Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Молодой специалист в школе
Молодой специалист в школе
miss_lorensДата: Вторник, 26.07.2011, 22:05 | Сообщение # 121
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
ann8765, я так же получала. Но недолго, так как меня быстро аттестовали. А какой у вас разряд? Аттестовываться надо поскорей и не бояться ничего. А вообще да, такие зарплаты это норма. Вы узнавали, есть ли в вашем городе или регионе подъёмные МС или к.-л. пособие? У нас в 2009, 2010 (сейчас не знаю) давали единоразовую выплату 5000 р. и 50% надбавка первый год (далее 30% и 15%, т.е. в течение трёх лет тебя немного поддерживают, предполагается, что за этот период молодой специалист аттестуется на более высокую категорию). Думаю, в вашей области должно быть что-то подобное.
26.07.2011
ann8765Дата: Вторник, 26.07.2011, 22:17 | Сообщение # 122
ann8765

Анна Станиславовна Ефремова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline