Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » 12 градусов (Температура в кабинете)
12 градусов
IrRadhaДата: Четверг, 02.12.2010, 22:33 | Сообщение # 1
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
Температура в школьном кабинете - 12 градусов (после 3 уроков может поднятся до 14 градусов, но уже за часпослеокончания уроков опять падает до 12).
( хоть это и столица Украины )

Но это совсем не температура для проведения уроков. Хотя администрация молчит и пока закрывать "проблемные" кабинеты не стремится.
У меня кабинет физики, где запрещено техникой безопасности находится в верхней одежде ни учителю ни детям.
Сидеть и слушать и работатьпо новому материалу они кое-как смогли, но как они будут в понедельник выполнять лабораторные работы и собирать электрические цепи (нужно работать замерзшими пальцами) я не представляю.

Как у вас в школе решаются такие вопросы? У вас была ситуация, когда отменяли занятия из-за холода? И издаются ли по этому поводу какие-то приказы?

02.12.2010


Сообщение отредактировал IrRadha - Четверг, 02.12.2010, 22:34

AsioДата: Пятница, 03.12.2010, 01:40 | Сообщение # 2
Asio

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
724
Награды: 16
Статус: Offline