Страница 17 из 18«1215161718»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Успешность учителей (Опрос на тему, что такое успешность учителя)
Успешность учителей
Кто такой успешный учитель?
NatalieДата: Пятница, 29.07.2011, 18:50 | Сообщение # 241

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 42
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
Документы Google - что-то типа интернет-версии Microsoft Office. Притом документы хранятся на сервере, а не на компьютере и могут быть выложены в общий доступ. Удобно очень для презентаций, к примеру, которые нужно показать сразу большому числу людей.
Единственное, что нужно сделать для начала работы с ними - зарегистрироваться на Google (аккаунт GMail)

Спасибо! Пойду поизучаю. Вот что мне нравится: в процессе общения на сайте такие изюминки, бывает, находишь!
Спасибо
miss_lorensДата: Пятница, 29.07.2011, 21:04 | Сообщение # 242

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (Natalie)
Вот что мне нравится: в процессе общения на сайте такие изюминки, бывает, находишь!

Точно-точно. Причём чаще всего там, где не ожидаешь найти smile

Добавлено (29.07.2011, 21:04)
---------------------------------------------
Ребятки, а мне кажется или топик-стартер с начала темки ни разу не появился? confused Странно как-то... Столько ругани было... Может, это был психологический эксперимент? Тогда я его провалила wacko

Спасибо
alsergastДата: Пятница, 29.07.2011, 21:57 | Сообщение # 243

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4232
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Ребятки, а мне кажется или топик-стартер с начала темки ни разу не появился?

Даже на сайте. Но 17 страниц уже настрогали, т.ч. он затронул нужную тему.
Спасибо
ГалинаЮрьевнаДата: Пятница, 29.07.2011, 22:09 | Сообщение # 244

Галина Демьяненко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: учитель начальных классов
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Выбрала 2 и 3. Хорошо бы иметь достойную зарплату, но ...
Высокая результативность труда зависит не только от учителя, но и от подбора класса.
Спасибо
aleksandr-pifДата: Суббота, 30.07.2011, 13:46 | Сообщение # 245

Александр Поляков
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Тверь

Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Извините, что ни разу не появился, просто не хотелось вмешиваться, ответ на данный вопрос мне нужен для диссертации.
На поиски тему у меня ушло 3 года, а когда нашел, материала нет, в этом случае самый оптимальный вариант экспресс-опрос.
А так от меня, обидно за учителей, я много литературы пересмотрел по психологии труда учителя, и почти везде происходит трансформация: учитель становиться объектом труда, к нему предъявляют множество требований, а взамен ничего. А ведь их профессия основополагающая. Я и хочу в своем исследование пересмотреть профессию учителя с точки зрения успешности.
Спасибо
КангизерушаДата: Суббота, 30.07.2011, 19:19 | Сообщение # 246

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
Интересно, что никто не сказал об участии в конкурсах и проектах. Это разве не показатель успешности?
Спасибо
miss_lorensДата: Суббота, 30.07.2011, 20:34 | Сообщение # 247

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (Кангизеруша)
Это разве не показатель успешности?

Показатель, но спорный. Сейчас огромная масса людей гонится за сертификатами, свидетельствами, грамотами. У нас часто идёт на конкурс не тот, кто поистине заслуживает, а тот, кто по мнению администрации может хорошо представить ОУ. Заставляют участвовать.
С другой стороны, я знаю очень здоровских учителей, тех, кто ну прямо не передать какие молодчины! Они и в пенсионном возрасте пишут планы к каждому уроку, работают с душой! И вот одна такая учительница как раз когда её уговаривали поучаствовать в конкурсе, сказала: "Ну вы поймите, не люблю я все эти шоу!" Я тоже с огромнейшей неохотой иду. Это такая для меня нервотрёпка, да ещё заставляющая меня комплексовать - во время публичных выступлений я часто начинаю заикаться, ну вот есть такой недостаток. Опять же редко когда в наше время можно надеяться на честное судейство. У нас был конкурс один, где на одном из этапов предполагалось, что ученики будут голосовать за лучшего педагога - или по интернету, или через смс. Как водится, для затравки смс голосование сделали платным. Потом выяснилось, что некоторые учителя в своё голосование десятки тысяч вложили! Но всё равно даже так не все из них прошли в следующий тур cranky fool
Я сама выступаю за вариант про авторитет среди коллег, родителей, детей. Считаю, что в настоящее время об успешности можно судить только так. По логике да, кажется, что надо судить по з/п (но они у всех в нашей среде такие крохотные и с профессионализмом мало связаны) или по результативности (ученики, сдающие математику ЕГЭ, это не то же самое, что, например, выбирающие историю - ведь по истории результат будет лучше, т.к. большинство сдающих делают это сознательно; кроме того, тут уже упомянули, что пресловутая результативность сегодня это липовые оценки, не секрет, что ребёнка с одной "3" или "4" учителей заставляют вытягивать, да и вообще система оценок у нас к трём баллам сведена уже давно). Поэтому, на мой взгляд, если б система была честной и прозрачной во всех смыслах, то судить следовало бы по качеству знаний и з/п, но в данный момент актуально только признание окружающих. Родители основные потребители наших услуг, если они довольны, значит, всё в порядке
А про вариант "нравится" я не могу комментировать, ибо связи не вижу просто. unsure


Сообщение отредактировал miss_lorens - Суббота, 30.07.2011, 20:37
Спасибо
ИванычДата: Суббота, 30.07.2011, 21:25 | Сообщение # 248

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (aleksandr-pif)
...и почти везде происходит трансформация: учитель становиться объектом труда,...
А кто над ним (учителем) трудится? Что по этому поводу говорит литература?

Quote (aleksandr-pif)
Я и хочу в своем исследование пересмотреть профессию учителя с точки зрения успешности.
Ну вот, предположим, Вы пересмотрели. И... что?...
Спасибо
miss_lorensДата: Воскресенье, 31.07.2011, 06:10 | Сообщение # 249

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Ну вот, предположим, Вы пересмотрели. И... что?...

Мдя, я тоже, признаться, какой-то практической ценности исследования не уяснила dry
Спасибо
КангизерушаДата: Воскресенье, 31.07.2011, 09:13 | Сообщение # 250

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
"Ну вы поймите, не люблю я все эти шоу!"

Я вот решила поучаствовать в одном таком Всероссийском конкурсе. Так там такие требования, что весь отпуск только и занимаюсь подготовкой материалов. Еще ни разу не была за городом. Сначала бросить хотела, а теперь обидно стало отказываться. Я согласна, что
Quote (miss_lorens)
в настоящее время об успешности можно судить только так.
, потому что по одной моей разработке говорить обо мне как об успешном учителе будет глупо. Победы в конкурсах и проектах нужны для баллов к аттестации. Вот и получается, что конкурсы и проекты отнимают время у учителя, чтобы быть ему по-настоящему успешным, именно в том смысле, в котором мы здесь на форуме обсуждаем. С другой стороны, когда заняла 2-е место в региональном конкурсе среди учителей школ ассоциированных ЮНЕСКО "Знакомая и незнакомая Франция", такая гордость появилась. И за себя, и за школу, и за Питер. А когда атташе по лингвистике при Посольстве Франции вручал дипломы и подарки, так вообще голову потеряла. Даже с трудом говорить по-французски смогла, хотя владею им хорошо. Но после этого лета решила, что никогда больше не буду участвовать в серьезных конкурсах как учитель. Хлопотно очень. Да и не показатель успешности это. Детей буду готовить, а сама - ни-ни.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Воскресенье, 31.07.2011, 13:14 | Сообщение # 251

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Кангизеруша)
Опять же редко когда в наше время можно надеяться на честное судейство.


Я бы вообще отменила ВСЕ конкурсы ( особенно детские)! В них нет смысла ,т.к. нет честного судейства!
Для взрослых это хороший урок ( я по вопросу честности, эффект бумеранга таки работает), а вот для детей - это озлобление и боль!

Добавлено (31.07.2011, 13:14)
---------------------------------------------

Quote (aleksandr-pif)
а взамен ничего


????? happy
Когда по прошествии 5-10 лет и более встречаешь на улице человека,который обращается к тебе по имени отчеству и начинает " взахлёб" рассказывать о том как сложилась его жизнь, а потом, уходя, говорит:" Спасибо Вам за всё!" и как бы невзначай оставляет свои координаты со словами: " Если вдруг что, обязательно звоните!" РАЗВЕ ЭТО " НИЧЕГО"?
Спасибо
alsergastДата: Воскресенье, 31.07.2011, 13:23 | Сообщение # 252

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4232
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
Я бы вообще отменила ВСЕ конкурсы ( особенно детские)! В них нет смысла ,т.к. нет честного судейства!

Так же как и честного действа... cool
Спасибо
КангизерушаДата: Воскресенье, 31.07.2011, 16:26 | Сообщение # 253

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
Так же как и честного действа.

Quote (MACTEP1)
нет честного судейства!

Действо честное - возможно, а вот судейство вещь субъективная. Есть там пункты при оценке жюри, которые зависят от личности самого члена жюри. Например, общий дизайн презентации...Мне нравятся с цветным фоном, а кому-то чисто белые. И разве поймет физик значимость моих целей урока? Правильно ли их оценит? Все так сейчас увлекаются уроками с выхоом в Интернет! А мне они мешают, например. У меня Бетховен с Маяковским на уроке должны звучать, а я буду заморачиваться и отвлекаться на ЭОР. Или еще круче: конкурс "Учитель года". Стоит там в бланке пункт "ИКТ". А у нас одна мультимедийка на школу была. Девушка из началки в этот же день давала урок открытый. Я могу обойтись, а вот ей - никак. Что получилось? Она стала победителем, а я лауреатом.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Воскресенье, 31.07.2011, 20:35 | Сообщение # 254

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Кангизеруша)
И разве поймет физик


angry Ха! А какже ФИЗИКИ И ЛИРИКИ? biggrin

Quote (Кангизеруша)
У меня Бетховен с Маяковским на уроке должны звучать, а я буду заморачиваться


Можно, НАПРИМЕР, портреты вывести на экран cool

Quote (Кангизеруша)
Есть там пункты при оценке жюри, которые зависят от личности самого члена жюри


Это не так страшно, как, например, проплата 1 места , о которой знают дети и , не стесняясь, бравируют этим..... crazy

Quote (MACTEP1)
Так же как и честного действа...


Действо таки встречается , а вот судейство - НЕТ! angry
Спасибо
КангизерушаДата: Воскресенье, 31.07.2011, 22:42 | Сообщение # 255

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
Можно, НАПРИМЕР, портреты вывести на экран

Там это по уроку не надо было.
Quote (Nadegda-vera)
проплата 1 места , о которой знают дети и , не стесняясь, бравируют этим.

А вот об этом не слышала. Только знаю пример, когда приехала из Пензы учительница по русскому языку, привезла 5 ребят с конкурсными работами, и все 5 получили призовые места. Как такое могло случиться? Стали анализировать с подругой: точно коррупция. детали объяснять не буду, но точно дело не чисто было.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Успешность учителей (Опрос на тему, что такое успешность учителя)
Страница 17 из 18«1215161718»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить