Страница 5 из 18«12345671718»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Успешность учителей (Опрос на тему, что такое успешность учителя)
Успешность учителей
Кто такой успешный учитель?
alsergastДата: Четверг, 21.07.2011, 11:35 | Сообщение # 61

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
4240
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
хаха вы где видели народ за столами без компов со счетами?

Только вот компы не всегда работают (или тормозят жутко) или интернета нет... wink
Кстати "народ за столами без компов" - в каждой школе навалом cool
И даже в таких условиях всё идёт, с интернета качают, в УО отсылают, курсы проходят и т.д. Просто у каждого учителя есть свой модемчик (в сёлах, где есть связь) и он, отстояв очередь к компу, всё это выполняет.


Сообщение отредактировал MACTEP1 - Четверг, 21.07.2011, 11:48
Спасибо
Ромашка27Дата: Четверг, 21.07.2011, 11:54 | Сообщение # 62

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2878
Награды: 38
Статус: Offline
MACTEP1, про школу не знаю, а про все остальное вы занимаетесь сочинительством))))
Спасибо
alsergastДата: Четверг, 21.07.2011, 12:07 | Сообщение # 63

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
4240
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
про школу не знаю, а про все остальное вы занимаетесь сочинительством))))

Естественно, ведь так хорошо верить в то, что всё везде хорошо. Да вот только, кроме Москвы, есть ещё и провинция, и там жизнь течёт немного по другим законам.
Спасибо
ИванычДата: Четверг, 21.07.2011, 21:58 | Сообщение # 64

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
Если бы в школах было всё необходимое для образовательного процесса (и это всё ещё бы и работало), чтоб не приходилось подтаскивать из дома или мудрить с тем, что есть, больше было бы высоких результатов даже при низкой зарплате.
Вы заблуждаетесь, на мой взгляд.
Профессионал сделает работу качественно при любых условиях, а дилетант (или халтурщик) при любых условиях напортачит. Условия могут облегчить или усложнить достижение результата профессионалом.

За 20 с лишним лет административной работы многократно наблюдал, как при одних и тех же условиях один учитель класс "губит", а другой этот класс "вытаскивает". Да Вы и сами, наверняка, такое видели не раз.

Это не означает вовсе, что нет нужды создавать условия, разумеется.

Года два назад консалтинговое агентства «McKinsey & Company» провело простенькое исследование, чтобы выяснить зависят ли знания школьников от денег вложенных в образование. Оказалось, что заметных результатов нет. В лучшем случае - остается на прежнем уровне. Их вывод - в школу должны идти лучшие, только это дает заметные сдвиги.
Из всех ссылок рабочая только эта, к сожалению.


Сообщение отредактировал Иваныч - Четверг, 21.07.2011, 22:03
Спасибо
МиклухоДата: Четверг, 21.07.2011, 22:13 | Сообщение # 65

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Их вывод - в школу должны идти лучшие, только это дает заметные сдвиги.

Лучшие пойдут в школу, если профессия станет престижной. Лейтенант должен получать меньше учителя.
Спасибо
ОзаДата: Четверг, 21.07.2011, 22:31 | Сообщение # 66

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Украина
Харьков

Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 31
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Профессионал сделает работу качественно при любых условиях, а дилетант (или халтурщик) при любых условиях напортачит. Условия могут облегчить или усложнить достижение результата профессионалом.

Quote (Иваныч)
Их вывод - в школу должны идти лучшие, только это дает заметные сдвиги.

Конечно информатика больше зависит от материального обеспечения школы, но все равно согласна. А уж к физике это относится полностью, всегда можно объяснить на пальцах и с помощью карманного набора. biggrin

Добавлено (21.07.2011, 22:31)
---------------------------------------------
Quote (MACTEP1)
В учителя идут не для того, чтобы заработать денег , а чтобы УЧИТЬ ДЕТЕЙ. Так что нельзя считать успешным учителя, у которого просто большая зарплата при низком уровне знаний учеников.

Немного смешат такие разговоры, как и упоминание в опросе о высокой зарплате. Успешный учитель имеет не высокую, а нормальную зарплату или точнее сказать заработки, потому что часть наверняка левак, просто на жизнь без малейших излишеств. Высокую зарплаты имеют депутаты biggrin . Без этой возможности нормально жить про успешность учителя говорить странно wacko
"чтобы народ пошел к доске, достаточно довести начальную зарплату учителя до уровня зарплаты выпускников вузов в других областях. - из статьи.


Сообщение отредактировал Оза - Четверг, 21.07.2011, 23:00
Спасибо
МиклухоДата: Четверг, 21.07.2011, 22:41 | Сообщение # 67

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Из всех ссылок рабочая только эта, к сожалению.

Мне понравилось.
Quote
Хуже всего, если слабый учитель работает в младшей школе. Ученикам, попавшим к таким «просветителям», наносится урон, который потом уже невозможно нагнать ни в средней, ни тем более в старшей школе.


Quote (Оза)
А уж к физике это относится полностью,

Тогда и к остальным предметам.


Сообщение отредактировал Миклухо - Четверг, 21.07.2011, 22:42
Спасибо
lanbrenДата: Пятница, 22.07.2011, 02:56 | Сообщение # 68

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Иваныч, большое спасибо за ссылочку. Вот и я о том же: в школе, а особенно в начальных классах, должны работать лучшие. Весь фундамент закладывается именно в начальных классах. Почему в среднем звене классы от сильных учителей началки берут с удовольствием, а слабеньких - неохотно? Все прекрасно знают ответ на этот вопрос. Очень глубокая и серьёзная тема и её надо обсуждать отдельно.
Я вообще не понимаю, честно говоря, почему обсуждаемое понятие "успешный учитель" связывают с материальным обеспечением школы и з/п учителя? Успешный человек - да. Тут и условия работы, и достаток, и любимая профессия, и благополучная семья. Успешный учитель - этот тот, кто работает в радость, отправляет в жизнь детей, мотивированных на успех, это тот, кого ученики вспоминают всю жизнь добрым словом. Успешный учитель - этот тот, кто отъявленного хулигана смог поставить на правильную тропинку, без всяких подкупов и посулов, это тот, кто чувствует триумф от своих побед и удач, а не от денежного вознаграждения. Что-то высокопарно, но для меня упех учителя заключается в этом. Люди ведь в своих потребностях разные. Кто-то рад велосипеду и ему достаточно такого средства передвижения, кто-то мечтает о собственном катере. Учитель - это профессия, которая требует, в первую очередь, взаимопонимания между педагогом и учеником. Не важно на каком транспорте вы будете ехать, важно, что вместе и не молча.


Сообщение отредактировал lanbren - Пятница, 22.07.2011, 02:58
Спасибо
МиклухоДата: Пятница, 22.07.2011, 05:40 | Сообщение # 69

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Я вообще не понимаю, честно говоря, почему обсуждаемое понятие "успешный учитель" связывают с материальным обеспечением школы и з/п учителя?

Цепочка такая. Низкая зарплата - престиж ниже плинтуса - в педвуз идут абитуриенты с липовыми тройками - имеем то, что имеем. Не видел "успешных учителей" при таких исходных.
Quote (lanbren)
это тот, кого ученики вспоминают всю жизнь добрым словом.

Много знаю слабых учителей, "кого ученики вспоминают всю жизнь добрым словом". Ученики не подозревают, что могли получить гораздо больше.
Quote (lanbren)
Учитель - это профессия, которая требует, в первую очередь, взаимопонимания между педагогом и учеником.

Да. Без сотрудничества "триумфы" будут редко.
Спасибо
lanbrenДата: Пятница, 22.07.2011, 07:09 | Сообщение # 70

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Без сотрудничества "триумфы" будут редко.

Это я и имею ввиду.
Quote (Миклухо)
в педвуз идут абитуриенты с липовыми тройками - имеем то, что имеем. Не видел "успешных учителей" при таких исходных.

Само собой. Я бы добавила, как это ни банально, что идут те, кто вовсе не мечтает стать учителем.
Quote (Миклухо)
Много знаю слабых учителей, "кого ученики вспоминают всю жизнь добрым словом". Ученики не подозревают, что могли получить гораздо больше

А ведь и это уже не мало, хотя такого слабого учителя правильнее назвать успешным воспитателем. Просто не туда пошёл. Я тоже знаю таких. Опять-таки не правильный отбор в педагогических учебных заведениях. Интеллект должны проверять там. Кроме того, администрация школы хоть немного должна думать, кого берёт на работу.
Quote (Миклухо)
Низкая зарплата - престиж ниже плинтуса

Низкая зарплата - это опять о материальном, а престиж - это временно, надеюсь. Не обо всех учителях говорят плохо. Если будут в школе работать Учителя, то престиж вернётся. Согласитесь, что огромная армия совершенно не годных для работе в школе личностей и подрывает престиж. Ведь стыдно становится, когда учительница публично заявляет: "евошняя" книга, помылаСЯ и бесконечно повторяет слово "блин". А ещё противнее становится, когда без зазрения совести ведёт аморальный образ жизни. Это крест на нашем престиже.
Спасибо
ИванычДата: Пятница, 22.07.2011, 10:02 | Сообщение # 71

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Успешный человек - ...
Успешный учитель - ...
Вот ведь штука какая. Для Вас, lanbren, успешный человек и успешный учитель разные вещи. Человеческое - это нечто низменное, материальное, а учительство - нечто возвышенное духовное. Есть в таком подходе что-то такое неправильное, мягко говоря. Т.е. можно быть не успешным человеком, но успешным учителем. smile
Давайте представим картинку. Идет невзрачный замухрышка, в помятой одежде, потухший взор, опущенные плечи. По мере приближения к школе его глаза начинают блестеть, распрямляются плечи, рвется ввысь подбородок от распирающей его гордости. А уж когда он вошел в класс - это ваще... Непринужденно и легко мотивирует детей, наставляет хулиганов, короче говоря, работает в радость. Но вот заканчивается рабочий день. Он опять превращается в того замухрышку, уныло бредет домой в комнатенку в общаге с пролитым потолком, ржавой плитой на общей кухне, хныкающему сыну, молчаливо-покорной жене. Не вяжется здесь что-то, да?
Беда российского учительства, идущая со времен "хождения в народ", представление о своей профессии, как о чем-то жертвенном, а значит высоком и одухотворенном. Наша профессия - это просто работа. Да, имеющая свою специфику. Впрочем, как и любая другая.
Спасибо
МиклухоДата: Пятница, 22.07.2011, 10:26 | Сообщение # 72

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (lanbren)
А ведь и это уже не мало, хотя такого слабого учителя правильнее назвать успешным воспитателем.

Безусловно.
Quote (lanbren)
Опять-таки не правильный отбор в педагогических учебных заведениях. Интеллект должны проверять там.

Проблема автоматически отпадёт, если претендовать будут 10 человек на место.
Quote (lanbren)
Кроме того, администрация школы хоть немного должна думать, кого берёт на работу.

Не до жиру, быть бы живу.
Quote (lanbren)
Низкая зарплата - это опять о материальном, а престиж - это временно, надеюсь.

Не получается выбросить из цепочки низкую зарплату. Временно, но не скоро вернётся.
Quote (lanbren)
Если будут в школе работать Учителя, то престиж вернётся.

Конечно, но опять упираемся в зарплату.
Quote (lanbren)
Согласитесь, что огромная армия совершенно не годных для работе в школе личностей и подрывает престиж.

Закономерный итог политики Путина. Удивляет, что многие из них мучаются, например, с дисциплиной, а из школы не уходят. Зато ушли многих хороших учителей. Геноцид Учителя получается.

Добавлено (22.07.2011, 10:26)
---------------------------------------------

Quote (Иваныч)
Наша профессия - это просто работа.

Только брак в этой работе очень дорого обходится. Во всех смыслах.


Сообщение отредактировал Миклухо - Пятница, 22.07.2011, 10:19
Спасибо
lanbrenДата: Пятница, 22.07.2011, 10:37 | Сообщение # 73

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Есть в таком подходе что-то такое неправильное, мягко говоря

Для меня есть разница. Значит я сама неправильная? Та картина, которую Вы нарисовали - это смешно, конечно. Не до такой степени мы нищие. Никто из нас не работает за голое "спасибо". Переспорить двух мужчин я не в силах. Просто это моё мнение и я имею на него право. Да, я собираюсь тоже уйти из школы, но не потому, что мне мало платят. Мне моей зарплаты хватает. Я хочу уйти
Quote (Миклухо)
Закономерный итог политики Путина
Мне тошно смотреть на тех, кто нынче учит детей, потому что
Quote (Миклухо)
ушли многих хороших учителей
и продолжают уходить и не только из-за денег. Над нами откровенно насмехаются даже здесь, на педагогических форумах, а мы продолжаем говорить: "Где вы такое увидели?"

Добавлено (22.07.2011, 10:37)
---------------------------------------------

Quote (Миклухо)
Не до жиру, быть бы живу.

Это не подходит к педагогике. Кого выпустят дрянные учителя? Чему научат? Впрочем, этого и добиваются.
Спасибо
Ромашка27Дата: Пятница, 22.07.2011, 10:52 | Сообщение # 74

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2878
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Беда российского учительства, идущая со времен "хождения в народ", представление о своей профессии, как о чем-то жертвенном, а значит высоком и одухотворенном. Наша профессия - это просто работа. Да, имеющая свою специфику. Впрочем, как и любая другая.

+50000!!!!!!!!!!!!
Quote (lanbren)
и продолжают уходить и не только из-за денег. Над нами откровенно насмехаются даже здесь, на педагогических форумах, а мы продолжаем говорить: "Где вы такое увидели?"

очевидно, это был камень в мой огород.... wacko только вот никто ни над кем не насмехается. просто кто-то слишком мнительный
Спасибо
lanbrenДата: Пятница, 22.07.2011, 11:17 | Сообщение # 75

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
очевидно, это был камень в мой огород....

Нет, не в Ваш. Я не мнительная, я умею видеть между строк. Вы тут совершенно ни при чём. Не хочется Вас обижать, но смею напомнить Ваши слова: я Вас совсем не знаю. Есть примеры с которыми сталкиваешься воотчую. То что пишется на форумах - это отголоски, а то что видится в жизни - вот это и есть тоска! Ромашка27, не надо видеть во мне оппонента, я вообще никак отношусь к таким спорам. Привыкла глядеть в глаза при дискуссии.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Успешность учителей (Опрос на тему, что такое успешность учителя)
Страница 5 из 18«12345671718»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить