играет? - Ну, так она консу закончила, у неё детей нету, вот она и занимается. А тут люди тоже старались. Они б раньше может и не полезли бы, а тут балл можно заработать. Им балл, Рагацце балл, система в
действии. Только, стесняюсь сказать, опять уравниловка получается. И дело не в моём непомерном самомнении, а в том, что нельзя нашу работу и её качество мерять в попугаях, баллах и прочей белиберде. Всё равно не получится, будет только формальность и показуха.
Вопрос: на .... Рагацце эти тараканьи бега?
Добавлено (03.11.2010, 23:21)
---------------------------------------------
Quote (Иваныч)
А интересно, была бы такая реакция при достойной зарплате (той, при которой удовлетворяются разумные потребности учителя)? Думаю, вряд ли. Система стимулирования воспринималась бы спокойно. Нет?
Наверное. Только я так и не поняла, как качество-то оценивать будем ( стимул-то должен быть именно за качество, а не за количество, не так ли?) ?
Успеваемость? - очень хороший стимул завышать оценки.
Олимпиады? - куча дополнительной работы, опять это уже не за качество, а за объём получается.
Учитель, который меня научил более-менее грамотно писать - он хорошо работал? А я ведь ни в одной олимпиаде по русскому не участвовала. Значит, плохо он работал?
Какие ещё критерии?