Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Успешность учителей (Опрос на тему, что такое успешность учителя)
Успешность учителей
Кто такой успешный учитель?
МиклухоДата: Суббота, 23.07.2011, 23:38 | Сообщение # 181
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
А чем занимаетесь, если не секрет?

Летом много чем. Многими строительными специальностями владею. Чернику могу собирать и продавать и т. д. и т. п. В остальные сезоны - репетиторство.
23.07.2011
Ромашка27Дата: Суббота, 23.07.2011, 23:40 | Сообщение # 182
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Иваныч, не переживайте за меня - я девушка капризная и кольцо с брюлом меньше 0,3 карат меня не устраивает)))
Quote (Иваныч)
Вам нужно срочно сменить круг общения. И Вы увидите насколько русские М разнообразны.

я лучше сменю страну)))
23.07.2011
ИванычДата: Суббота, 23.07.2011, 23:49 | Сообщение # 183
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Миклухо, предполагал что-то в этом духе. Нормально.
"Что еще нужно, чтобы встретить старость?" (с) smile

Quote (Ромашка27)
я лучше сменю страну)))
Жаль. Честно. Моей стране будет Вас не хватать. Если Родина позовет - вернетесь?