Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ
ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ
Сколько % старшеклассников не знают таблицу умножения
МиклухоДата: Суббота, 19.11.2011, 11:09 | Сообщение # 61
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
прикол: я знаю девочку, которая считает % НА КАЛЬКУЛЯТОРЕ!!!!!))))

В чём прикол?
Я видел многих, которым и калькулятор помочь не может.
19.11.2011
Ромашка27Дата: Суббота, 19.11.2011, 11:21 | Сообщение # 62
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
В чём прикол? Я видел многих, которым и калькулятор помочь не может.

ну....... мне смешно...))
19.11.2011
МиклухоДата: Суббота, 19.11.2011, 11:25 | Сообщение # 63
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
ну....... мне смешно...))

Мне не до смеха. Все школьные годы человек валял дурака - будет валять всю жизнь.
19.11.2011
timirnos_fixДата: Четверг, 08.12.2011, 16:12 | Сообщение # 64
timirnos_fix

Артур Королев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (zoNUDa)
Смотря что подразумевается под знать таблицу умножения. Если способность дать правильный ответ через пол секунды после вопроса - то думаю меньше 50%.