Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Домашнее задание (Правомерность)
Домашнее задание
Снегурочка7898Дата: Вторник, 12.04.2011, 00:23 | Сообщение # 16

Татьяна Рыжова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уссурийск

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
biggrin Стихотворение я выучила :)!Проблема в том ,что я вспомнила о нем в 7 часов вечера в воскресенье cry !Все- таки есть у меня память!!! surprised surprised

Добавлено (12.04.2011, 00:23)
---------------------------------------------
biggrin Выучила! smile За три часа

Quote
tongue tongue !Есть у меня память smile smile smile smile
Спасибо
miss_lorensДата: Вторник, 12.04.2011, 10:52 | Сообщение # 17

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
а оставшиеся время отдыхал

Не хочу занудствовать, но отдыхал от чего, простите??? От ничегонеделанья, выходит?

Добавлено (12.04.2011, 10:50)
---------------------------------------------

Quote (интерсептор)
получил 2,3,2,3

Серьёзно? Не стрёмно? Нет правда, должно же быть самолюбие какое-то? Мыслей типа "Неужели я такой никчёмный, что географию или физику выучить не могу?" вообще не бывает? На слабо себя взять... Всё-таки хорошо, что в нашей школе есть учебный рейтинг... Побыл пару четвертей в конце списка - и гуляй в ПТУ.

Добавлено (12.04.2011, 10:52)
---------------------------------------------

Quote (интерсептор)
наплести уважительную причину

Это какую же? И чего слово не закавычили? Нет уважительных причин, чтоб не сделать д/з. Только страшные. Но о них становится известно ещё задолго до того, как ученик в школу заходит.


Сообщение отредактировал miss_lorens - Вторник, 12.04.2011, 10:55
Спасибо
ООШ18Дата: Вторник, 12.04.2011, 15:53 | Сообщение # 18

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ковров

Сообщений:
180
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Всё-таки хорошо, что в нашей школе есть учебный рейтинг... Побыл пару четвертей в конце списка - и гуляй в ПТУ.

Пожалуйста, расскажите поподробнее, как это работает, методику.
Спасибо
интерсепторДата: Вторник, 12.04.2011, 17:32 | Сообщение # 19

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
а оставшиеся время отдыхал

Не хочу занудствовать, но отдыхал от чего, простите??? От ничегонеделанья, выходит?

Прощаю. Отдыхал от предмета - не мучил учителя и самого себя. Химию я упустил год назад и теперь как - то понимать каждый новый раздел результата нет. cry Увы.
А так хоть за 16 уроков, хоть за 8 - все равно "3". И думаю она врят ли мне в жизни пригодится вообще и в частности.

Quote
получил 2,3,2,3

Серьёзно? Не стрёмно? Нет правда, должно же быть самолюбие какое-то? Мыслей типа "Неужели я такой никчёмный, что географию или физику выучить не могу?" вообще не бывает? На слабо себя взять..

Серьёзно! Стремно конечно, но что поделать? Выучить химию за 2 класса нереально - это 70-90 параграфов!!! Это в физике можно перелистнуть страницу и вперед с нового раздела. Можно выучить или понять предмет если есть чего понимать, а если 10 раз прочитай и в голове 0, что тогда? Это мы сейчас говорим только про мою любимую химию.

Quote
Всё-таки хорошо, что в нашей школе есть учебный рейтинг... Побыл пару четвертей в конце списка - и гуляй в ПТУ.

Хм, придумали, когда писали этот пост? Даже если такое и есть, то многих выгнали с подушной системой финансирования? smile

Спасибо
lyumerДата: Вторник, 12.04.2011, 19:23 | Сообщение # 20

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Российская Федерация
Должность: Физическая культура и ОБЖ
Сообщений:
487
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
Химию я упустил год назад и теперь как - то понимать каждый новый раздел результата нет. ... И думаю она врят ли мне в жизни пригодится вообще и в частности.

И зря так думаете smile Еще не раз.
Спасибо
miss_lorensДата: Вторник, 12.04.2011, 21:50 | Сообщение # 21

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (ООШ18)
Пожалуйста, расскажите поподробнее, как это работает, методику.

В двух словах, т.к. у нас уже третий час ночи (или утра??) чёртовы проверки cry :'(
Рейтинг проводится по параллелям, каждый месяц, система ого-го сложная, я сфотографирую рейтинговый лист ребёнка и пришлю Вам скан, если интересно, там параметров с ума сойти сколько. Составляют рейтинг ученики (ну в смысле вбивают цифры в программу) старших классов. За пару дней до сего события появляется объявка в учительской, что журналы всем незаполнившим следует заполнить незамедлительно. Это хорошо, я раньше ленилась, мне всё казалось, что я не успеваю заполнить, а вот оказалось, что очень даже могу в журнал вовремя всё вписать, а не с опозданием на месяц (в старой школе редко проверяли и ещё реже замечания делали).
Проводит рейтинг директор лично, вручает грамоты тройке лидеров в каждом классе, золотой десятке на параллели, а также тем, кто по сравнению с прошлым месяцем значительно улучшил свои результаты. Я не классный руководитель пока, соотвественно, на рейтинг не хожу, была только один раз из интереса на самой процедуре, так сказать. Именно в тот раз директор не стал "позорить" двоечников, так что этот этап я пока так и не увидела smile
Всё награждение сопровождается презентацией, фотографиями детей её готовят классные руководители по очереди, они же поочерёдно отвечают за дипломы и грамоты.
Результаты рейтинга классный руководитель вклеивает всем детям в дневники. Там видно, какое место ребёнок занимает в классе и на параллели.

Не получилось в двух словах smile Сложная система, но полезная. Учителя, ведущие в классах до 8 все однозначно соглашаются, что самим детям значимо подняться в рейтинге на один-два пункта или иметь больше всех пятёрок, они это ценят.

Добавлено (12.04.2011, 21:48)
---------------------------------------------

Quote (интерсептор)
Хм, придумали, когда писали этот пост?

Добавлено (12.04.2011, 21:50)
---------------------------------------------

Quote (интерсептор)
подушной системой финансирования

Хохотала, разбудила мужа смехом biggrin Подушная - хорошо сказано smile Для меня в данную секунду оч.актуальна такая система biggrin


Сообщение отредактировал miss_lorens - Вторник, 12.04.2011, 22:01
Спасибо
Vokueva-IrinaДата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:16 | Сообщение # 22

Ирина Вокуева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Воронеж

Должность: Русский язык и Литература
Сообщений:
298
Награды: 4
Статус: Offline
Извините, но меня такая система привела в ужас. У нас и так дети в школе с достаточно высоким уровнем тревожности, особенно в период экзаменов, а тут такой контроль. Да, наверное, результаты такая система даст, но какой ценой?
Спасибо
интерсепторДата: Воскресенье, 17.04.2011, 18:21 | Сообщение # 23

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
Извините, но меня такая система привела в ужас. У нас и так дети в школе с достаточно высоким уровнем тревожности, особенно в период экзаменов, а тут такой контроль. Да, наверное, результаты такая система даст, но какой ценой?

ну подумаешь кое - у кого съедет крыша от стресса -ну и ладно. кстати прецеденты уже были (это если кому то покажется что я ерничаю)

Спасибо
miss_lorensДата: Понедельник, 18.04.2011, 13:06 | Сообщение # 24

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (Vokueva-Irina)
Извините, но меня такая система привела в ужас. У нас и так дети в школе с достаточно высоким уровнем тревожности, особенно в период экзаменов, а тут такой контроль. Да, наверное, результаты такая система даст, но какой ценой?

Меня тоже сначала шокировала. А потом ничего. Детей приучают к этому относиться спокойно. Детей приучают ВСЕГДА работать одинаково хорошо. Для этого не надо быть гением. Те, кто на высоте в рейтинге, в большинстве своём хорошисты, они идут достаточно ровно без скачков. И в чём контроль? Поясните пожалуйста. В нормальных школах журналы и безо всяких рейтингов должны регулярно проверяться, а то бывает у некоторых - мама в конце четверти в школу пришла, а текущие оценки только у математика выставлены, это не должно быть нормальным всё-таки. А контроль учеников... Эм... Его нет как такового. Собрали раз в месяц, поздравили, вручили грамоты, пожурили кого следует. Потом родители дома посмотрели на рейтинг, похвалили, а кого-то поругали за то, что съехал и всё. В чём тотальный контроль?
Quote (интерсептор)
ну подумаешь кое - у кого съедет крыша от стресса -ну и ладно. кстати прецеденты уже были (это если кому то покажется что я ерничаю)

Птичка начирикала?


Сообщение отредактировал miss_lorens - Понедельник, 18.04.2011, 13:07
Спасибо
интерсепторДата: Понедельник, 18.04.2011, 13:19 | Сообщение # 25

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
ну подумаешь кое - у кого съедет крыша от стресса -ну и ладно. кстати прецеденты уже были (это если кому то покажется что я ерничаю)

Птичка начирикала?

Ой, ну да, мне так прикольно, я так сижу с птичками разными чирикаю. biggrin

У брата одноклассница хотела поступить в экономический вуз. у них уже вводили подобную систему. тоже рейтинги как в Англии и Шотландии. Так вот эта особа была очень сообразительной и умной девой. Так вот, под конец месяца у нее начинали трястись руки. В вуз она все таки поступила. Кстати на бюджет. А там была такая же система. В конце месяца отчисляли лишних. Так вот она и сбрендила на этой почве. Есть еще один случай - помягче. А сколько таких случаев, когда этот стресс выйдет не сразу? Сколько? 25%. И для чего? повод поиграть в циферки? Стресс - это как радиация, она проявляется не сразу. Почему много учеников после выхода вспоминают школу словом "зона"?

Ведь кто хорошо учится, а кто балду кружит это и без рейтингов сразу понятно, стоит только взять журнал.

Quote
Меня тоже сначала шокировала. А потом ничего.

Привыкнуть конечно можно, хапнув стресса.

Сообщение отредактировал интерсептор - Понедельник, 18.04.2011, 13:27
Спасибо
ТатуляДата: Понедельник, 18.04.2011, 16:31 | Сообщение # 26

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Советск

Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
А мне понравилась идея с рейтингом. Здорово! Меня бы только подстегнула такая, у нас, в принципе, и так всегда был свой негласный рейтинг, а тут официальный, здорово!
Спасибо
интерсепторДата: Понедельник, 18.04.2011, 17:00 | Сообщение # 27

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
А мне понравилась идея с рейтингом. Здорово! Меня бы только подстегнула такая, у нас, в принципе, и так всегда был свой негласный рейтинг, а тут официальный, здорово!

а что понравилось? нервы ученикам трепать? да, действительно, такая мелочь

Сообщение отредактировал интерсептор - Понедельник, 18.04.2011, 17:02
Спасибо
miss_lorensДата: Понедельник, 18.04.2011, 17:35 | Сообщение # 28

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
Почему много учеников после выхода вспоминают школу словом "зона"?

Это отнюдь не от рейтинга зависит. Я вот вуз добрым словом не помяну безо всяких рейтингов и модулей.

Добавлено (18.04.2011, 17:34)
---------------------------------------------

Quote (интерсептор)
Ведь кто хорошо учится, а кто балду кружит это и без рейтингов сразу понятно, стоит только взять журнал.

Но никто не даст вам, родителю, журналы разных классов. Никто не скажет начистоту, в каком из отдельных классов подготовка сильнее.

Добавлено (18.04.2011, 17:35)
---------------------------------------------

Quote (интерсептор)
а что понравилось? нервы ученикам трепать? да, действительно, такая мелочь

Вы очень утрируете. Однобокий взгляд и предубеждённость это всегда плохо. Задело? Предполагаете, что при такой системе ваши скудные познания (я помню о системе "2,3,3,2") стали бы слишком очевидны для окружающих? Да, конечно, для подростка это большой стресс, как вы говорите.
Спасибо
ТатуляДата: Понедельник, 18.04.2011, 17:39 | Сообщение # 29

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Советск

Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
а что понравилось? нервы ученикам трепать? да, действительно, такая мелочь

biggrin
Я вообще-то на себя-ученицу/студентку примеряла.
Хотя некоторым надо бы потрепать, только их вряд ли это тронет smile
Спасибо
интерсепторДата: Понедельник, 18.04.2011, 17:59 | Сообщение # 30

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
Почему много учеников после выхода вспоминают школу словом "зона"?

Это отнюдь не от рейтинга зависит. Я вот вуз добрым словом не помяну безо всяких рейтингов и модулей.

А вот из-за таких вот внедрений и таких горе-абгрейдов и получаются нервные срывы.

Quote
Ведь кто хорошо учится, а кто балду кружит это и без рейтингов сразу понятно, стоит только взять журнал.

Но никто не даст вам, родителю, журналы разных классов. Никто не скажет начистоту, в каком из отдельных классов подготовка сильнее.

Не даст, но знают учителя, знают ученики. Ну и что от того что я буду знать я лично примерно представляю себя в общем рейтинге. только вот узнать что я на 21-м месте или на 22-м, ой какая великая разница. Только кому природа не дала разбераться в предмете будут еще больше комплексовать. ой как интересно - взорвали над Новой Землей ядерную бомбу в 100 мегатонн - тоже было ой как интересно посмотреть что будет. взорвали в 1957 году ядерную бомбу и приказали наступать армии в центр взрыва - тоже было ой как интересно. только там у кого - то была, лучевая болезнь, ну облучились и ладно. зато любопытство свое удовлетворили. и тут также. ну сожгут учащиеся больше нервных клеток - ну и ладно, зато кому одному будет легче считать среднее арифметическое. ну и ладно, все молодые, конечно ни кто не помрет, ну попсихуют, ну и ладно...делов то...

вот и ставьте над собой эксперименты.

Сообщение отредактировал интерсептор - Понедельник, 18.04.2011, 18:04
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Домашнее задание (Правомерность)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить