Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Что удивляет ваших знакомых в вашей работе? (Что говорят люди о нашей работе?)
Что удивляет ваших знакомых в вашей работе?
КангизерушаДата: Вторник, 09.08.2011, 06:36 | Сообщение # 76
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Девятый десяток человеку

Я его давно видела то ли на семинаре, то ли конференции. Но, по-моему, там больше Лысенковой было внимание уделено.
Quote (Миклухо)
Шаталов В. Ф.
- да, впечатляет biggrin
09.08.2011
alex_eduДата: Вторник, 09.08.2011, 10:41 | Сообщение # 77
alex_edu

Александр Обычный
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
607
Награды: 7
Статус: Offline
Взгляд со стороны.

В вашей профессии меня лично удивляет, пожалуй, только одно: как можно управлять этой оравой энержайзеров. smile