Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Молодой специалист в школе
Молодой специалист в школе
КангизерушаДата: Четверг, 04.08.2011, 15:41 | Сообщение # 151
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Nadegda-vera, кстати, с той самой Полиной у меня деловая переписка идет. Нет, не изменила она свое отношение. И дальше собирается двигаться. Но это девушка, а здесь молодой человек. Ноя все равно рада, что нашла единомышленника на форуме!
04.08.2011
Nadegda-veraДата: Четверг, 04.08.2011, 16:35 | Сообщение # 152
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Кангизеруша, извините, shy вышла неточность , в предыдущем посте я обращалась к pavel_gusev ( уже исправила!) rolleyes

Quote (Кангизеруша)
с той самой Полиной у меня деловая переписка идет. Нет, не изменила она свое отношение. И дальше собирается двигаться. Но это девушка, а здесь молодой человек. Ноя все равно рада, что нашла единомышленника на форуме


Вот ради этого и хочется общаться в форуме! respect
04.08.2011
nezabudkaДата: Четверг, 04.08.2011, 17:13 | Сообщение # 153
nezabudka

Таисия Пономарёва
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
100
Награды: 2
Статус: Offline