Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Работа по совместительству
Работа по совместительству
miss_lorensДата: Четверг, 03.03.2011, 17:08 | Сообщение # 1
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
А Вы когда-нибудь работали совместителем в разных школах? Почему так вышло? Долго ли продержались? Мне кажется, это чисто физически очень тяжело. Расскажите о подводных камнях такой работы.
03.03.2011

SeansyДата: Четверг, 03.03.2011, 17:41 | Сообщение # 2
Seansy

Сергей
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и ИКТ
Сообщений:
248
Награды: 2
Статус: Offline
Да...я работал совместителем сразу в трех школах. Ну не было там информатика. Да и преподавание было только в 10-11 классах. Вот и нагружался. 15 лет точно так было. Сейчас в своей и еще в одной школе. Да все как обычно - приходишь и работаешь.
03.03.2011
pavdaДата: Четверг, 03.03.2011, 18:40 | Сообщение # 3
pavda

pav pav
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Я работала главным бухгалтером в поселковой администрации, а по совместительству - учителем: вела математику и в выходные - кружок информатики. Работала, чтобы сохранить педстаж. У меня не было трудностей, успевала везде.
03.03.2011