Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Работа по совместительству
Работа по совместительству
miss_lorensДата: Вторник, 08.03.2011, 10:09 | Сообщение # 31
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Иваныч, я не всё поняла из вами написанного smile , но... я тоже видела такие увольнения. Когда неугодным давали тяжёлые классы (не знаю где как, но в нашей прежней школе нагрузкой занимался директор лично), лишали кабинета - иди ищи себе сам, занимайся в географии, физике, математике, когда окна в расписании по 3-4 подряд... Или, наоборот, по 8 уроков без передышки и при этом без кабинета... Люди разные бывают. Бывают и вот такие, которым не лень подобными вещами заниматься. Ну и деньги, конечно... Распределение премий это нечто... Я не стала ждать, пока и я чем-нибудь не угожу, ушла. Одновременно со мной ещё трое ушли сами. После нас одного уволили. Ещё одну девушку вынудили. Надо уметь выдерживать прессинг, отстаивать свои права и всё такое, верно. Но помните? - "то ли он украл, то ли у него украли, но была там какая-то тёмная история"... Такого тоже многим неохота. Ведь есть много мест с хорошими людьми, которые рады вас видеть, так стоит ли игра (в т.ч. судебная) свеч?
08.03.2011