Страница 19 из 22«12171819202122»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Молодой специалист в школе
Молодой специалист в школе
ArishulyaДата: Среда, 28.08.2013, 21:38 | Сообщение # 271

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Объединенные Арабские Эмираты
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Не впадаем ли мы в ту же крайность, когда сваливаем в одну кучу поведение, прилежание и успеваемость учеников???


Как в анекдоте: их позвали подслушивать, а они еще и подсматривают biggrin
Спасибо
Nadegda-veraДата: Четверг, 29.08.2013, 12:37 | Сообщение # 272

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Какая связь между прогулами практики и цветом диплома?

К сожалению студенты - практиканты (некоторые) считают ,что
Цитата (Hispanista)
Практика действительно формальность
, поэтому бывают ситуации описанные в посте №249 . . . biggrin
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 29.08.2013, 13:27 | Сообщение # 273

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
К посту 249.
Немного не пойму.
Вам и другому наставнику нужно оценить ПРАКТИКУ. Всё!
Что практикант НЕ в классе говорит, просит, обещает, предлагает к делу отношения не имеет. Если Вы являетесь официальной принимающей стороной, то Вы оцениваете его работу. Всё остальное из разряда добровольного Частного определения. Что делать с практикантом и какую отметку ему выставить на основании Вашей оценки, решать стороне направляющей.
Это раз.
Теперь два.
Вас просил кто-нибудь давать официальные рекомендации практиканту для трудоустройства? Думаю, нет. Дальше не продолжаю.
Вопрос апарт.
Кого лучше взять на работу: способного, независимого, самостоятельного, но несколько неорганизованного на практике студента, или аккуратную, собранную, послушную бездарь?
Для меня ответ однозначный - первого.
Крайности? Да. Но Вы понимаете, о чём я.
О Ромашке Ромашковой скажу, что именно на исключениях держится мир.
Аккуратно построенные в ряды, шеренги и колонны - это не учителя, даже не солдаты, а механизмы.
Единственный "путь истинный" - оставаться личностью, а не только ячейкой общества.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 29.08.2013, 14:37
Спасибо
Nadegda-veraДата: Четверг, 29.08.2013, 13:47 | Сообщение # 274

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Александр ,я с Вами полностью согласна. Но ... прогульщику поставить просто "2" у меня рука не поднимается. А может он и правда, по сути хорошим специалистом окажется ...ну, когда " повзрослеет"... Вот поэтому я и требую ,что бы он ( горе - практикант) отработал честно хорошую оценку. Конечно же, официальные рекомендации я не даю, но когда спрашивают я рассказываю каким он (она ) был исключительно на практике , а далее решение принимаю не я ,как Вы понимаете... biggrin

За много лет работы ( в том числе и с практикантами) ,я научилась отличать
Цитата (Александр_Игрицкий)
способного, независимого, самостоятельного, но несколько неорганизованного на практике студента

от
Цитата (Александр_Игрицкий)
аккуратну, собранную, послушную бездарь


и потом разве обязательно:

Цитата (Александр_Игрицкий)
способного, независимого, самостоятельного

=
Цитата (Александр_Игрицкий)
несколько неорганизованного на практике студента


и
Цитата (Александр_Игрицкий)
аккуратную, собранную, послушную

=
Цитата (Александр_Игрицкий)
бездарь


И последнее , Александр,
Цитата (Александр_Игрицкий)
несколько неорганизованного на практике студента
это одно , а когда студента видишь в первый день практики ,а следующий раз в последний. Это совсем другое... или Вы не согласны? biggrin

Добавлено (29.08.2013, 13:47)
---------------------------------------------
Кстати , в практику входит и классное руководство, т.е. работа с детьми вне урока. biggrin

Спасибо
Ромашка27Дата: Четверг, 29.08.2013, 16:54 | Сообщение # 275

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2878
Награды: 38
Статус: Offline
Блин, вот что вы на Nadegda-vera, накинулись?
на мой субъективный взгляд, вполне норм руководитель. Четко грит свои требования и при этом вначале, 2 не ставит...
Вот что еще надо?!
Она же не просит отчет по 10 раз переписывать из-за не ттого шрифта или "не красивого" переноса слов. Был у меня такой руководитель диплома... Мне повезло, что заболел, и меня к норм перекинули


Сообщение отредактировал Ромашка27 - Четверг, 29.08.2013, 16:55
Спасибо
ArishulyaДата: Четверг, 29.08.2013, 17:40 | Сообщение # 276

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Объединенные Арабские Эмираты
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Вам и другому наставнику нужно оценить ПРАКТИКУ. Всё!
Что практикант НЕ в классе говорит, просит, обещает, предлагает к делу отношения не имеет. Если Вы являетесь официальной принимающей стороной, то Вы оцениваете его работу. Всё остальное из разряда добровольного Частного определения. Что делать с практикантом и какую отметку ему выставить на основании Вашей оценки, решать стороне направляющей.

Александр smile
Я вот эту простую мысль пытаюсь донести до уважаемого педагога вот уже третью страницу и столько же дней.
Цитата (Ромашка27)
на мой субъективный взгляд, вполне норм руководитель. Четко грит свои требования и при этом вначале, 2 не ставит...
Вот что еще надо?!

Выполнять свою работу. Читайте сообщение Александра Игрицкого.
Цитата (Nadegda-vera)
Кстати , в практику входит и классное руководство, т.е. работа с детьми вне урока.

Классное руководство - это учебно-воспитательный комплекс мер в отношении классного коллектива, а не работа с детьми вне урока. Работать с ними может и педагог дополнительного образования и воспитатель детского сада.
Спасибо
Ромашка27Дата: Четверг, 29.08.2013, 17:50 | Сообщение # 277

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2878
Награды: 38
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
Выполнять свою работу. Читайте сообщение Александра Игрицкого.

а она что делает, стесняюсь спросить?
в целом: если Nadegda-vera, до сих пор с ее стилем руководства и проч тусит в школе, то значит это устраивает руководство школы.
Так что мы можем ща просто излиться желчью или наоборот сиропом по отношению к ней, но ситуация от этого не измениться.
Как чел, у которого еще свежи воспоминания о дипломе, всяких преподах и прочих прелестях студенчетсва, хочу сказать, что Nadegda-vera, не самый плохой руководитель практики. А то, что она чморит нерадивых студентов лично меня не возмущает))) В конце концов свои требования она заранее объявляет. Уж лучше она, чем невнятная тетка, которая сначала говорит одно, потом по факту выставляет др субъективные требования... Или кто вымогает бабло за отметку.
Вы тут что поголовно все раздолбаями в универе были, что ща их жалеете и ругаете Надежду?)))) Хоть где-то в нашем образовании (и тем более пед! когда туда большинство идет, потому что в др ВУЗ не поступили) студентов заставляют напрягаться, а не выкладывать бабосики.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 29.08.2013, 18:15 | Сообщение # 278

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Nadegda-vera, я Вам непременно отвечу. Вечером.
Спасибо.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Четверг, 29.08.2013, 18:30 | Сообщение # 279

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
Классное руководство - это учебно-воспитательный комплекс мер в отношении классного коллектива, а не работа с детьми вне урока. Работать с ними может и педагог дополнительного образования и воспитатель детского сада.

О господи, Вы читать умеете? Классное руководство для практикантов заключается в проведении внеурочного мероприятия с детьми для проверки умения организовать оных не на уроке. Это требование института. Я не знаю какой Вы директор , но то что Вы далеки от воспитательного процесса в школе всё больше и больше становится очевидным. Мы говорим с Вами о разных вещах,в силу того ,что что работаем в разных образовательных системах.

Арина, ещё раз,специально для Вас, пишу: во всех моих постах я описываю не " сухое" как надо ( это можно вычитать в книгах,инструкциях,положениях и т.д. и т.п.) , а свой " живой "опыт работы с детьми, если хотите " выстраданный" не одним годом работы в школе. Все ,кто читают мои посты могут:
- если хотят применить в своей работе что - либо из этого,
- если хотят попробовать применить всю систему работы полностью,
- или, в конце концов, ни чего не использовать.
Я никому ничего не навязываю и, Боже упаси, не пытаюсь утверждать ,что это единственно верный вариант работы классного руководителя. Учитель отчасти творческая профессия. Но...ничего противозаконного или наносящего вред детям я не делаю. Дети и их родители довольны. А вот что Вы пытаетесь показать или доказать во всех своих выпадах мне непонятко? Или по принципу: " Я так не делаю ( не хочу или не могу?), значит это плохо..."?


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Пятница, 30.08.2013, 02:45
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 29.08.2013, 23:49 | Сообщение # 280

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Спасибо
Natalia_musicДата: Среда, 09.04.2014, 02:53 | Сообщение # 281

Наталья Страхова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Смоленск

Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Моя дочь - тоже педагог. И у нее не было таких проблем. В первое время только недоверчиво к ней относились. Она работает в классах коррекции с очень трудными людьми. И, конечно, в 21 год ей было нелегко. Но все её поддерживали, учили, и теперь все привычно. И преполдавать ей очень нравится! Пишет свою программу для школ 8 вида!
Спасибо
NolvendeДата: Воскресенье, 18.05.2014, 19:01 | Сообщение # 282

Наталья Филоненко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Украина
Одесса

Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
Раз есть тема о молодых специалистах, а больше ничего подходящего для своего вопроса я не нашла, то спрошу тут. В конце года нужно сдавать отчет успеваемости и анализ мониторинговых исследований. Там в названии колонки написано "СНУ вхідний %", "СНУ вихідний %" Подскажите, как это рассчитывать. Мне уже объясняли учителя и написали образец на листочке, но я его не могу найти, а еще раз спрашивать стыдно=(
Спасибо
NePsixДата: Воскресенье, 18.05.2014, 20:50 | Сообщение # 283

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Nolvende, Наталья, а можно для российской части форума расшифровать, что такое СНУ? Входной и выходной %-то я поняла... Может, и мы бы оказались чем-то полезны.

Сообщение отредактировал NePsix - Понедельник, 19.05.2014, 07:46
Спасибо
NolvendeДата: Четверг, 22.05.2014, 22:20 | Сообщение # 284

Наталья Филоненко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Украина
Одесса

Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
Nolvende, Наталья, а можно для российской части форума расшифровать, что такое СНУ? Входной и выходной %-то я пончяла... Может, и мы бы оказались чем-то полезны.

Ох, если бы я знала....
Ну до завтра осталось мало времени, поэтому я дождусь утра и попрошу методиста объяснить мне, а то по тем цифрам на листике я все равно мало понимала, что от меня требуется. Думала, что дома разберусь, а вот как получилось. Вот завтра узнаю и расскажу всем=)

Добавлено (22.05.2014, 22:20)
---------------------------------------------
Что такое СНУ я так и не выяснила, но как это считается я поняла. ( 1 * (кол-во 12,11,10 б.) + (0.64*(кол-во 9,8,7) + 0,36 *(кол-во 6,5,4) )*100 ивсе это счастье поделить на количество учеников в классе. cool

Спасибо
NePsixДата: Пятница, 23.05.2014, 04:46 | Сообщение # 285

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Nolvende ()
Что такое СНУ я так и не выяснила, но как это считается я поняла.

О! Поняла и я теперь! У нас аналогичный показатель называется "уровень обученности", только применяется к пятеркам, четверкам и тройкам соответственно, даже коэффициенты вроде такие же.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Молодой специалист в школе
Страница 19 из 22«12171819202122»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить