Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Запрет на ношение ноутбука
Запрет на ношение ноутбука
AletcaДата: Вторник, 01.02.2011, 14:36 | Сообщение # 31
Aletca

Елена Кустова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
155
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Casual)
К слову, Aletca, а вы какой предмет преподаете?

biggrin география в сельской школе, где самое большое количество учеников - 8. Мне проще, они у меня все как на ладони, я их всех знаю от и до....
24 года педстажа, 5 лет работы в Тольятти, 2 в другом городе, поменьше.... теперь вот в деревне осела, наверное навсегда.
01.02.2011
интерсепторДата: Воскресенье, 06.02.2011, 13:35 | Сообщение # 32
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
Школа - место получения знаний, а не площадка для игр и увеселений. ИМХО.
Автор, хотите испортить отношения с преподом - приносите и дальше свой ноут и играйтесь. Только этим вы показываете свое дурное воспитание, нежелание и/или неумение родителей заниматься своим ребенком и воспитывать его.

Вопрос вообще то был про юридическую сторону дела. Кто что думает о моей игре на уроке лежит за пределами обсуждений. Это к слову. А так на уроке за все время я может и играл 2-3 раза и всё. И больше не играю biggrin .

06.02.2011