Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » 12 градусов (Температура в кабинете)
12 градусов
ТАНДата: Суббота, 04.12.2010, 21:37 | Сообщение # 16
ТАН

Анастасия Тазетдиновав
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: математика
Сообщений:
108
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Оза)
существует норматив СЭС 18-20 градусов. Вызывайте в школу СЭС, в конце концов попросите кого нибудь сделать это от имени родителей, нельзя заниматься в таком классе!

Вы думаете, СЭС в первую очередь будет проверять температуру в классах?
В любой школе полно нарушений (с точки зрения СЭС), за которые можно оштрафовать саму школу! Да и что они напишут в предписании? Отменить уроки? Заменить полностью систему отопления? А кто менять будет? Опять, как с софитами над доской - сами?
04.12.2010
ОзаДата: Суббота, 04.12.2010, 23:18 | Сообщение # 17
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Если в СЭС пожаловаться именно на температуру они обязаны будут составить акт, отменят занятия или нет, это уж как получится,но шанс,что на следующий год выделят деньги на ремонт увеличится, в конце концов Киев совсем не бедный город.
04.12.2010


Сообщение отредактировал Оза - Суббота, 04.12.2010, 23:18
SeansyДата: Воскресенье, 05.12.2010, 13:16 | Сообщение # 18
Seansy

Сергей
Ранг: Бакалавр (?)