Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Молодой специалист в школе
Молодой специалист в школе
ТатуляДата: Понедельник, 31.10.2011, 10:00 | Сообщение # 226
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Есть возможность - устраивайтесь в школу, чтобы потом не жалеть о несбывшемся.

Точно-точно. А переиграть всегда можно. Думаю, если автор отработает год в школе, а потом уйдет в сад, ничего не изменится, главное ведь 3 года отработать или надо именно на одном месте?
31.10.2011
miss_lorensДата: Понедельник, 31.10.2011, 12:50 | Сообщение # 227
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (CrazyTanya)
учусь на бюджете, поэтому 3 года надо отработать

А как это связано? Что за новшество?
31.10.2011
alsergastДата: Понедельник, 31.10.2011, 13:05 | Сообщение # 228
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
А как это связано? Что за новшество?

Обычное целевое направление, скорее всего. Ничего нового.
31.10.2011


Сообщение отредактировал alsergast - Понедельник, 31.10.2011, 13:06
CrazyTanyaДата: Понедельник, 31.10.2011, 22:22 | Сообщение # 229
CrazyTanya

CrazyTanya Ch
Ранг: Дошколенок (?)