Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » ..детские шалости(((
..детские шалости(((
AspasiAДата: Вторник, 07.12.2010, 13:57 | Сообщение # 1
AspasiA

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Окружающий мир
Сообщений:
148
Награды: 2
Статус: Offline
..из последних новостей:
Уголовное дело возбуждено в Республике Алтай по факту избиения ученицы одноклассником на перемене в здании школы — девочка была госпитализирована с тяжелыми травмами, в частности разрывом почки, сообщает во вторник республиканская прокуратура.

Инцидент произошел 25 ноября, однако ранее о нем официально не сообщалось.

По данным ведомства, в школе села Теленгит-Сортогой Кош-Агачского района семнадцатилетний подросток на перемене ударил одноклассницу. Результатом удара стал разрыв левой почки и другие повреждения, опасные для жизни.

Уголовное дело возбуждено по части 1 статьи 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью), которая предусматривает до восьми лет лишения свободы.