Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Почему ученики ненавидят школу? (Обсуждение)
Почему ученики ненавидят школу?
chernysh8Дата: Пятница, 22.01.2010, 12:07 | Сообщение # 16
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Вот как раз у меня на лбу печать: "Хочу всё знать". В 2000 году меня назначили учителем информатики, показали, как включать комп и дали неделю на подготовку. Дело было 31 августа. Ученики, изучающие информатику уже 5 лет, сначала хихикали. Контрольная работа через две недели по материалам прошлых лет показала, что я знаю больше, а через три месяца я был в авторитете. За эти три месяца я изучил больше, чем они за пять лет. Если мне надо будет-я изучу. Установить программу не подвиг.
То, что школа ориентирована на среднего ученика не совсем соответствует действительности. К сожалению, школа ориентирована на уровень ниже среднего.
Учитель вместо того, чтобы заниматься с теми, кто может и хочет получить знания, вынужден просиживать часами возле ученика, который не хочет или не может. Заметьте-совершенно без оплаты. Так как сам виноват. Не смог объяснить именно этому ученику, когда остальные давно поняли. Это недостаток классно-урочной системы с жёстким планированием. Но тут учитель практически ничего сделать не может. За отступление от плана-уголовная ответственность, так как учебный план это закон.
22.01.2010