Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Тестирование на наркотики (Нужная мера или нет?)
Тестирование на наркотики
КангизерушаДата: Пятница, 26.08.2011, 00:22 | Сообщение # 16
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Quote (Casual)
потому и бардак в стране.

Бардак, допустим, не поэтому только. Я Вам потом в личку напишу, что там было. Вы посмотрите на эту ситуацию по-другому? Договорились?
26.08.2011
CasualДата: Пятница, 26.08.2011, 00:45 | Сообщение # 17
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (Кангизеруша)
Бардак, допустим, не поэтому только

Согласен, что не только, но в частности.

Quote (Кангизеруша)
Я Вам потом в личку напишу, что там было. Вы посмотрите на эту ситуацию по-другому?

Я не следователь и не прокурор. Зачем мне вообще смотреть на эту ситуацию?! Я к ней никакого отношения не имею!

Quote (Кангизеруша)
Там сложная ситуация была.

Эх, что я туго соображаю( Устал что ли или старею?
Ну, конечно же! Это же очевидно, Ватсон! На поверхности!
Quote (Кангизеруша)
Там сложная ситуация была.

Блин, ну я тормоз!!
Кончено же! Сложная ситуация, она денег не малых для своего разрешения стоит!!

P.S.: Кстати, у меня в Питере знакомый один есть. У него несколько своих авто-мастреских.