Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Как решить вопрос со сменной обувью?
Как решить вопрос со сменной обувью?
ОзаДата: Пятница, 28.01.2011, 21:25 | Сообщение # 16
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
У нас проблемы нет, все носят сменку,так заведено, к тому же в школе тепло, без сменки в сапогах жарко А в бывшей школе моего ребенка(сейчас я перевела к себе) его в первом классе заставили ходить босиком, потому что решили.что кроссовки.которые на него надеты-уличные, а он не сумел объяснить,что это не так(растерялся). Я так понимаю в этой школе вообще проблемы со сменкой. Если относится к этому вопросу разумно, без истерик, но твердо гнуть свою линию,убеждать то проблем будет меньше. ДА, еще в школе должно быть тепло!

Добавлено (28.01.2011, 21:25)
---------------------------------------------

Quote (Менеджер)
ученики приносят один сменный ботинок или имеют одну сменку на несколько человек.
Это происходит от того, что неразумному, некомфортному состоянию человека дали статус "запретного плода", а он как известно сладок!
28.01.2011
Муля8101Дата: Суббота, 29.01.2011, 12:31 | Сообщение # 17
Муля8101

Елена
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель начальных классов
Сообщений:
47
Награды: 0
Статус: Offline