Страница 15 из 18«12131415161718»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Успешность учителей (Опрос на тему, что такое успешность учителя)
Успешность учителей
Кто такой успешный учитель?
ИванычДата: Среда, 27.07.2011, 12:40 | Сообщение # 211

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6013
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Потому и удивляюсь, что достаточно много людей (почти 42%) сочли этот критерий главным при оценке пресловутой успешности учителя. Такое чувство, что они не учителя и не знают, как всё на самом деле обстоит.
Ну, тут варианты...
1. Они не учителя. 2. Они учителя, но притворяются (лицемерят, двуличничают и прочими непотребствами занимаются). 3. Они за показуху. 4. Они под результативностью подразумевают что-то свое. Все... Больше у меня нет... но можно и добавлять.
Quote (miss_lorens)
Да, правда, может, у нас критерии разные??
Милые дамы, все уже продумано до вас. Привожу стихотворный текст (датируется где-то начало-середина "лихих" 90-х): "Чтоб не пил, не курил,И цветы всегда дарил.В дом зарплату отдавал,Тёщу мамой называл. Был к футболу равнодушен, А в компании не скушен. И к тому же чтобы он И красив был, и умён." Ну как? Нормально будет?

Quote (Менеджер)
Не вижу я в теме людей, у кого жажда денег, накопления, стяжательства и т.п.
Признаться, мне такие и по жизни не встречались. Сдается мне, что это нечто карикатурно-пропагандистское. Ну, знаете, как в сов.времена "буржуев" рисовали... или "дядюшку Сэма"...
Спасибо
lanbrenДата: Среда, 27.07.2011, 12:51 | Сообщение # 212

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Ну как? Нормально будет?

Идеал! Где взять? biggrin
Спасибо
alsergastДата: Среда, 27.07.2011, 13:04 | Сообщение # 213

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4228
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (Менеджер)
на улицах - это ... как бы помягче, ну вобщем, да, пьющие тунедцы. Среди знакомых по учебным заведениям - тоже. Если же М не тунеядец, то женщины-человека для него не существует, это барин, а женщина для него - обслуга.

На улицах - алкаши, в школах - тоже, дома - рабовладельцы... И у Ромашки примерно то же самое... Может, у вас с ней просто маршрут прогулок специфический?
Quote (Миклухо)
На родительском собрании услышал, что для написания выпускного сочинения, необходимо всем ученикам купить одинаковые ручки.

Идиотизм! Хотя и сам сто раз видел, как делаются "детские" сочинения и рисунки на какой-нибудь районный конкурс.
Quote (Миклухо)
Все посмотрели на меня как на инопланетянина.

Честность всё больше становится анахронизмом, потому что преобладает п.1., в угоду которому изо всех сил стараются "улучшить" показатели, нашлёпать грамот в портфолио и пр....

Добавлено (27.07.2011, 13:04)
---------------------------------------------

Quote (lanbren)
Идеал! Где взять?

Там же - в песне biggrin А если поближе к реальности:
1. Ищущий - да обрящет!
2. Всякий получает то, чего достоин.
3. Идеал - на то и идеал, чтобы оставаться в воображении.
Спасибо
ИванычДата: Среда, 27.07.2011, 14:02 | Сообщение # 214

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6013
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Идеал! Где взять?
Да. В дикой природе такие встречаются очень редко. Если встречаются, то чаще всего эти экземпляры являются грубой подделкой, бижутерией. Нормальные русские М представляют собой полуфабрикаты. Только получив в собственность такой полуфабрикат, опытная ювелирша путем ласковой, нежной, трепетной огранки и шлифовки получает сверкающий бриллиант. А так? Нормально будет?

Quote (MACTEP1)
Честность всё больше становится анахронизмом, потому что преобладает п.1., в угоду которому изо всех сил стараются "улучшить" показатели, нашлёпать грамот в портфолио и пр....
А не проще ли идти путем увеличения нагрузки, чтобы увеличить п.1? Может, те непотребства, кот. Вы описываете делаются в угоду чему-то другому?

А Вам встречались учителя честолюбивые, стремящиеся к наградам (грамотам, званиям), статусу, зарплате, но при этом честные? Или же это - нонсенс?
Спасибо
lanbrenДата: Среда, 27.07.2011, 14:06 | Сообщение # 215

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
А так? Нормально будет?

Нормально! Значит я не ошиблась в выборе пути! biggrin

Добавлено (27.07.2011, 14:06)
---------------------------------------------

Quote (Иваныч)
А Вам встречались учителя честолюбивые, стремящиеся к наградам (грамотам, званиям), статусу, зарплате, но при этом честные?

Да, задачка! Честно говорю, что не знаю.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Среда, 27.07.2011, 14:25 | Сообщение # 216

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
А Вам встречались учителя честолюбивые, стремящиеся к наградам (грамотам, званиям), статусу, зарплате, но при этом честные? Или же это - нонсенс?


Почему нонсенс? no
В школу пошла работать благодаря своим учителям, и по мере сил стараюсь им соответствовать, хотя их уже давно нет....

Есть звание,грамот за год хватает( в том числе и победы на Всеукраинском турнире),определённый статус в школе тоже есть - на ЗНО ( Ваше -ЕГЭ) из 200 балов дети в этом году набрали по 190 -196 балов , ну, зарплата - какую дает государство.....
( репетиторством не занимаюсь принципиально, хотя желающих достаточно),
из школы уходить не собираюсь........
Так в чём же нечестность? У нас в школе таких учителей много!!!! wink
Спасибо
alsergastДата: Среда, 27.07.2011, 14:35 | Сообщение # 217

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4228
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
А не проще ли идти путем увеличения нагрузки, чтобы увеличить п.1? Может, те непотребства, кот. Вы описываете делаются в угоду чему-то другому?

А зачем постоянно сидеть с ребёнком после уроков, стараясь подтянуть его до нужного уровня, если можно просто продиктовать ему правильное решение контрольной или самому написать? Полученные таким образом баллы в портфолио стоят столько же, сколько и честно заработанные.
Quote (Иваныч)
А Вам встречались учителя честолюбивые, стремящиеся к наградам (грамотам, званиям), статусу, зарплате, но при этом честные? Или же это - нонсенс?

Сказать честно, честолюбивые и честные - да, но слепое стремление только к высокой зарплате (или баллам в портфолио) выдавливает последние остатки честности и многие стремятся нахватать (по другому не скажешь) побольше часов, наплевав при этом на свои знания и возможности. А что? Если у кого-то хватает совести написать контролку за ученика - почему бы такому не отсидеть лишние пару часов? Денежки-то идут...


Сообщение отредактировал MACTEP1 - Среда, 27.07.2011, 16:02
Спасибо
МиклухоДата: Среда, 27.07.2011, 15:21 | Сообщение # 218

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3426
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
4. Они под результативностью подразумевают что-то свое. Все... Больше у меня нет... но можно и добавлять.

Приблизительно следущее.
Из начальной школы вышли 4 класса. Взял средний, в котором дебютировал в качестве математика. Классы отличались не очень сильно. Через пять лет, при конкурсном отборе в 10 класс, из этого класса были выбраны 25 учеников, ещё 23 были взяты из трёх остальных. Все годы количество хорошистов в моём классе неуклонно росло, а в других классах неуклонно снижалось.
Quote (Иваныч)
1. Они не учителя. 2. Они учителя, но притворяются (лицемерят, двуличничают и прочими непотребствами занимаются). 3. Они за показуху.

Уверяю Вас, что при малейшей попытке показухи, лицемерия и прочих непотребств, результата не получить. Наоборот, твёрдый и категорический отказ от лжи - НЕОБХОДИМОЕ условие успешной работы.

Добавлено (27.07.2011, 15:03)
---------------------------------------------
Quote (Иваныч)
А не проще ли идти путем увеличения нагрузки, чтобы увеличить п.1?

18 часов не с потолка упали. Увеличение нагрузки обязательно ведёт к ухудшению качества.

Добавлено (27.07.2011, 15:05)
---------------------------------------------
Quote (Иваныч)
А Вам встречались учителя честолюбивые, стремящиеся к наградам (грамотам, званиям), статусу, зарплате, но при этом честные? Или же это - нонсенс?

Довольно много, но я их "собирал" по всей стране. А так - редкость.

Добавлено (27.07.2011, 15:21)
---------------------------------------------
Quote (Nadegda-vera)
У нас в школе таких учителей много!!!!

А вот ТАКОЕ не встречал. Хотя - один, два, три, много?


Сообщение отредактировал Миклухо - Среда, 27.07.2011, 15:23
Спасибо
Nadegda-veraДата: Среда, 27.07.2011, 15:48 | Сообщение # 219

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
А вот ТАКОЕ не встречал. Хотя - один, два, три, много?
<br /><br /> В школе всего учителей - 80, молодых, которые только начинают - 25, пенсионеров, которым трудно принимать участие в турнирах, ко обучают детей классно - 8, из оставшихся 47 порядка 30 входят в понятие много.:D <br /><br /> Добавлено (27.07.2011, 15:48)
Увеличение нагрузки обязательно ведёт к ухудшению качества.
<br /><br /> Согласна на 100%! В это году еле-еле отвоевала 25 часов ,вместо 29.


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Среда, 27.07.2011, 17:54
Спасибо
ИванычДата: Среда, 27.07.2011, 17:37 | Сообщение # 220

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6013
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
Если у кого-то хватает совести написать контролку за ученика - почему бы такому не отсидеть лишние пару часов? Денежки-то идут...
Так то ж просто халтурщик. Будет халтурить и будучи на одной только ставке (18 часов). За свою, так сказать, карьеру неоднократно приходилось обращаться к помощи совместителей, кот. подрабатывали у меня в школе. Был им благодарен. Выручали в трудные минуты. Были и те, которые подхалтуривали. С ними очень быстро и резко расставался. И что характерно, те кто подрабатывали - были трудягами и в своей школе, а халтурщики - халтурщиками. Те, кто подрабатывал у меня - они не нахапывали часов, MACTEP1, но безусловно стремились к более высокой зарплате.
Но меня заинтересовала вот эта Ваша оговорка
Quote (MACTEP1)
...но слепое стремление только к высокой зарплате (или баллам в портфолио) выдавливает последние остатки честности...
Т.е. что-то выдавило честность раньше, а потом додавливается. Так?
В связи с этим вопрос: сколько в процентном отношении нормальных учителей в вашей школе? Как Вы думаете?

Quote (Миклухо)
Уверяю Вас, что при малейшей
Уверяю Вас, что меня не нужно уверять... smile

Quote (Миклухо)
18 часов не с потолка упали. Увеличение нагрузки обязательно ведёт к ухудшению качества.
Достаточно индивидуально. Практика показывает, что 25-27 часов, как правило не ведет к ухудшению. У некоторых и бОльшая нагрузка не ведёт. Но это уже работа на износ. ИМХО, забыл добавить. smile


Сообщение отредактировал Иваныч - Среда, 27.07.2011, 17:39
Спасибо
alsergastДата: Среда, 27.07.2011, 18:10 | Сообщение # 221

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4228
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Т.е. что-то выдавило честность раньше, а потом додавливается. Так?

Раньше желательно было иметь хорошие оценки для.... создания хорошего впечатления о себе, что ли. А теперь всё намного сложнее, т.к. от количества баллов зависит зарплата. К тому же не знаю, как в других регионах, но у нас в Саратовской области есть, например, один интересный критерий в портфолио - "Динамика качества знаний" (есть и другие, но этот меня "восхищает" больше всего). Т.е средний балл по предмету растёт - есть динамика - есть баллы и т.д. Балл постоянный - нет динамики - нет баллов и т.д. Получается, что вести класс круглый год на одни пятёрки невыгодно - гораздо выгоднее в порядке 3-4-5, когда есть динамика. Вот такой вот -изм.
С этим критерием, кстати, связан ещё один -изм: портфолио собираем третий год, а методику расчёта ДКЗ предоставили только в этом (раньше считали - кто во что горазд).
Спасибо
Nadegda-veraДата: Среда, 27.07.2011, 18:17 | Сообщение # 222

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
У нас городе образовательные структуры проводят так называемый "КВАНДРАТ АНАЛИЗ" (написано без ошибки - это название) ,в нём сравниваются категория учителя и средний бал по предмету учащихся классов ,в которых работает учитель, выставляемые оценки и результаты ЗНО (тоже ,что у Вас ЕГЭ) smile
Спасибо
ИванычДата: Среда, 27.07.2011, 18:22 | Сообщение # 223

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6013
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
Раньше желательно было иметь хорошие оценки для.... создания хорошего впечатления о себе, что ли. А теперь всё намного сложнее, т.к. от количества баллов зависит зарплата.

Т.е. нечестность не связана напрямую с погоней за зарплатой? Честность выдавилась раньше. Даже не за деньги. А за поддержание имиджа. Я правильно понял?
Спасибо
alsergastДата: Среда, 27.07.2011, 18:23 | Сообщение # 224

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4228
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
У нас городе образовательные структуры проводят так называемый "КВАНДРАТ АНАЛИЗ" (написано без ошибки - это название) ,в нём сравниваются категория учителя и средний бал по предмету учащихся классов ,в которых работает учитель, выставляемые оценки и результаты ЗНО (тоже ,что у Вас ЕГЭ)

Так в том-то и дело, что средний балл по предмету - это было бы нормально, но у нас требуют именно ДИНАМИКУ.
Quote (Иваныч)
Т.е. нечестность не связана напрямую с погоней за зарплатой? Честность выдавилась раньше. Даже не за деньги. А за поддержание имиджа. Я правильно понял?

Просто раньше (для имиджа) это было как-то мелко и пореже, а вот когда дело запахло деньгами...


Сообщение отредактировал MACTEP1 - Среда, 27.07.2011, 18:27
Спасибо
ИванычДата: Среда, 27.07.2011, 21:13 | Сообщение # 225

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6013
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
Просто раньше (для имиджа) это было как-то мелко и пореже, а вот когда дело запахло деньгами...

Т.е. не стремление к деньгам сделало лгунов лгунами. Они ими были изначально. Но "мелкими и редкими". smile
Надеюсь, стремление к деньгам слегка реабилитировано, лишено, так сказать, "низменности"? smile

А что означает "слепое стремление только к высокой зарплате"? Тут слово "только" что означает?
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Успешность учителей (Опрос на тему, что такое успешность учителя)
Страница 15 из 18«12131415161718»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить