Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Безопасность в школах.
Безопасность в школах.
СимпатягаДата: Суббота, 13.08.2011, 19:58 | Сообщение # 16
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (макароны5988)
Ведь даже было так, что сама директор разрешала одному из сотрудников насиловать детей.

Неужели, было?! cry
13.08.2011
AdrammelehhДата: Суббота, 13.08.2011, 20:01 | Сообщение # 17
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
Ведь согласитесь, не одному педагогу не хочется иметь проблем из за того, какой то, извините за грубость, ублюдок изнасиловал ребёнка в школьные часы.


и какие могут быть проблемы, если ты не есть этот самый ублюдок? Ну если конечно безопасность в школе хромает и пройти может кто угодно, тогда да-нужно снять определенное количество голов. А к каждому ребенку учителя не приставишь.
13.08.2011


Сообщение отредактировал Менеджер - Суббота, 13.08.2011, 22:17
Макароны5988Дата: Суббота, 13.08.2011, 21:15 | Сообщение # 18
Макароны5988

Константин Тимонов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
322
Награды: 4
Статус: Offline
Adrammelehh, "Чёрное пятно" на школу.

Добавлено (13.08.2011, 21:15)