Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Успешность учителей (Опрос на тему, что такое успешность учителя)
Успешность учителей
Кто такой успешный учитель?
МиклухоДата: Пятница, 22.07.2011, 11:19 | Сообщение # 76
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Переспорить двух мужчин я не в силах.

Наши мнения совпали по многим позициям.
Quote (lanbren)
Quote (Миклухо)
Не до жиру, быть бы живу.

Это не подходит к педагогике.

Я их не оправдываю.
22.07.2011
ИванычДата: Пятница, 22.07.2011, 11:26 | Сообщение # 77
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Переспорить двух мужчин я не в силах.
Спор - дело дурное. Я вот, например, никогда не спорю.
Quote (lanbren)
Просто это моё мнение...
Совершенно верно. И оно принято к сведению. Лично у меня нет никакой цели заставить Вас смотреть на мир моими глазами. Честно.
Quote (lanbren)
Мне тошно смотреть на тех, кто нынче учит детей, потому что ...
Вот видите, Вам тошно. Значит, есть основание для насмешки у других, нет?
Quote (Миклухо)
Только брак в этой работе очень дорого обходится. Во всех смыслах.
Также, как и брак в любой работе. Ибо брак - он и в Африке брак.
22.07.2011
lanbrenДата: Пятница, 22.07.2011, 11:32 | Сообщение # 78
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)