Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Конфликт с учителем (Конфликт между учителем и учениками)
Конфликт с учителем
yporДата: Вторник, 11.10.2011, 19:17 | Сообщение # 1
ypor

Артём просто Артём
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Я учусь в 11 классе и в этом году к нам пришёл новый учитель по информатике ему 24 года. У меня первый раз за все года возникли такие проблемы с учителем, поэтому я всё подробно опишу и прошу вас мне помочь.