Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » По поводу перемены
По поводу перемены
ОзаДата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:26 | Сообщение # 16
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
В СанПиНах я ничего такого не нашёл
если в школе проверка СЭС, режим проветривания проверяется, а проветривать когда дети в классе запрещено.
17.04.2011
alsergastДата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:32 | Сообщение # 17
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
А как в уставе школы есть такие положения?

Это не в Уставе, а в "Правилах поведения для учащихся": "Звонок (сигнал) об окончании урока дается для учителя. Учитель определяет точное время окончания урока и объявляет ученикам о его окончании." Почитайте данный документ в своей школе (по идее, он должен быть вывешен на всеобщее обозрение) в той части, где говорится о поведении учащихся на уроках.
Quote (Оза)
проветривать когда дети в классе запрещено.

Согласен, но проветривание не длится всю перемену (особенно - в холодную и ветреную погоду)
17.04.2011


Сообщение отредактировал MACTEP1 - Воскресенье, 17.04.2011, 17:43
интерсепторДата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:46 | Сообщение # 18
интерсептор

Игорь Иванов