Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Домашнее задание (Правомерность)
Домашнее задание
miss_lorensДата: Вторник, 19.04.2011, 17:40 | Сообщение # 46
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
У нас в начальных классах были типа рейтинги по дз

Нет в начальной школе рейтинга. Он вводится в пятом классе. По поводу домашних заданий отдельный разговор. то каждый учитель для себярешает. Я, например, чаще только их наличие проверяю. То, что оно выполнено, ещё не означает, что знания усвоены.
Quote (Ромашка27)
А кто сказал, что таких больше нет?

А кто сказал, что таких, как описали Вы, больше??? Или у Вас особая, самая правильная статистика?
Quote (Ромашка27)
А я думала, что в школу ходят за знаниями, а не за оценкой.

Любой труд ( а учение это труд!) должен быть оценён. Я бы посмотрела, как Вы за "опыт" работать станете.
Quote (Ромашка27)
Интесептор, это в наших с вами школах ЕДИНИЧНЫЙ случай оказывается)))

А в моей школе ОГО-ГО психолог. Чудо-женщина. Что, два раза везло? В своей школе и на работе? Везучая я, однако. Ну правильно. К хорошему хорошее притягивается. Даже поговорка есть, не хочу никого обидеть.