Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Видео и фотосъемка на уроке
Видео и фотосъемка на уроке
Annast_RДата: Четверг, 11.05.2017, 09:17 | Сообщение # 31
Annast_R

Анастасия Руденкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
А что если устройство заранее настроено и установлено, и ученик не отвлекается на него? Что в этом случае оправдывает запрет?

Что имеется в виду под установленным и настроенным устройством? Если это оборудование класса - та же интерактивная доска, то я ей пользуясь. Но на своих гаджетах дети будут заниматься чем угодно, если позволить пользоваться. Меньше всего их будет интересовать само приложение для урока. Большинство будет стараться зайти в соцсети.
11.05.2017
iyugovДата: Четверг, 11.05.2017, 17:41 | Сообщение # 32
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Annast_R, имею в виду гаджет, который включён в начале урока и тихо его записывает.
Цитата Annast_R ()
Но на своих гаджетах дети будут заниматься чем угодно

Верно, но не для всех детей. Может, как-то дифференцировать подход к использованию устройств, без тотального запрета?
11.05.2017
Annast_RДата: Четверг, 11.05.2017, 20:31 | Сообщение # 33
Annast_R

Анастасия Руденкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
Может, как-то дифференцировать подход к использованию устройств, без тотального запрета?

Как? Зачем создавать лишние пересуды у детей? Сомнительно, что они поймут такой подход. Начнутся жалобы на то, что некоторым пользоваться можно, а некоторым - нет. Тем более, как я уже писала, смыслы в использовании их на своем уроке я не вижу. Электронные анимации и проектор покажет на доске, а те же опыты и измерения лучше в "живую" пусть проводят.
11.05.2017
iyugovДата: Четверг, 11.05.2017, 22:30 | Сообщение # 34
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Annast_R ()
Начнутся жалобы на то, что некоторым пользоваться можно, а некоторым - нет

Ну, я дифференцирую не учеников (разве что после выявленных злоупотреблений), а способы использования.
Не очень понял принцип. Возможность отдельных учеников правильно распорядиться имеющимися технологиями - она отрицается или игнорируется?
11.05.2017
КлаваХелеоХоонДата: Суббота, 24.06.2017, 04:46 | Сообщение # 35
КлаваХелеоХоон

Елена Сафонова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
164
Награды: 1
Статус: Offline
Я слыхала, что планируется ставить камеры в школьных кабинетах, как раз на случай воровства или неадекватного поведения, а может, и еще чего-нибудь. Красивая версия: можно выложить запись в электронный журнал, чтобы болеющий ученик мог "присутствовать" на уроке.
На самом деле, смысл в этом есть. У нас в школе еще у всех в памяти жива история о том, как мама ученика напала на учительницу и вцепилась ей в волосы за то, что ребенку дали мало почетных грамот и других красивых бумажек. Истеричку от педагога оторвали силой и даже заявление написали в полицию (но не передали, а оставили как средство шантажа, чтобы избежать драк в дальнейшем).
Но, вероятно, речь о том, что ученики записывают "компромат"? Ученикам делать записи и выкладывать их в интернет можно попутаться запретить с помощью какого-нибудь пункта Устава школы или постановления ученического органа самоуправления. Но лучше постараться не допускать таких вещей, которые не хочешь выносить на всеобщее обозрение: не ругать учеников "ослами" и т.п., не рвать тетради, не болтать на уроке по мобиле. И иметь хорошие отношения с учениками. Я понимаю, что все это не всегда получается, но ведь это все-таки лучше и безопаснее для нас.
24.06.2017
ОмигоДата: Понедельник, 18.12.2017, 18:38 | Сообщение # 36
Омиго

Игорь Наврузов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
А чем вообще плоха съёмка на уроке камеры видео наблюдения?
18.12.2017
Масяня0366Дата: Четверг, 08.03.2018, 22:51 | Сообщение # 37
Масяня0366

Надежда
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
151
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Омиго ()
А чем вообще плоха съёмка на уроке камеры видео наблюдения?

Ровно через неделю дети найдут ваши камеры и посрезают.
08.03.2018
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Видео и фотосъемка на уроке
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить