Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Молодой специалист в школе
Молодой специалист в школе
miss_lorensДата: Среда, 17.08.2011, 21:04 | Сообщение # 181
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Теперь такого не введёшь. Работать иначе некому будет. А идея-то здравая.
17.08.2011
МиклухоДата: Среда, 17.08.2011, 21:09 | Сообщение # 182
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
А идея-то здравая.

Не то слово. 18 часов не с неба свалилось.
17.08.2011
КангизерушаДата: Среда, 17.08.2011, 21:12 | Сообщение # 183
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
18 часов не с неба свалилось.

Придет молодой специалист в школу, а ему только 14 часов географии. Или 16. У нас только в новостройках по 22 часа. А в центре ставки нет. dry
17.08.2011
makbetДата: Четверг, 18.08.2011, 09:01 | Сообщение # 184
makbet

Екатерина Волкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
19
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Учителей не хватает?

Сама удивляюсь, видимо не хватает учителей. Мне звонили из 3 школы звали на работу. Хотя я еще при собеседовании уже отказалась там работать (добираться до школы было не удобно).
Quote (miss_lorens)