Страница 74 из 74«12727374
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Почему ученики ненавидят школу? (Обсуждение)
Почему ученики ненавидят школу?
lanbrenДата: Четверг, 04.08.2016, 00:54 | Сообщение # 1096

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Цитата Casual ()
Все дело в эффективности

С этим не могу не согласиться.

Добавлено (04.08.2016, 00:54)
---------------------------------------------

Цитата Casual ()
Я привел пример совмещения)

Да, я уже об этом подумала.
Спасибо
IleoДата: Четверг, 04.08.2016, 00:55 | Сообщение # 1097

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Casual ()
Значит ценят.
Ценят - конкретные ученики. Не ценит - государство в лице премьера. Нет тут противоречий.


Сообщение отредактировал Ileo - Четверг, 04.08.2016, 00:55
Спасибо
lanbrenДата: Четверг, 04.08.2016, 00:56 | Сообщение # 1098

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Дело в том, что не каждый талантливый педагог так умеет.
Спасибо
IleoДата: Четверг, 04.08.2016, 00:58 | Сообщение # 1099

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Дело в том, что государство не очень-то дает возможность совмещать..Работать "вне расписания" - это работать ночами и по выходным.
Спасибо
CasualДата: Четверг, 04.08.2016, 01:08 | Сообщение # 1100

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1083
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Не ценит - государство в лице премьера. Нет тут противоречий.

Российское государство, имхо, ценит только силовиков. Особенно в последние годы.
Что оно программистов ценит? Физиков-ядерщиков? Хирургов?

Учителя тут далеко не в худшем положении. Вы действительно можете как-то удаленно работать.
А вот хирург вряд ли по скайпу чем-то помочь сможет.
Спасибо
IleoДата: Четверг, 04.08.2016, 01:15 | Сообщение # 1101

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Casual ()
А вот хирург вряд ли по скайпу чем-то помочь сможет.
Хирургу государство оставило иной источник финансирования.
Но в целом, конечно все так. Хорошего нам всем настроения!
Спасибо
lanbrenДата: Четверг, 04.08.2016, 01:18 | Сообщение # 1102

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
А кто-то вынужден работать в школе в две смены, т.к. не хватает учителей, и администрация слёзно просит выручить, обещая две з/п (потом выясняется, что так не получается), а учитель соглашается, ведь денег не хватает. Но даже самый талантливый педагог не сможет качественно вести свою работу в таких условиях, что-то не дорабатывает, где-то упускает... Происходит эмоциональное выгорание, нервозность, которую не могут не замечать ученики. Вот и выливается всё это в отрицательном отношении к школе.

Добавлено (04.08.2016, 01:18)
---------------------------------------------

Цитата Ileo ()
Хорошего нам всем настроения!

Пенсионеры, "денег нет, но вы держитесь"! Учителя, призвание - это бесплатно, а хотите денег - идите в бизнес. biggrin biggrin biggrin
Спасибо
CasualДата: Четверг, 04.08.2016, 01:25 | Сообщение # 1103

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1083
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата lanbren ()
т.к. не хватает учителей, и администрация слёзно просит выручить,

Это проблема администрации.

Цитата Ileo ()
Хорошего нам всем настроения!

Аха)
Спасибо
lanbrenДата: Четверг, 04.08.2016, 01:52 | Сообщение # 1104

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Casual, biggrin biggrin biggrin
Спасибо
ЕК5716Дата: Четверг, 11.08.2016, 09:41 | Сообщение # 1105

Евгения Море
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Пермь

Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Почему так смотрите - либо деньги либо признание.

У нас молодые с универа учителя получают где то 60 тыс, при том, что в селах средняя зарплата порядка 20 тыс. Я не верю, что зп у учителя такая, видимо часов мало. Да, было мало несколько лет назад, всего то несколько лет, но ведь подняли.

Мой учитель работает в нескольких школах, востребован. Как репетитор также зарабатывает. Нельзя же сидеть на одном месте на четверти ставки и ненавидеть весь мир.
Спасибо
IleoДата: Четверг, 11.08.2016, 21:24 | Сообщение # 1106

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата ЕК5716 ()
У нас молодые с универа учителя получают где то 60 тыс
Ого! Мы идем к вам!!!!
Спасибо
Гость2817Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 14:42 | Сообщение # 1107

Сойкои Быстровесов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Почему ученики ненавидят школу?

Ну, это ответственность и труд. Не всегда кому-то хочется или нравится трудиться. Плюс множество мелких неудобств, связанных с культурой. Например, внешний вид должен быть приличен, и не важно, что в этой одежде тебе может быть жарко. И могут считать, что школьник ещё не разбирается, жарко ему или нет. Дают первокласснику еду, и неважно, хочет ли он её - ещё не разбирается, как могут считать, хочет ли он еды. И иногда взрослые правы, если первокласснику от своих выборов становится плохо - еду не ест - депрессия, замерзает - простужается. Но иногда еды и вправду не хочется, и жара неприемлема от одежды. Ну, кроме труда и культуры не понятны ученикам некоторые учебные процессы - зачем те или иные знания. Ну, мне-то понятно. Даже если знания не пригодятся все в жизни, они все нужны, потому что развивают мозг. Знания нужны в первую очередь не для применения, а для развития мозга.
Причина 1. Не всегда трудиться желает лицо. (Ну, лицу отдых дают, каникулы, или выходные, или отпуск.)
Причина 2. Культура. Ты должен, потому что ещё не разбираешься, хочешь или нет. Ешь, и потей в жаркой одежде. Мы достаточно знаем, жарко ли тебе и голоден ли ты. (Хотя есть никто не принуждает, только с жарой проблема) С жарой, даже если тебе и удастся ходить не в жаркой одежде, это будет вызывать удивление, и от удивления будет страдать психика удивляющего. Зима, там, допустим, а ты в школе в футболке ходишь. Завуч : ой, тебе жарко ? Ну ладно, пусть футболка. А потом коллектив школы (педагоги, ученики, уборщики, повара, родители и другие) : ой,разве не холодно ? Это удивление. Да, ты добился своего, наконец-то футболка, в остальном жарко ходить , но встречаешь удивленья, недоразуменья, психику сбивают, удивленьем напрягают. (Хотя, как я вижу, ни один школьник даже не замечает какую-то жару, вот все будут в двух свитерах, и я, но только мне покажется, что жарко).
Причина 3. Непонимание причинно-следственных связей или нежелание их признавать. (Для чего это ? А что из этого следует ? Ах, так, понятно, конечно, но это неэффективно, по-нашему, может эффективней быть или вообще без этого). Ученик : большинство предметов не нужны. Педагог : нужны, если и не применишь в жизни, то мозг натренируешь. (И тут ученик понял связь. Жаль, не признал). Ученик: бесполезно так мозг тренировать. Педагог : возражения.
Итог или о себе. У меня нет ненависти, я только отношусь к школе, как взрослый, который выбрал себе профессию не по душе. Ну, не знаю, ненависть была в начальной школе у меня, была три раза психушка, с 6 класса ненависть выветрилась.
Спасибо
SvetlanikoloДата: Суббота, 10.09.2016, 14:00 | Сообщение # 1108

Николаева Светлана
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
174
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата ЕК5716 ()
У нас молодые с универа учителя получают где то 60 тыс

Евгения! У Вас - это где???? blink

Добавлено (10.09.2016, 13:29)
---------------------------------------------
В 11 классе некоторые дети начинают лихорадочно готовиться к ЕГЭ. Некоторые из них поступают в желанные ВУЗы. У студентов-первокурсников всегда спрашиваю: "Ну и как Вам?" Если ВУЗ серьезный, престижный, профессия востребована, то наиболее частый ответ: "О!!! Очень трудно! Не могу, не успеваю! Не тяну", "Хочу домой", "Не выдержу", "Брошу". Это более-менее распространенная болезнь 1 семестра. Депресняк, подавленность, страх так или иначе на 1 семестре сквозят. Редко можно встретить веселых оптимистов, которые на серьезных факультетах учатся с удовольствием. Дык ведь они это делали последние 11 лет своей жизни! Они привыкли к забегам на длинные дистанции, к изнурительным тренировкам, к ежедневной потогонке. И, как нормальный атлет, испытывают только мышечную радость. Ах, да! Не мышечную, а мозговую!.. В ВУЗах ведь не бицепсами, а извилинами шевелить надо! Но этот трудоемкий, корвавый процесс у тренированных атлетов, тьфу, умников-и-умниц вызывает прилив крови к тренированному мозгу и приносит нормальное чувство бодрой радости.
А если к этому труду, к этим тренировкам, к этой специфике мозговых напрягов человек не привык! Нда, нагрузки, которые "внезапно" обрушиваются на нетренированные мозги могут загнать в депрессняк. Это - довольно частая болезнь 1 семестра. Я тогда у них спрашиваю: "ну а что бы тебе могло сейчас облегчить жизнь?" - "О! Нужны репетиторы, я многого не знаю, у меня пробелы там и сям, нет базовых знаний в том и этом..." (репетиторы не всем по карману). Тогда я спрашиваю: "А вот если бы к тебе прошлогоднему (ученику 11 класса), или даже позапрошлогоднему пришел ты сегодняшний, что бы ты посоветовал?" "О! Не терять время! Учиться. Напрягаться, пока есть еще какая-то возможность (ни сессии, ни стипендии, ни общежития не висят и не давят). Быстро-быстро ликвидировать завалы, какие имеются. Потом - не успеешь. Набирать материал. Вычитать все необходимое (если по гуманитарке), отрешать все, что положено (если по техническим). Не пожалеть денег на репетиторов, консультантов, что бы поставили мозги (мировоззрение, навыки, структурировали материал), отказав себе в шмотках, развлечениях". Это примерно говорили студенты медов, ин.язов, программеры. Но скажи учитель, родитель что-то подобное нормальному дитяти в 9, 10 кл!!! Мол, "Не тяни, сиди, грызи гранит науки, занимайся!.." - нет, это не к месту, не интересно, не прикольно.

Добавлено (10.09.2016, 14:00)
---------------------------------------------
Когда дети выходят на финиш (т.е. 11 кл, подготовка к ЕГЭ) - сходная картина. В последний год надо "навести марафет в шкафу". Отстирать платья, вытрясти пыль с полок и ящиков, аккуратно сложить и развесить свой "гардероб", провести его полную инвентаризацию, подогнать что мало-велико. Вывести пятна и отутюжить. А еще почистить зеркала шкафа, натереть полиролью. И при всем параде выходить на финиш. Т.е. ловким движением руки быстро (за 3 ч 50 мин) одеться с иголочки по последней моде во все самое лучшее, согласно запросу (т.е. попавшемуся варианту). Т.е. показать свои ЗУН с лучшей стороны.
Но ведь реально, к 11 кл часто оказывается, что у человека не то, что хлам там в углу навален (который еще можно было бы как-то структурировать). Не то, что не хватает каких-то деталей (там, туфли докупить или перчатки), т.е. пробелы в знаниях ликвидировать. Ну ладно, пусть не хватает порой чего-то серьезного: костюм придется купить, раскошелиться. Т.к. эта обязательная вещь в гардеробе отсутствует в принципе.
Дак ведь у наших детей часто отсутствует сам гардероб. От верхнего платья и до нижнего белья... Вот это дело поправить за год - это все равно, что за пару дней до торжественного бала закупить все необходимое, построить шкаф (все эти полочки-и-ящички), все вещи примерить, научиться их носить по отдельности и сочетать между собой. Да еще и в этом немаленьком гардеробе не потеряться!!! И это дети хотят приобрести за пару дней! Когда приличная невеста шьет себе приданое с 7 летнего возраста. Ежедневно, по крупице. Это труд, да! Но иначе это приданое (знания, которые надо показывать на ЕГЭ не приобретаются!).
Это в 3-4 года мама должна петь детям колыбельные и рассказывать сказки на ночь. В 5-6 читать мифы-и-легенды Древней Греции. В 7-8 подсовывать ребенку хорошие книжки (и самой читать, иначе дите читать не будет). К 9-10 ребенку надо уже вполне жить в атмосфере библиотеки (хоть большой, хоть малой, но она в доме должна быть и ею домочадцы должны пользоваться). В 12-13 уже вполне пора детям писать стихи, если есть к тому тяга. Если нет - читать чего-то романтическое. На пляже на песочке выкладывать созвездия из камушков, в дороге решать головоломки какие-нибудь математические, по вечерам разыгрывать спектакли, ставить опыты и показывать фокусы, делать выставки из своих рисунков или репродукций известных картин. К 14 в голове у дитяти уже должно по идее что-то быть: внутренний мир населен достойными образами (литературными, историческими). К 15 уже можно решать сложные задачи: писать сочинения, участвовать в диспутах. К 16 уже читать большими объемами, говорить складно, по делу и аргументированно. И, глядишь, к 17 уже можно выходить на ЕГЭ. Т.к. необходимый "гардероб" в принципе есть. Его надо только отгладить, примерить, подогнать...
А реально в 3-4 года дите возится в песочке, а мамочки трындят меж собой, о своем, о женском. Какие там колыбельные! Сегодняшние 5 детние дети думают, что клубника растет на деревьях, а молоко берется из магазинов. В 5 лет ребенку др.гр. мифилогию читать???!!! Издеваетесь!? Ребенка сажают к экрану, что б не вякал. И сами там же сидят, телешоу смотрят, или "Игру престолов". Читать? Ребенку? Купили планшет - и пусть играет. В 7 лет привязали бантики, отвели на бокс... - достаточно. На пляже, в дороге??? Созвездия??? Хим. опыты? Спектакли??? Мамы заняты. Или общаются др. с др., а не с детьми. Дети сами сидят во дворе, в картишки режутся, отношения выясняют. Играют в компьютерные игры, висят в сетях. Среднестатистический ребенок, даже если ему могут оплатить репетитора за последний год (от силы 2) должен съесть то, что ему было положено получать ежедневно в течение 5 лет! Это как дистрофика вывести на марафонскую дистанцию. А вот нормально питаться (в смысле интеллектуальной и духовной пищей), нести должные нагрузки (мозговые) 5 лет - это труд. С потом, с кровью, с мозолями. Но на финише такие атлеты красиво и достойно смотрятся. Ну как вам гимнасты на олимпиаде? Правда хороши? Но ведь и жисть у их незавидная последние 10 лет! Диеты, тренировки, нагрузки!!! Кто-то эту жисть ненавидит. Кто-то любит.

Спасибо
lili156Дата: Вторник, 13.09.2016, 10:51 | Сообщение # 1109

Лиля Фуд
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
79
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Симпатяга ()
Работаю в школе с 18 лет, поэтому иногда понимаю их нежелание учиться и предлагаю вообще ничего не делать! Только последствия прогнозирую!


А вот этого никак нельзя - ничего не делать. надо делать в обязательном порядке, чтобы вернуть детям желание учиться
предлагаю статью в которой, возможно, раскрыта часть причин, по которым детям действительно в школе не комфортно.

Первого сентября с цветами и бантами в белых рубашках и праздничных костюмах наша детвора вновь дружно переступила порог школы, родители доверчиво отдали своих детей постигать разумное, доброе вечное, однако пока наша школа, увы, не дает этого разумного и доброго. Некоторые из тех, кто превратил образование в авгиевы конюшни ушли с чувством удовлетворения за выполненный заказ, а голос свой, как в старой сказке, оставили. Оставили учебники и всю систему дебилизации. Понятно, школа консервативный громоздкий организм, который не перестроить в одночасье. Но что-то сделать можно и даже нужно уже в этом году.
Надо признать всех учеников пострадавшими от образования, поэтому школа должна сделать ставку на сохранение здоровья детей, убрать все, что детям мешает учиться и сказывается на их здоровье духовном и физическом.

