Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Учитель и ученики. (Взаимоотношения между учителями и учениками.)
Учитель и ученики.
CasualДата: Четверг, 20.01.2011, 12:56 | Сообщение # 31

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1083
Награды: 8
Статус: Offline
Ну все же хотелось бы заметить, что мы уже отклоняемся от темы. Мы же обсуждали конкретный поступок, а тут вдруг плавно разговор перетекает в ювенальную юстицию. Вы все же скажите, как, с вашей точки зрения, следовало бы поступить этой женщине?

Quote (Симпатяга)
АПроблема в том, что многие дети считают. что в интернате или детском доме будет лучше. т.к. над ними не будет такого контроля со стороны родителя!

Нет, умные дети так не считают. А разве может умный ребенок считать, что в детдоме ему будут покупать телефоны и ноутбуки последней модели, возить плескаться на побережья Турции, Египта, Тайланда и катать по Европе? Разве умный ребенок может считать, что после детского дома ему кто-то поможет устроиться в жизни, кроме его родных? Будет ему помогать, пока он будет получать высшее образование и продвигаться на работе?

Если ребенок действительно считает, что в детдоме, лучше чем с родителями, то
- либо умственно отсталый(в прямом, медицинском смысле),
- либо,что более вероятно, в семье он не видит ни любви, ни ласки, ни заботы!
А на такие семьи действительно следует обратить внимание!

Спасибо
СимпатягаДата: Четверг, 20.01.2011, 13:01 | Сообщение # 32

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Дети, как и животные, не могут предвидеть будущее! И они не верят, что им будет хуже, чем есть сейчас! Они жаждут свободы и развлечений!
Спасибо
CasualДата: Четверг, 20.01.2011, 13:28 | Сообщение # 33

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1083
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Дети, как и животные, не могут предвидеть будущее!

Предвидеть будущее могут только пророки, предсказатели и прочие эзотерики, обычные же люди способны к анализу различных вариантов развития и планированию. Дети в возрасте 12 - 16 лет более чем на это способны.
Спасибо
хочувсёуметьДата: Четверг, 20.01.2011, 18:37 | Сообщение # 34

Пивоварова Галина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Астрахань

Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Ребёнок и мама явно неадекватные. Но учительница тоже лукавит, всё это она говорила. Чувствую.
Спасибо
celena11-60Дата: Четверг, 20.01.2011, 19:29 | Сообщение # 35

Ирина Кириллова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Вольск

Сообщений:
23
Награды: 0
Статус: Offline
Учитель должен быть интеллигентом. А интеллигент не позволит себе по отношению к ребенку такие фразы "скотина", "тупица" (Вспомнила "Педагогическую поэму" Макаренко. Может зря! Времена не те, но главное не те люди)
Учитель должен своим поведением, своей речью показывать пример: кто еще покажет детям как надо правильно говорить и достойно себя вести. Дома часто у детей с родителями общение с применением нецензурщины (но слово "мат" было бы точнее) Какой грубой стала наша речь!
А мы в школу идем как на бой, где противника - ученика надо любой ценой призвать к порядку и научить.
Порой проходя мимо класса в котором идет урок такое слышишь: и крики и оскорбления. И это почему-то в младших классах (старшие тебе на "тупицу" так ответят) Администрация школы "имеет беседу" с такими учителями.
У нас был похожий случай. Однажды на общешкольном родительском собрании родительница "первоклашки" сказала учителю "Мой сын говорит, что вы часто на него кричите" Учительница отнекивалась, но так краснела...! Наверно это сыграло свою роль - на ЭТОГО мальчика она не кричит, но на других бывает.
Так что НЕИНТЕЛЛИГЕНТОВ не исправить.
Спасибо
СимпатягаДата: Четверг, 20.01.2011, 19:35 | Сообщение # 36

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Casual)
Дети в возрасте 12 - 16 лет более чем на это способны.

А в 5-9 лет?

Добавлено (20.01.2011, 19:35)
---------------------------------------------
А у меня был случай, когда я вынуждена была покрикивать на некоторых (опыта мне не хватала тогда). так мама одной тихой девочки призналась. что она очень боиться, когда я только повышаю (!) голос! Вывод был сделан мною сразу: тот, кто привык к крику все равно тебя не услышит, а тихий ребенок может замкнуться в себе!

Сообщение отредактировал Симпатяга - Четверг, 20.01.2011, 19:36
Спасибо
CasualДата: Пятница, 21.01.2011, 12:22 | Сообщение # 37

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1083
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
А в 5-9 лет?

Знаете, почитав последние сообщения в теме "почему ученики ненавидят школу", я уже сомневаюсь, что они в 15 способны к логическим рассуждениям.


Сообщение отредактировал Casual - Пятница, 21.01.2011, 12:23
Спасибо
СимпатягаДата: Пятница, 21.01.2011, 14:59 | Сообщение # 38

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Casual)
я уже сомневаюсь, что они в 15 способны к логическим рассуждениям.

Не сомневайтесь! А с какими тогда детьми проводят конкурсы "Умники и умницы", "Самый умный", "Брейн-ринг" и т.д.?! А кто выигрывает межрегиональные и международные олимпиады?!
В 15 лет у современных детей свое виденье окружающего мира, а нам очень сложно понять и принять это виденье.
Поэтому до сих пор и стоит такая насущная проблема отцов и детей! Особенно сейчас, когда мир за 20 лет рванул вперед в развити технологий! Взрослые не успели адаптироваться и адаптировать своих детей! У всех полнейшая развлекуха: не жизнь, а малина - сидя, лежа кнопочки нажимать и все!!!
Спасибо
milla3699Дата: Пятница, 21.01.2011, 15:26 | Сообщение # 39

Милла
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
128
Награды: 1
Статус: Offline
дайте пожалуйста совет.

как я писала ранее, я только в этом году впервые начала работать в школе.
я предметник и веду у трех классов. со 2-ми у меня не возникает проблем. а вот с 3-им классом много. Дело в том, что в этом году из параллельной группы в мою перевели мальчика (на которого жаловалась другая преподавательница, я об этом узнала позже) и теперь мне покоя не дает smile вечно шумит, хамит, делать ничего не хочет, хамит даже на переменах и что самое ужасное ведутся на поводу и другие мальчики из класса, не все.
например висят карточки на доске. нужно их соединить. так он выходит к доске. смешает их всех в кучку и идет к своему месту. в классе сразу хохот. спрашиваю, он будто делает мне одолжение. и еще с пеной у рта доказывает, что я его не спрашиваю, когда он САМ тянет руку, посмотрев перед этим в словарик и делая умный вид (в это время нормальные дети сами пытаются вспомнить и обижаются на него, что он не честно поступает)

опытные учителя и методист мне сказали. чтобы я его загнобила.... унизила перед детьми в чем-нибудь, но так.. невзначай.. будто к этому выводу пришли сами дети, а не я, чтобы потом мне не досталось.

но неужели нет больше гуманных способов??

или мне готовить ему КАЖДЫЙ раз отдельные задания связанные с футболом??? (он им увлекается)

Спасибо
ВладимировичДата: Пятница, 21.01.2011, 18:22 | Сообщение # 40

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1956
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (milla3699)
опытные учителя и методист мне сказали. чтобы я его загнобила.... унизила перед детьми в чем-нибудь

Унижать не надо! Просто надо поставить его на место.
Quote (milla3699)
и что самое ужасное ведутся на поводу и другие мальчики из класса,

Значит он у них неформальный лидер в классе (наверное он самый здоровый , или "задиристый"?).

Попробуйте поговорить с ним для начала без эмоций, крика и прочего. Потом сами поймёте, что делать дальше. Подрастёт будет поздно уже воспитывать.

Quote (milla3699)
хамит даже на переменах

Этого не надо допускать никогда - ставьте на место нахала! Иначе не будет авторитета среди подопечных, а учитель которого школьники не станут уважать, просто не сможет дальше работать с ними.


Сообщение отредактировал Владимирович - Пятница, 21.01.2011, 18:25
Спасибо
milla3699Дата: Пятница, 21.01.2011, 18:45 | Сообщение # 41

Милла
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
128
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Этого не надо допускать никогда - ставьте на место нахала! Иначе не будет авторитета среди подопечных, а учитель которого школьники не станут уважать, просто не сможет дальше работать с ними.

и какими методами можно воспользоваться?

Quote (Владимирович)
Попробуйте поговорить с ним для начала без эмоций, крика и прочего. Потом сами поймёте, что делать дальше. Подрастёт будет поздно уже воспитывать.

разговаривала без крика с ним на уроках, отвечает - будто делает одолжение. и после уроков разговаривали. я не понимаю, что делать дальше

сложный ребенок, причем в семье у него и мать, и сестра перед ним пляшут (как рассказывала классная), а отца нет

Сообщение отредактировал milla3699 - Пятница, 21.01.2011, 18:46
Спасибо
СимпатягаДата: Пятница, 21.01.2011, 20:41 | Сообщение # 42

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (milla3699)
опытные учителя и методист мне сказали. чтобы я его загнобила.... унизила перед детьми в чем-нибудь, но так.. невзначай.. будто к этому выводу пришли сами дети, а не я, чтобы потом мне не досталось.

это совет жалких людей! Опытные настоящие педагоги такого советовать не должны!!!! biggrin Когда Вам будут советовать нечто подобное, то... бегите от этих советчиков подальше!
Судя по Вашим словам ребенок имеет индивидуальность, не боиться показать, что ему не нравиться. заявить, что скучно, неинтересно! Вот из таких живчиков могут получиться двигатели всей человеческой цивилизации! Но срывать Вам уроки и хамить позволять ни в коем случае нельзя!
А какой предмет Вы ведете?! Так были бы более конкретные советы. Но можете его огорошить сообщением в начале урока: "Я поставлю тебе за урок отлично, если ты будешь сидеть тихо, молча и... ничего не делая!" Если он высидит на Ваших условиях - поставьте "%"! Но такой метод можно использовать раз в году!
Если хотите стать его другом. то сами поинтересуйтесь футболом: почитайте, посмотрите хотя бы один матч, после урока спросите у него совета: пусть он на несколько минут станет Вашим учителем. В личной беседе вы сможете узнать его получше! Скорей всего он не так плох, как кажется!

Добавлено (21.01.2011, 20:41)
---------------------------------------------
milla3699, сами поговорите с мамой, возможно даже собрать малый "педсовет": мама, вы и ребенок! Понаблюдайте, как он ведет себя при матери. В такой беседе постарайтесь больше хвалить его. но высказать свою обеспокоенностью его поведением на уроках, т.к. это мешает ему узнавать новый материал, закреплять изученное.... и т.д.

Спасибо
IrRadhaДата: Пятница, 21.01.2011, 21:06 | Сообщение # 43

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Украина
Киев

Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
ребенок почувствовал, что его бросили (учительница из параллельной группы) и теперь его поведение - этореакция на ее действии.
и прекратится это поведение, когда он будет уверен в вас и как обучающем учителе и как оценивающем учителе.
необходимо несколько сложных ситуаций по оценке, которые вы разрешите справедливо и все начнет успокаиваться.

проверено на практике с таким же задирой-лидером.
оценки выставляются четко и с обьяснениями.
никто никаких незаслуженных оценок не получает, если у ученика вопрос о том "почему оценка именно такая?", то ответ на этот вопрос он получает корректно. если есть желание пересдать оценку, то обьясняю, что у меня ничего не пересдается, но можно подготовить реферат на дополнительную оценку и тут же даю тему реферата и условия написания (зависит от класса).
и когда этот ученик был свидетелем нескольких сложных ситуаций с его одноклассниками, когда он увидел, что даже из-за его грубого поведения, оценки за его самостоятельные и контрольные не упали, что я не "капаю" их классному руководителю (так как считаю, что они уже слишком взрослые для этого), что я тоже признаю свои ошибки, которые допускаю,
тогда он потихоньку начал успокаиваться. хотя процесс еще не закончен.

кстати тоже футболист, точнее у меня в этом классе вообще целая команда и их болельщики tongue

Спасибо
интерсепторДата: Пятница, 21.01.2011, 22:10 | Сообщение # 44

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Мда, посмотрел передачу только что. Мое мнение что эта пленка собрана по кусочкам и неизвестно чья. Голос не похож. Бедная учительница ели сидела на диване. Индивидуальный подход? Хм, а что это такое? За 19 лет обучения (учитывая свой опыт и опыт брата такого даже гипотетически не наблюдалось). Наблюдалось только некоторых личностей, которым абсолютно всё равно кто они и где они. Таких надо держать в психушке в цепях.

Добавлено (21.01.2011, 22:10)
---------------------------------------------

Quote
опытные учителя и методист мне сказали. чтобы я его загнобила.... унизила перед детьми в чем-нибудь, но так.. невзначай.. будто к этому выводу пришли сами дети, а не я, чтобы потом мне не досталось.

но неужели нет больше гуманных способов??

Этот зато более действенный batman В 7 классе у нас быа новый классный руководитель. От нас все отказывались. Вызвалась одна. Тогда нам казалось очень крутым послать педагога, и чем витееватая фраза, тем более крытым ты будешь в глазах одноклассников.
Приятель на ее уроке позволил себе лишнюю фразу:
-Не вертись - она.
-да отстань б.ь - он.
- что ты сказал? - она.
- да отстань - он.
Она подошла к нему близко и наступила ему на ногу.
- я сама из тебя б. сейчас зделаю.
- ой, простите я больше так не буду (дальше в таком же ключе).
Она взяла его сумку и выбросила в коридор. Вслед вылетел и он.
- есть еще желающие? - спросила классная елейным голосом.
Желающих не нашлось.

Спасибо
nezabudkaДата: Пятница, 21.01.2011, 23:48 | Сообщение # 45

Таисия Пономарёва
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Волгоград

Сообщений:
100
Награды: 2
Статус: Offline
С некоторых пор принципиально не смотрю "Пусть говорят": создалось впечатление, что у нас в стране самые проблемные-это учителя. Но эту передачу посмотрела. В очередной раз пожалела и расстроилась. Может, мне повезло в жизни, ну не встретила я ни разу такого учителя- ни в годы своего школьного детства, ни за 30 лет преподавания. НЕ ВЕРЮ я, что учителя могут обращаться так с детьми. Тем более все представленное не есть доказанное.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Учитель и ученики. (Взаимоотношения между учителями и учениками.)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить