Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Успешность учителей (Опрос на тему, что такое успешность учителя)
Успешность учителей
Кто такой успешный учитель?
МиклухоДата: Пятница, 22.07.2011, 11:19 | Сообщение # 76
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Переспорить двух мужчин я не в силах.

Наши мнения совпали по многим позициям.
Quote (lanbren)
Quote (Миклухо)
Не до жиру, быть бы живу.

Это не подходит к педагогике.

Я их не оправдываю.
22.07.2011
ИванычДата: Пятница, 22.07.2011, 11:26 | Сообщение # 77
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Переспорить двух мужчин я не в силах.
Спор - дело дурное. Я вот, например, никогда не спорю.
Quote (lanbren)
Просто это моё мнение...
Совершенно верно. И оно принято к сведению. Лично у меня нет никакой цели заставить Вас смотреть на мир моими глазами. Честно.
Quote (lanbren)
Мне тошно смотреть на тех, кто нынче учит детей, потому что ...
Вот видите, Вам тошно. Значит, есть основание для насмешки у других, нет?
Quote (Миклухо)
Только брак в этой работе очень дорого обходится. Во всех смыслах.
Также, как и брак в любой работе. Ибо брак - он и в Африке брак.
22.07.2011
lanbrenДата: Пятница, 22.07.2011, 11:32 | Сообщение # 78
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Миклухо, спасибо за ответ. Просто как-то тяжко на душе от того, что мы обсуждаем успешность учителя, но забываем, что цель нашей профессии не в заработаных деньгах, а в детях, которых мы учим. Меня разбирает досада от того, что теперь уже никто не верить в искренность. Когда шла работать в школу, даже не знала сколько получает учитель. Понимаю, что времена изменились, но я не стала бы работать хуже от того, что мне мало платят. У меня портится настроение от неудач моих учеников, от того, что кто-то из моих учеников забыл поздороваться, от неусвоенного материала учениками - вот это неуспешность МОЯ.
22.07.2011
alsergastДата: Пятница, 22.07.2011, 11:34 | Сообщение # 79
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Беда российского учительства, идущая со времен "хождения в народ", представление о своей профессии, как о чем-то жертвенном, а значит высоком и одухотворенном.

А кто говорил о жертвенности? Это действительно просто профессия - не выше, не ниже остальных.
Quote (Иваныч)
Для Вас, lanbren, успешный человек и успешный учитель разные вещи. ....... Есть в таком подходе что-то такое неправильное, мягко говоря. Т.е. можно быть не успешным человеком, но успешным учителем.

Для меня это тоже разные вещи - хотя бы потому, что на работе я - УЧИТЕЛЬ, а после работы - просто Я. Одежда, поведение, разговор и т.д. - всё меняется, поскольку есть определённые нормы, которым приходится следовать. Ведь не могу же я, допустим, на работу ходить в шортах, а дома - пожалуйста! Так же и остальное - человек может не уметь водить машину, готовить, зарабатывать деньги, но при этом вполне может быть отличным учителем. Равно как и наоборот. А если в своей профессии (без разницы - какой) человек не может добиться результатов - о каком успехе может идти речь?
22.07.2011
lanbrenДата: Пятница, 22.07.2011, 11:36 | Сообщение # 80
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Значит, есть основание для насмешки у других, нет?

Иваныч, так мы с Вами друг друга не поймём. Потому и насмехаются, что насмотрелись. Но всех под одну гребёнку...
22.07.2011
ИванычДата: Пятница, 22.07.2011, 11:40 | Сообщение # 81
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
Для меня это тоже разные вещи - хотя бы потому, что на работе я - УЧИТЕЛЬ, а после работы - просто Я. ... А если в своей профессии (без разницы - какой) человек не может добиться результатов - о каком успехе может идти речь?
Давайте я сформулирую так: Успешность в профессии (любой) - составляющая успешности человека. И одно от другого неотделимо. Пойдет?

Quote (lanbren)
Но всех под одну гребёнку...
"Внешнему миру" нет нужды рассматривать наши особенности, увы. Ему до них нет дела.
22.07.2011
lanbrenДата: Пятница, 22.07.2011, 11:46 | Сообщение # 82
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
"Внешнему миру" нет нужды рассматривать наши особенности, увы. Ему до них нет дела.

Вот то и плохо. Поэтому и надо чистить свои ряды. biggrin

Добавлено (22.07.2011, 11:46)
---------------------------------------------

Quote (Иваныч)
И одно от другого неотделимо. Пойдет?

Не знаю, но мне всё-равно на какой машине добираться до школы, главное - добраться. Я могу дома рассориться с мужем, но в школе я об этом забуду, вспомню, когда вернусь домой. Я мамонт?
22.07.2011
alsergastДата: Пятница, 22.07.2011, 11:49 | Сообщение # 83
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Успешность в профессии (любой) - составляющая успешности человека. И одно от другого неотделимо. Пойдет?

wink Не пойдёт, потому что второе зависит от первого, а вот первое без второго прекрасно существует. К тому же не стоит "тащить" своё личное (проблемы, успехи и пр.) на работу. Всё это нужно оставлять за порогом школы - работа есть работа.
22.07.2011


Сообщение отредактировал MACTEP1 - Пятница, 22.07.2011, 11:52
ИванычДата: Пятница, 22.07.2011, 11:52 | Сообщение # 84
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Поэтому и надо чистить свои ряды.
Я готов. С кого начнем? smile
Парочка ассоциаций: фильма "Убить дракона" М. Захарова и пестня "Битва с дураками" А. Макаревича smile

Quote (lanbren)
Я мамонт?
С чего бы это?

Quote (MACTEP1)
а вот первое без второго прекрасно существует.
Т.е. Вы согласны с нормальностью той абсурдной ситуации, которую я пунктирно обозначил в посте №71?
22.07.2011


Сообщение отредактировал Иваныч - Пятница, 22.07.2011, 11:55
МиклухоДата: Пятница, 22.07.2011, 12:05 | Сообщение # 85
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Меня разбирает досада от того, что теперь уже никто не верить в искренность.

Оборотная сторона "нашего" дикого капитализма.
Quote (lanbren)
Понимаю, что времена изменились, но я не стала бы работать хуже от того, что мне мало платят.

Нормальная нагрузка учителя 18 часов. Было дело я вёл 42. Вы думаете качество не страдало?
Вопрос риторический. Друг мой, тоже многократный "Соросовский учитель", убеждал меня, что такая работа на общем фоне выглядит, всё равно, достойно. Не убедил.

Добавлено (22.07.2011, 12:05)
---------------------------------------------
У меня цейтнот. Обещаю не бросать тему.

22.07.2011
alsergastДата: Пятница, 22.07.2011, 12:10 | Сообщение # 86
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Т.е. Вы согласны с нормальностью той абсурдной ситуации, которую я пунктирно обозначил в посте №71?

Это про замухрышку? Её абсурдность - на Вашей совести. Кстати, Вы забыли для полного комплекта добавить бутылку в кармане и папироску в зубы... biggrin
В противовес могу предложить устраивающий Вас вариант.
По идеально ровному четырёхполосному шоссе подъезжает к школе позолоченный БМВ, из него выходит учитель в костюме от Кардена, в туфлях из змеиной кожи, с платиновым кейсом в одной руке и планшетником - в другой (хотя нет - планшетник у него лежит в классе, рядом с настольным Креем). Посмотрев на часы (Ролекс), он входит в школу и идёт на урок, где все ученики внимают каждому его слову, затаив дыхание...
22.07.2011
ИванычДата: Пятница, 22.07.2011, 12:16 | Сообщение # 87
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
Вы забыли для полного комплекта добавить бутылку в кармане и папироску в зубы...
Это уже перебор.

А из Вашей ситуации я бы оставил БМВ и часы. Остальное - китч. smile
22.07.2011
Ромашка27Дата: Пятница, 22.07.2011, 12:34 | Сообщение # 88
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Просто как-то тяжко на душе от того, что мы обсуждаем успешность учителя, но забываем, что цель нашей профессии не в заработаных деньгах, а в детях, которых мы учим

ну да. а цель слесарей - в новеньких машинках, ссантехников - в исправной канализации ... и все мы существа одухотворенные не смеем думать о материальном
Quote (lanbren)
Не знаю, но мне всё-равно на какой машине добираться до школы, главное - добраться.

ха-ха! а если НЕ на машине? а пешком и идет сильный дождь? тоже не важно?
Quote (MACTEP1)
о идеально ровному четырёхполосному шоссе подъезжает к школе позолоченный БМВ, из него выходит учитель в костюме от Кардена, в туфлях из змеиной кожи, с платиновым кейсом в одной руке и планшетником - в другой (хотя нет - планшетник у него лежит в классе, рядом с настольным Креем). Посмотрев на часы (Ролекс), он входит в школу и идёт на урок, где все ученики внимают каждому его слову, затаив дыхание...

ну вообще-то это уже ФАНТАСТИКА! Ибо обычный чекловек не руководитель высшего звена ТАКОЕЕЕЕЕ никогда себе не позволит. И это в принципе нормально)) Не всем же входить в ФОРБС)))
22.07.2011
lanbrenДата: Пятница, 22.07.2011, 12:44 | Сообщение # 89
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
добавить бутылку в кармане и папироску в зубы...

Вот смешно, но именно такая картина у меня нарисовалась. biggrin Очень красочно Вы описали образ.
Quote (Иваныч)
С чего бы это?

Животное вымерло.
Quote (Иваныч)
С кого начнем?

Я полагаю, что с мамонтов. Их уже совсем мало осталось. Терять нечего. biggrin
Quote (Миклухо)
Было дело я вёл 42. Вы думаете качество не страдало?

Конечно, страдало. Разве я об этом? Я не берусь за работу, которая мне не по силам. Я про деньги говорю и качество работы, а не про колличество часов. Когда учителям много платили? Что мы видели раньше особенного, кроме уважения, которое теперь потеряли? Вот из-за неуважения я и не хочу работать учителем, не хочу, чтобы об меня ноги вытирали те, кто не умеет толком читать. Вот в чём неуспешность.
22.07.2011
Ромашка27Дата: Пятница, 22.07.2011, 12:47 | Сообщение # 90
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (lanbren)
про деньги говорю и качество работы, а не про колличество часов. Когда учителям много платили?

ну вообще-то в советские времена учителя оч даже нормально жили. Это мне моя маман рассказала, которая успела поработать и в началке после техникума и в в старших классах учителем математики.
22.07.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Успешность учителей (Опрос на тему, что такое успешность учителя)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить