Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Кто должен воспитывать учеников: родители или школа?
Кто должен воспитывать учеников: родители или школа?
PadreДата: Суббота, 20.08.2011, 03:01 | Сообщение # 286
Padre

Алексей
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика, физика, ОПК
Сообщений:
263
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Менеджер)
Где музеи за полтинник?
В Москве почти везде для многодетных семей бесплатно. Просто для детей совсем не дорого. Этим летом бесплатно посетили Третьяковку, зоопарк, за 600 рублей на четверых — аквапарк. Увы, это только в Москве. sad
По теме. На воспитание ребёнка влияют многие вещи. Их здесь все перечислили. Родители, сверстники, школа, телевизор, улица, книги и т. д. Степень влияния определяется в каждом конкретном случае длительностью воздействия воспитательного фактора и его значимостью для ребёнка. Потому и получается, что основное воспитание происходит в семье в раннем возрасте. С кем ребёнок больше всего проводит время до 5-6 летнего возраста? С родителями или бабушкой/дедушкой /гувернанткой. Пойдёт в школу, будет проводить пол дня с учительницей начальной школы. Потому они так и запоминаются. Ну и, конечно, сверстники, улица. Будет читать книги, будет воспитываться и через них. И телевизор, без сомненья, воспитатель.