Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Религиозное насилие над детьми.
Религиозное насилие над детьми.
КангизерушаДата: Вторник, 16.08.2011, 11:46 | Сообщение # 76
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
макароны5988,
Quote (макароны5988)
в некоторых школах 1 сентября не проходит без священника.

Мда, нечего сказать. Нет, Вы меня правильно поймите. я человек верующий, но не религиозный. Это разный вещи...Как мне кажется... cool
16.08.2011
Макароны5988Дата: Вторник, 16.08.2011, 11:56 | Сообщение # 77
Макароны5988

Константин Тимонов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
322
Награды: 4
Статус: Offline
Кангизеруша, Моя искренняя благодарность вам Виктория!! Ведь это правда, что у вас "воруется" время это отрицательно сказывается на основных светских предметах. А что касается атеизма, это тоже в каком то смысле религия.
16.08.2011
КангизерушаДата: Вторник, 16.08.2011, 11:59 | Сообщение # 78
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
макароны5988,
Quote (макароны5988)
"воруется" время

Quote (макароны5988)
сказывается на основных светских предметах.

Спасибо за понимание! Тем приятнее, что это говорит родитель!
16.08.2011
Макароны5988Дата: Вторник, 16.08.2011, 12:19 | Сообщение # 79
Макароны5988

Константин Тимонов
Ранг: Магистр (?)