Страница 2 из 8«123478»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Запрет на ношение ноутбука
Запрет на ношение ноутбука
интерсепторДата: Воскресенье, 30.01.2011, 20:18 | Сообщение # 16

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
могу даже помочь советом как лучше это сделать biggrin

Как?

Спасибо
Miss_MurДата: Воскресенье, 30.01.2011, 22:46 | Сообщение # 17

Милла
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
128
Награды: 1
Статус: Offline
согласна с Aletca

можно было бы еще найти и скачать в интернете интересные фильмы или видео отрывки на прошедшую тему по данному уроку, заранее (за день-два) подойти к преподавателю и предложить показать всему классу. или получать от учителя задания для создания презентаций по теме урока (уверена, что и вам выгода будет, в качестве положительной отметки и никто не будет придираться, что на переменке смотрите в ноут)

но смотреть видео под партой, это сверх неприличия и неуважения.
может у учителя не получается еще заинтересовать, к примеру молодой, или еще по какой-то проблеме, но поверьте, что почти каждый учитель старается и готовится к уроку, и потом целые 45 минут стоит возле доски и пытается объяснить вам тему, уважайте чужой труд smile

Спасибо
AletcaДата: Понедельник, 31.01.2011, 11:36 | Сообщение # 18

Елена Кустова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
155
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
Как?

Здесь море способов, напиши в личку, кину мой номер аськи, поделюсь тем, что есть у меня. А у меня много чего есть biggrin
Спасибо
CasualДата: Понедельник, 31.01.2011, 12:00 | Сообщение # 19

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1083
Награды: 8
Статус: Offline
Хм... т.е. речь идет о том, чтобы использовать материальные средства ученика для организации учебного процесса?
Конкретно, использовать личный ноутбук ученика.
Не кажется ли вам, что это может иметь ряд негативных явлений:

1. Что будет, если вы его случайно сломаете?
Или просто ученик вас в этом обвинит: "Марья Ивановна, а вот после вашего урока вот тут царапина на корпусе появилась!".

2. Ученик, предоставляющий свою вещь, оказывается некоторым образом в особом положении и может требовать себе привилегий:
"Вот я вам свой ноутбук пользовать давал, а вы не хотите мне 5 поставить\от домашки осовободить и т.п.".

По-моему, в учебном процессе допустимо использовать только материально-техническое оснащение школы или, в крайнем случае, свое личное оборудование
(это тоже плохо, но хотя бы проблемы (1) и (2) исключаются). Все остальное сопряжено с проблемами и недопустимо!

Сообщение отредактировал Casual - Понедельник, 31.01.2011, 12:01
Спасибо
Miss_MurДата: Понедельник, 31.01.2011, 13:33 | Сообщение # 20

Милла
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
128
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Casual)
Хм... т.е. речь идет о том, чтобы использовать материальные средства ученика для организации учебного процесса?
Конкретно, использовать личный ноутбук ученика.

я клоню к тому. что учитель не настаивает, а ученик САМ предлагает свою помощь, САМ закачивает и ищет видео отрывки (чтобы вирусы учитель не занес) и соответственно учитель просит ученика переключить к примеру слайд или выключить. конечно, использование ноута не будет на каждом уроке, но так хоть ученика можно вовлечь в работу по предмету, который раньше ему был скучен. будет искать информацию (может учитель ему подскажет сайты) и спустя пару уроков поделится материалом со всем классом.
и вот после такой проделанной работы (поиска информации) почему должно быть жалко поставить положительную оценку?


Сообщение отредактировал Miss_Mur - Понедельник, 31.01.2011, 13:34
Спасибо
интерсепторДата: Понедельник, 31.01.2011, 13:35 | Сообщение # 21

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
Хм... т.е. речь идет о том, чтобы использовать материальные средства ученика для организации учебного процесса?

Если сильно упрощенно, то да! biggrin

Quote
1. Что будет, если вы его случайно сломаете?

Отмучился Курилка. Он и так уже старый. Кроме того ноут скажем так "запакован" в "бронежилет" и случайные падения ему наверное не страшны.

Quote
Или просто ученик вас в этом обвинит: "Марья Ивановна, а вот после вашего урока вот тут царапина на корпусе появилась!".

Не обвинит biggrin

Quote
2. Ученик, предоставляющий свою вещь, оказывается некоторым образом в особом положении и может требовать себе привилегий:
"Вот я вам свой ноутбук пользовать давал, а вы не хотите мне 5 поставить\от домашки осовободить и т.п.".

А Вы умный человек. Так на это и расчет biggrin . Дать учительнице ноут для лояльного отношения в будущем. Клянчанье оценок - этот вопрос можно продумать в будущем. biggrin

Спасибо
CasualДата: Понедельник, 31.01.2011, 14:03 | Сообщение # 22

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1083
Награды: 8
Статус: Offline
интерсептор ну я говорил не о конкретно вашем случае, а такой практике вообще.

Quote (Miss_Mur)
я клоню к тому. что учитель не настаивает, а ученик САМ предлагает свою помощь, САМ закачивает и ищет видео отрывки (чтобы вирусы учитель не занес) и соответственно учитель просит ученика переключить к примеру слайд или выключить. конечно, использование ноута не будет на каждом уроке, но так хоть ученика можно вовлечь в работу по предмету, который раньше ему был скучен. будет искать информацию (может учитель ему подскажет сайты) и спустя пару уроков поделится материалом со всем классом.
и вот после такой проделанной работы (поиска информации) почему должно быть жалко поставить положительную оценку?

А может по простому попросить написать реферат? То, что вы предложили по сути этим и является (поиск и систематизация материала).

Quote (Miss_Mur)
но так хоть ученика можно вовлечь в работу по предмету, который раньше ему был скучен. будет искать информацию (может учитель ему подскажет сайты) и спустя пару уроков поделится материалом со всем классом.

В работу вовлечет, но:
1. рассматриваемую проблему(таскание в школу ноута для игр и выпендрежа) не решит - подготовит ученик электронный доклад и будет играть на уроках дальше(причем с чувством выполненного долга).
2. в работу конечно вовлечет, но вызовет ли интерес к предмету?
Думаете, что если Васе, который ненавидит математику, дать задание подготовить презентацию на тему "тригонометрические неравенства с параметром", то он сразу полюбит предмет? Если бы так просто было)
Спасибо
Miss_MurДата: Понедельник, 31.01.2011, 15:52 | Сообщение # 23

Милла
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
128
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Casual)
Если бы так просто было)

biggrin хорошо, что я нашла этот сайт) спасибо за точку зрения)

Quote (Casual)
таскание в школу ноута для игр и выпендрежа

много что дети приносят в школу, чтобы похвастаться. если ноут не будет мешать на уроке, а будет использоваться только на переменах, то почему бы и нет. главное, чтобы потом не обвинил школу, что украли или испортили другие ученики.
по сути мб это и лучше, чем носящиеся по коридорам старшеклассники.
Спасибо
CasualДата: Понедельник, 31.01.2011, 16:59 | Сообщение # 24

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1083
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Miss_Mur)
если ноут не будет мешать на уроке, а будет использоваться только на переменах, то почему бы и нет.

Я не понимаю, как предложенный вами вариант разового задействования ученика с ноутом в рабочем процессе(задание по сбору информации) должен помешает ему играть на последующих уроках? Играет на уроках или нет это в-первую (и во-вторую, и в третью) очередь вопрос культуры. Если ее нет, то будет играть.
Спасибо
AletcaДата: Понедельник, 31.01.2011, 18:15 | Сообщение # 25

Елена Кустова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
155
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Casual)
Играет на уроках или нет это в-первую (и во-вторую, и в третью) очередь вопрос культуры.

Да причем здесь культура, если ребенку просто СКУЧНО!!!! И это проблема учителя. Я очень сомневаюсь, что этот ребенок будет играть на ВСЕХ уроках. :D. Где то действительно интересно, где то просто дисциплина жесткая...
Quote (интерсептор)
А Вы умный человек. Так на это и расчет

Ох, сомневаюсь я в этом. ИМХО 5 клянчить для Вас молодой человек - это ниже Вашего достоинства. biggrin
Спасибо
ОзаДата: Понедельник, 31.01.2011, 22:25 | Сообщение # 26

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Украина
Харьков

Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 31
Статус: Offline
Quote (Aletca)
подготовит ученик электронный доклад и будет играть на уроках дальше(причем с чувством выполненного долга).
Именно так и поступил один жизнерадостный оболтус, поэтому я не пользуюсь такой помощью, куда проще поставить в классе собственный комп.

Добавлено (31.01.2011, 22:23)
---------------------------------------------
А презентация или доклад- один из видов стандартной работы, ничего особенного. Она оценивается по заслугам, но никаких особых прав не даёт.

Добавлено (31.01.2011, 22:25)
---------------------------------------------

Quote (интерсептор)
от домашки осовободить
Без проблем, покажи умение работать на более высоком уровне и можешь не утруждать себя рутиной.
Спасибо
doctor_orzДата: Понедельник, 31.01.2011, 22:45 | Сообщение # 27

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Солнечногорск

Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (Miss_Mur)
чтобы потом не обвинил школу, что украли или испортили

Во-первых, пунктик в Устав, что "не рекомендуется приносить вещи, не относящиеся к процессу обучения".
Во-вторых, на собрании доводим до сведения родителей под роспись, что за сохранность принесенных учеником вещей отвечает только ученик.
В-третьих, не берем в руки чужой техники (не присоединяем к ней ничего, даже флешки). И проблем не будет.
Спасибо
astronomДата: Вторник, 01.02.2011, 00:16 | Сообщение # 28

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Подольск

Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Aletca)
ребенку просто СКУЧНО!!!!

Пусть идет с ноутом к учителю информатики и помогает настроить wi-fi на FreeBSD
Ну или пусть физруку результаты матчей КХЛ покажет biggrin


Сообщение отредактировал astronom - Вторник, 01.02.2011, 00:19
Спасибо
Ромашка27Дата: Вторник, 01.02.2011, 09:10 | Сообщение # 29

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2876
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (Aletca)
Да причем здесь культура, если ребенку просто СКУЧНО!!!!

Народ, мы вроде говорим про старшеклассника, а не про детку лет 3-5???!!!
Какая СКУКА????!!!!! В школе дите дожно уметь концетрировать внимание на рассказе учителя, а не дуть губки и грить "Мне СКУУУУУУУУЧНО!!!!".
Школа - место получения знаний, а не площадка для игр и увеселений. ИМХО.
Автор, хотите испортить отношения с преподом - приносите и дальше свой ноут и играйтесь. Только этим вы показываете свое дурное воспитание, нежелание и/или неумение родителей заниматься своим ребенком и воспитывать его.
Спасибо
CasualДата: Вторник, 01.02.2011, 12:17 | Сообщение # 30

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1083
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Aletca)
Да причем здесь культура, если ребенку просто СКУЧНО!!!! И это проблема учителя.

Притом и культура. Уровень воспитания как раз и определяет поведение человека в различных обстоятельствах.
Играть\смотреть фильмы\лазить в инете во время урока демонстрируя тем самым пренебрежение к (а)учителю и (б)его труду, (в)отвлекая одноклассников и (г)мешая той их части, которым, возможно, все же интересно - есть вопрос воспитания и его одного!
Такие люди могут, например, нажравшись орать под окнами ночью(ему же ВЕСЕЛО), мочиться в лифте(ССАТЬ охота) и др.
Надеюсь, что глубокоуважаемая Aletca легко проследит в последнем высказывании аналогию с "ребенку СКУЧНО".

Речь идет не об авторе данной темы. Конкретный случай я думаю достаточно типичен.
А если говорить об авторе, то думаю, что он тупо троллит. Он сам все прекрасно понимает.

И еще! Конечно, учитель должен стремиться увлечь учеников своим предметом, вдохновить на изучение дополнительного материала и т.п.
Но давайте будем реалистами. В классах по 30 человек и набор изучаемых дисциплин очень разношерстный. При любом раскладе и независимо от учителя, у каждого из учеников будут любимые(не у всех конечно) и нелюбимые(скучные для него) предметы. А вот как уж будет себя человек вести на этих нелюбимых предметах - это уже вопрос его воспитания.

К слову, Aletca, а вы какой предмет преподаете?

Сообщение отредактировал Casual - Вторник, 01.02.2011, 12:19
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Запрет на ношение ноутбука
Страница 2 из 8«123478»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить