Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Работа с дневниками учащихся (Кто отвечает за ведение дневника учащегося)
Работа с дневниками учащихся
МиклухоДата: Пятница, 12.08.2011, 15:21 | Сообщение # 16
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
дневник это, то что позволяет идентифицировать личность ученика( из какой школы, где живёт, как связаться с родителями и т.п.) тоже верно.

С этим согласен.
Quote (Nadegda-vera)
есть фото ребёнка,

Шикарно.
Предлагаю ученический билет по типу студенческого.
12.08.2011
Nadegda-veraДата: Пятница, 12.08.2011, 15:26 | Сообщение # 17
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Предлагаю ученический билет по типу студенческого.


Между прочим было бы не плохо. Но ученики имеют особенность переходить из школы в школу(в отличии от студентов одного ВУЗа), часто менять ученический не удобно..... biggrin

А на счет дневников,позволю себе добавить : аккуратность ведения дневника как документа ,на мой взгляд позволяет воспитывать аккуратность и ответственность. biggrin Разве это плохо????
12.08.2011


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Пятница, 12.08.2011, 15:26
МиклухоДата: Пятница, 12.08.2011, 15:31 | Сообщение # 18
Миклухо