Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Работа с дневниками учащихся (Кто отвечает за ведение дневника учащегося)
Работа с дневниками учащихся
miss_lorensДата: Суббота, 13.08.2011, 12:54 | Сообщение # 31
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Перекладывают ответственность

Вот и я о том же.
Quote (Миклухо)
Только похвальные отзывы.

С какими формулировками? Я не против, я только за, но как написать? Ничего кроме пресловутого "Молодец" не встречала в дневниках и сама не писала. Подскажите.
Quote (Миклухо)
Обычно на "шестёрку" (кстати, рекомендую)

Серьёзно? Прям цифру "6" пишите? А они у вас не спрашивают про журнал? Понятно, что в журнал вы шестёрку не поставите, но им-то хочется...
Quote (Евгения777)
В нашем ЭЖ есть замечательная функция "Информационное письмо родителям"

Интересно.
Quote (Евгения777)
Не знаю, как порой можно уместить его в эту узкую строчку.

Да! Я взяла на вооружение приём своей учительницы по химии, которая говорила "Открываем дневник и пишем "Смотри в тетрадь". Теперь открываем тетрадь записываем домашнее задание". Прям отпечаталось у меня это, так часто мы писали задание в тетради. Но при этом до самого выпуска она заставляла нас в дневнике эту строку прописывать.