Необходимо вернуть детям желание учиться. Необходимо дать им время на восстановление сил, чтобы они не только тратили себя на школу и подготовку уроков, но и на домашние дела. Нынешних детей просто намеренно перегружают, отнимают у дома, отучают от участия в семейном общении, чем ослабляются и разрываются семейные связи. Ради этого нужно вернуть пятидневку и не задавать уроки на воскресение! У нынешних школьников практически нет выходных! У взрослых - есть, а у детей - нет, и нет времени, когда мама и папа в субботу и воскресение дома, побыть с ними.

Все перевернулось с ног на голову. Ребенок начальной школы не справляется с нагрузками и бессмысленными заданиями сам и привыкает к иждивенчеству с первых дней, что в конце ведет к детоцентризму -тоже одна из ювенальных штучек. Программа обучения напрямую предусматривает участие взрослых. Поэтому, надо вернуться к тем схемам, когда дети учились самостоятельно.

И еще важный момент, если первоклашки, как и предыдущие их школьные товарищи, не станут заниматься чистописанием, то уже ко второму классу это будет новая партия проблемных неуправляемых детей. Чистописание организует ребенка, приводит в порядок его мысли, чувства , тело, дисциплинирует и организует его на бытовом уровне, и сохраняет его здоровье.

Далее — необходимо отменить чтение на скорость в начальных классах. Ведь чтение это мыслительный процесс. Какие спринтерские приемы здесь могут быть, вообще? Какой ребенок, пробежав в рекордный срок словесную дистанцию и запыхавшийся от скорости, может запомнить незнакомый текст? Основной массе детей чтение на скорость приносит непоправимый вред. Ребенок перестаёт ценить книгу, как источник знаний, наслаждения, мышления. Так из ребенка делают машину, понижают его интеллект, способность творить, портят вкус к чтению хорошей литературы. Произведения классиков, лучших умов, ему становятся недоступны, неинтересны, словесный запас падает до уровня Эллочки...Бедный словарный запас, сквернословие, опустили духовно-нравственный уровень ниже пояса. В бурлящей подростковой среде он выливается в чудовищные формы, несет духовную деградацию, уничтожает духовное и нравственное здоровье нации.

Поэтому следующим делом, которое должно быть непременно введено в школах - это защита школьного словесного пространства от слов паразитов и страшной болезни нашего общества — сквернословия. Учебные заведения должны быть объявлены территорией чистого словесного пространства и бороться за это всеми доступными средствами. В школах нужно рассказывать детям о богатстве, которое представляет из себя русский язык, что они его счастливые наследники. Эти знания помогут гордиться и своим народом, создавшим богатейший уникальный язык, и своей историей.

Есть мудрое высказывание, что воспитывая мальчика, мы воспитываем мужчину, а воспитывая девочку мы воспитываем нацию. Школе пора вспомнить, что она не только общественное , но и прежде всего воспитательное заведение, где должны существовать ограничительные правила поведения. Поэтому совершенно недопустимыми, безнравственными являются непристойные, пошлые образцы поведения, кстати частенько даже поощряемые в школе.
Особенно это сказывается на девочках. Униженные излишне вольным, даже порой бесстыдным обращением, дезориентированные в своей женской роли, девочки, не могут хорошо и комфортно существовать в оскорбительной для них обстановке. Поневоле девочке надо стать такой, какой от нее требуется, согласной на все, разнузданной, сорвавшей с себя узду стыда, непорочности, а в результате и женственности, как и будущего материнства.
Кстати, этому способствуют и посещение детьми гинеколога (уролога), новшества, навязанного также отнюдь не для повышения нравственности, а скорее наоборот.
Вот и надо с этого учебного года отменить эту ювенальную хитрость по растлению детей. Посещение врачей и вообще состояние ребенка это в первую очередь обязанность родителей. Родители должны решать сами когда и зачем их дочь (сына) надо вести к гинекологу (урологу) или к любому другому врачу. Организованные же и плановые поездки по врачам, ставшие нормой, ничего общего с защитой здоровья детей не имеют, а только отрывают их от учебы, а также нагружают и преподавателей, и врачей и усложняют жизнь пациентам. Когда галдящая свора врывается в больничные коридоры можно себе представить каково состояние и без того уставших, истомленых долгим ожиданием пациентов. И вообще вопрос: кому нужны эти дневники здоровья, уж не тем ли самым структурам, которые вот так незаметно сортируют школьников для рынка? В этом же ряду стоит и ведение паспорта ребенка- ПОРТФОЛИО.

Школы должны стать местом именно для учебы, а не сортировочными пунктами будущих рабов. Наша школа должна создавать будущее своей Родины, а не готовить рабочее быдло для чужой.

Образовательная система должна открыто объявить свою задачу на повышение духовно-нравственного уровня детей.

Что касается учебников — это особая статья. Взять тот же английский язык. Можно было бы спросить зачем и почему этот язык возведен в школьной программе чуть ли не выше русского? Но что спрашивать, если и так ясно, почему. Ввели его в общеобразовательные школы аж с первого- второго классов и по учебникам для специализированных учебных заведений! Освоить предмет своими силами ребенку не представляется возможным. Если в семье нет «англичанина», его приходится искать на стороне. Репетиторство вошло в нашу школьную жизнь, как обязательный элемент. Английский еще кошмарит школу и тем, что в основном именно учитель английского организует общешкольный праздник Хеллоуин... Ставлю многоточие, поскольку просто нет слов, для характеристики этого гнуснейшего безобразия, имеющего основой бесовской оккультный характер. В эту же кагорту входит и день святого Валентина, внедренного у нас так же по чьей-то злой воле. Повторю, планка нравственности должна быть поднята.
Большинство учебников было бы уместным просто выбросить в макулатуру. Однако они уже закуплены и тысячи наших детей их будут усиленно штудировать. Это все равно, что давать змею вместо хлеба. Вдумайтесь, целый год учебы по учебникам, которые губят детей! Уроки истории не отменены, и учась по злополучным старым учебникам весь учебный год будут учиться ненавидеть свою страну?! Таков, например, учебник для седьмого класса (авторов И.Л.Андреева, И.Н.Федорова, И.В.Амосова. Изд.ДРОФА), выхватывающий самые драматичные времена становления Руси 16-17 веков, правление Ивана Грозного, смуту. Не только Иван Грозный, но и все правители выставлены, как кровожадные властолюбцы, без числа проливающие кровь народа. Это насквозь русофобское творение, претендующее на звание учебника. С такими учебниками за год вполне можно успеть приготовить новых последователей майданов.

Это относится не только к предметам по истории, которые власти пообещали заменить, остальные-то не лучше. Такие, как окружающий мир в начальных классах, совмещающий сразу три, четыре науки: анатомию, биологию, географию и природоведение, с первых лет под завязку перегружает детей информацией. А каковы учебники литературы тех же начальных классов(в программе «Гармония», например), переполненные низкопробными , языческими и оккультными творениями или удивительный и неповторимый учебник ОБЖ? А обществознание для старшеклассников, написанное до последней запятой под чужеземную диктовку?! Да практически все без исключения предметы заточены на воспитание « успешного потребителя» и готовят человека для рынка, тупого, похотливого, изворотливого.
Так как же детям после такого учения не требуется реабилитация? В Японии, например, просто даются уроки любования природой. Почему не сделать нечто подобное у нас? Вместо того же пресловутого ОБЖ и прочих таких же никчемных, а то и вредных, вроде урока толерантности, давать уроки нравственных и духовных знаний, уроки красоты, которая по утверждению Достоевского должна спасти мир. Совершенно очевидно, что помощь православной церкви здесь необходима, как воздух. Только православию, хранителю наших нравственных, духовных мировоззренческих и исторических ценностей, и которого не зря боятся либералы, в нынешней катастрофической ситуации под силу вытащить школу из апокалиптического зловонного ада.
Только здоровая духовно-нравственная атмосфера, правильный вектор образования, способны дать оглушенным, убитым либеральным образованием детям свежего воздуха. Иных перспектив просто не существует.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Почему ученики ненавидят школу? (Обсуждение)
Страница 74 из 74«12727374
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить