Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Ещё одна реформа школьного образования
Ещё одна реформа школьного образования
smirikДата: Четверг, 16.12.2010, 18:04 | Сообщение # 1
smirik

Евгений
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
97
Награды: 2
Статус: Offline
Только что узнал о новой инициативе партии Единая Россия: вместо уроков планируется уделять больше внимания воспитанию патриотов и сознательных граждан, и тогда уличные конфликты сойдут на нет, надеются представители партии власти.

Просто процитирую избранные моменты:

Quote
Главной целью старших классов станет воспитание нравственного и ответственного патриота. Для этого, согласно проекту, учебный день начиная с 9-го класса разделят надвое. В первой половине - собственно уроки, во второй - поисковые работы на полях боевой славы и прочие акции, направленные на формирование личности гражданина.

Quote
При этом количество предметов также сократится вдвое. Их останется 9. Обязательными станут физкультура, основы безопасности жизнедеятельности, "гражданская зрелость" и "Россия в мире". Остальные 5 - по выбору.

Quote
В итоге партийцы придумали предоставить школам право вводить "интегрированные курсы". К примеру, химию, физику и биологию можно объединить в единый предмет под названием "естествознание".