Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Ученики-хамы и хамы-родители... Как Вы боретесь с хамством? (Ваши методы борьбы с хамством родителей.)
Ученики-хамы и хамы-родители... Как Вы боретесь с хамством?
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 11.11.2010, 18:07 | Сообщение # 16
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (AspasiA)
А я - мужу. Он мне и поплакать разрешает, и тарелки побить. biggrin

А мне муж всегда говорил "уходи из школы, не мучайся".

Quote (AspasiA)
..самая большая глупость, которую может допустить учитель - слить негатив в семью..
..как говаривал один мой хороший знакомый, "в компании не должно быть больше одного педагога, иначе гулянка превратится в педсовет" cool

Да. Вот у нас и был педсовет, когда оба работали.

11.11.2010
lanbrenДата: Четверг, 11.11.2010, 18:12 | Сообщение # 17
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (AspasiA)
.самая большая глупость, которую может допустить учитель - слить негатив в семью..

Значит, я очень глупая. Только моя семья меня очень хорошо понимает. Неужели Вы всерьёз подумали, что я тарелки бью? Вот где большая глупость. Я не истеричка. Домой не негатив несу, а делюсь с родными проблемами. У нас так принято: мы 25 лет всё делим пополам и с мужем, и с сыном.
11.11.2010
AspasiAДата: Четверг, 11.11.2010, 18:27 | Сообщение # 18
AspasiA

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Окружающий мир
Сообщений:
148
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (lanbren)
моя семья меня очень хорошо понимает. Домой не негатив несу, а делюсь с родными проблемами

..если понимает - то хорошо..только в большинстве семей, где есть педагоги, остальные вынуждены выслушивать чужие, никому не нужные проблемы..
..как вы думаете, ЧТО будет, если мужу и сыну однажды надоест выслушивать ваши рассказы про то, как Петя из 6а поставил фингал Коле из 7б, и что Марьпетровна ответила Изольде Арчибальдовне по поводу несовпадения календарных сроков освоения темы "Спирты и фенолы"?

..я как-то научилась, приходя домой, нажимать кнопочку "Выкл" в мозгу, отрешаться от всего, что произошло на работе..не сливать домашним негатив, который накопился за день..кнопка "Вкл" срабатывает автоматически с поворотом ключа в замке, когда выхожу утром на работу.. lanbren,

Quote (lanbren)
Я не истеричка.

..я тоже так думаю smile
11.11.2010
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 11.11.2010, 18:39 | Сообщение # 19
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Неужели Вы всерьёз подумали, что я тарелки бью? Вот где большая глупость. Я не истеричка.

Ну рада за вас. А я бы била, если бы были серьезные проблемы.

Quote (lanbren)
Домой не негатив несу, а делюсь с родными проблемами. У нас так принято: мы 25 лет всё делим пополам и с мужем, и с сыном.

Как чудесно! Всем бы так, а то

Quote (AspasiA)
олько в большинстве семей, где есть педагоги, остальные вынуждены выслушивать чужие, никому не нужные проблемы..
11.11.2010
ООШ18Дата: Четверг, 11.11.2010, 19:24 | Сообщение # 20
ООШ18

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
180
Награды: 2
Статус: Offline
А я стараюсь не нагружать домашних своими проблемами, делюсь, конечно. но без фанатизма, без ненужных подробностей, семья -- это личная территория.
11.11.2010
ИринаМатвеевнаДата: Четверг, 11.11.2010, 19:29 | Сообщение # 21
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Natalie)
Quote (l@l@)
А я думала, что я одна такая. Правда, я кофе пью

l@l@, третьего искать будем или мы уже и так команда?!! teehee


Не надо искать - я с вами. Кофе не пью. а все разговоры чаще всего веду (да так убедительно и логично!) по дороге домой - времени хватает!
11.11.2010
NatalieДата: Четверг, 11.11.2010, 19:47 | Сообщение # 22
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (ИринаМатвеевна)
Quote (l@l@)
А я думала, что я одна такая. Правда, я кофе пью

l@l@, третьего искать будем или мы уже и так команда?!! teehee


Quote (ИринаМатвеевна)
Не надо искать - я с вами. Кофе не пью. а все разговоры чаще всего веду (да так убедительно и логично!) по дороге домой - времени хватает!

Ну, вот и собралась компания!

11.11.2010
lanbrenДата: Пятница, 12.11.2010, 09:52 | Сообщение # 23
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (ООШ18)
семья -- это личная территория.

Именно. Меня нигде так не понимают, как дома. Всё обоюдно. Мы слушаем друг друга и поддерживаем. Согласитесь, должен быть островок, где тебе не страшно, что кто-то тебя осудит, перевернёт суть услышанного с точностью до наоборот и не "порадуется" за тебя, "сочувствуя". Кто знает, может я давно сбежала бы из школы, если бы у меня не было домашнего крепкого тыла? Человеку нашей профессии трудно быть идеальным семьянином. Кто-то жертвует семьёй, кто-то работой. Мне ничем жертвовать не пришлось, поэтому считаю себя почти счастливой.
Quote (AspasiA)
..как вы думаете, ЧТО будет, если мужу и сыну однажды надоест выслушивать ваши рассказы про то

И от этого никто не застрахован. Жизнь - штука непредсказуемая, но пока как есть, так и есть.
12.11.2010
CasualДата: Пятница, 12.11.2010, 12:29 | Сообщение # 24
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Quote
..если понимает - то хорошо..только в большинстве семей, где есть педагоги, остальные вынуждены выслушивать чужие, никому не нужные проблемы..

А причем здесь педагоги в семье? Это общечеловеческая проблема.
Как-будто трудности, проблемы, негатив и нервы только в работе педагога встречаются?
В семье наверное все же особо ныть по рабочим вопросам не надо.
По-крайней мере по пустякам, которые случаются часто.

Хотя, с другой стороны, домашним может быть даже полезно иногда послушать про то,
как "Коля из 5а поставил фингал Пете из 5б". Веет каким-то детством, простотой.
Прям душой отдыхаешь)

12.11.2010
lanbrenДата: Пятница, 12.11.2010, 12:39 | Сообщение # 25
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Casual)
домашним может быть даже полезно иногда послушать

Quote (Casual)
как "Коля из 5а поставил фингал Пете из 5б". Веет каким-то детством, простотой. Прям душой отдыхаешь)

Именно. Я по глазам вижу, что мои взрослые мужчины воспринимают подобную информацию с какими-то бесятами в глазах. Сами, наверное, в душе дети. smile
12.11.2010
Lady-birdДата: Воскресенье, 14.11.2010, 06:41 | Сообщение # 26
Lady-bird

Diana
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: эстонский язык
Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
Нам рассказывали на одном обучении методику "самоутверждающего высказывания" (вольный перевод, точного термина на русском не знаю).
Она применяется, когда собеседник ставит своей целью выплеснуть эмоции, высказаться, обвинить, нахамить - одним словом "наехать", не разобравшись вообще ни в чем. Так обычно поступают те самые "проблемные" родители, которые поют и пляшут по готовому шаблону "мой ребенок хороший, а вот ВЫ...!"

Цель использования высказывания: вернуть собеседника в то состояние, когда с ним можно конструктивно беседовать, а не на уровне эмоций.

Состоит это высказывание из трех частей:

1. возвращаем собеседнику то, что ВИДИМ: Я вижу, что вы расстроены, вы раздражены, вы рассержены...
Результат: собеседник хочет спорить, возражать, критиковать, НО... у него нет причин защищаться, отвергать, негодовать. ДА! я действительно раздражен...

2. рассказываем о том, как САМИ ПОНЯЛИ то, что увидели и услышали: Я понимаю, что вас беспокоят школьные дела сына. Вы искренне не понимаете, почему он получает неуд. оценки. Вы хотите ему помочь...
Результат: собеседник настраивается на другой уровень разговора, начинается диалог, он соглашается или уточняет.

3. говорим о СВОИХ ЧУВСТВАХ: Я тоже расстроена сложившейся ситуацией. Я тоже хочу помочь вам и вашему ребенку.

Далее идет более конкретный разговор: о причинах, возможностях помощи и т.п.

14.11.2010
lanbrenДата: Воскресенье, 14.11.2010, 07:43 | Сообщение # 27
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Lady-bird, вот так и должен поступать учитель. К детям я применяю метод активного слушания, о котором где-то вычитала уже давно. Его принцип схож с данным. Ребёнок выплескивает эмоции, учитель внимательно слушает, лишь изредка вставляя фразы: "Я тебя понимаю. Ты расстроен." и т.п. С ребёнком не спорят, его не воспитывают, не доказывают ему, что он негодяй. Эмоции идут на спад. Можно спокойно обсуждать проблему. Да, это требует огромного терпения и железных нервов, но результат есть. На то мы и педагоги.
14.11.2010


Сообщение отредактировал lanbren - Воскресенье, 14.11.2010, 07:44
SportsmenДата: Понедельник, 15.11.2010, 00:58 | Сообщение # 28
Sportsmen

Владимир Лобов
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
177
Награды: 5
Статус: Offline
Я признаю только конструктивный диалог с родителями (и не только). Разговор на повышенных тонах - не для меня. Если я прав, я всегда могу отстоять свою правоту, а если нет - приму доводы оппонента и признаю свою ошибку. Хотя попадаются такие экземпляры, что никакие доводы, никакие аргументы не позволяют прийти к какому-то согласию. Я в этих случаях (хотя и редких в моей практике) просто говорю: - "А вы часто бывали на родительских собраниях?" Такие родители редкие гости в школе.
Был такой случай. На классном родительском собрании я акцентирую внимание родителей на том, что я, как классный руководитель, никогда не буду выдумывать характеристики для своих подопечных. Писал однажды характеристику для военкомата на одного из учащихся, написал все как есть. Родители этого ученика в течение года были на собрании всего один раз. Пришли с разборками ко мне, а у меня о протоколы собраний, повестка, отсутствующие - вобщем аргументы и факты + журнал вызова родителей в школу. Сложно, конечно, и хлопотно, но уж такая у нас работа. А для себя я сделал вывод, что с детьми гораздо проще, чем с родителями.
15.11.2010
чипсаДата: Понедельник, 15.11.2010, 07:43 | Сообщение # 29
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
все таки мне сегодня нахамили. девочка очень из неблагополучной семьи, дома бомжатник. ну появились у нее вши. неделю выводили ей дома, звоню родителям, спрашиваю когда ж ребенок придет в школу. а в ответ, что завтра мама пойдет проверять головы, к директору пойдет, очень вопила. я с удовольствием ее жду, хотя знаю, что не придет. ходит грязная, немытая, извините, вонючая, и оказ-ся мы ее заразили? wacko как убедить ее, культурно, чтоб отмыла дом, да и ребенка заодно? wink
15.11.2010
ТатуляДата: Понедельник, 15.11.2010, 17:45 | Сообщение # 30
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Casual)
А причем здесь педагоги в семье? Это общечеловеческая проблема. Как-будто трудности, проблемы, негатив и нервы только в работе педагога встречаются?

Это точно, хотя у педагога все же больше эмоций получается и чаще они выплескиваются через край. Мне вот сейчас все коллега звонит, рассказывает про дела наши чудные. хорошо хоть сама всего этого не вижу.
Quote (чипса)
как убедить ее, культурно, чтоб отмыла дом, да и ребенка заодно?

Я думаю, стоит обратить внимание соцпедагога на данную семью, а возможно и зам по воспитательной работе, директора, обратиться в органы опеки. Вряд ли классный руководитель в такой ситуации сможет единолично решить проблему.
15.11.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Ученики-хамы и хамы-родители... Как Вы боретесь с хамством? (Ваши методы борьбы с хамством родителей.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить