Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » По поводу перемены
По поводу перемены
ТатуляДата: Вторник, 19.04.2011, 19:27 | Сообщение # 46
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
Встать и сказать "Все выходим, я закрываю",

Не помогает, я одну так в классе заперла аж на 2 минуты biggrin
Оза, я опыт читала, воспользуюсь, только решать заставлю задачки по физике, неважно после какого предмета.
19.04.2011
ОзаДата: Вторник, 19.04.2011, 19:32 | Сообщение # 47
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Татуля)
Не помогает, я одну так в классе заперла аж на 2 минуты biggrin
А мои сами просят "заприте нас пожалуйста, мы тихо посидим!"
19.04.2011
ТатуляДата: Вторник, 19.04.2011, 20:35 | Сообщение # 48
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Оза)
А мои сами просят "заприте нас пожалуйста, мы тихо посидим!"

Ага, в компьютерном)) В физике у меня не особо запрешь, изнутри дверь открыть можно.
19.04.2011
chernysh8Дата: Среда, 20.04.2011, 03:47 | Сообщение # 49
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline