Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ
ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ
Сколько % старшеклассников не знают таблицу умножения
МиклухоДата: Суббота, 19.11.2011, 11:09 | Сообщение # 61
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3497
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
прикол: я знаю девочку, которая считает % НА КАЛЬКУЛЯТОРЕ!!!!!))))

В чём прикол?
Я видел многих, которым и калькулятор помочь не может.
Ромашка27Дата: Суббота, 19.11.2011, 11:21 | Сообщение # 62
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2943
Награды: 42
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
В чём прикол? Я видел многих, которым и калькулятор помочь не может.

ну....... мне смешно...))
МиклухоДата: Суббота, 19.11.2011, 11:25 | Сообщение # 63
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3497
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
ну....... мне смешно...))

Мне не до смеха. Все школьные годы человек валял дурака - будет валять всю жизнь.
timirnos_fixДата: Четверг, 08.12.2011, 16:12 | Сообщение # 64
timirnos_fix

Артур Королев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (zoNUDa)
Смотря что подразумевается под знать таблицу умножения. Если способность дать правильный ответ через пол секунды после вопроса - то думаю меньше 50%.

А так знает человек - не знает, какая разница, главное чтоб умел отличать умножение от деления =)

и то правда smile а посчитать и на калькуляторе можно!)
МиклухоДата: Четверг, 08.12.2011, 17:58 | Сообщение # 65
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3497
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (timirnos_fix)
а посчитать и на калькуляторе можно!)

Неужели сможете: smile
На сколько % вырастет квартплата, если 15 лет подряд повышать тарифы на 15% ежегодно?
ВладимировичДата: Четверг, 08.12.2011, 18:06 | Сообщение # 66
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Все школьные годы человек валял дурака - будет валять всю жизнь

Особенно, если всеми правдами и неправдами вылезет в начальники.
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 08.12.2011, 20:20 | Сообщение # 67
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Ромашка27, добрый вечер!
Вы пишете:
Quote (Ромашка27)
ну....... мне смешно...))

Как я понимаю, Вам смешно потому, что иные люди проценты вычисляют на калькуляторе, когда все это можно сделать устно.
Да?
Я не буду утруждать Вас, как уважаемый Миклухо, сложными вопросами по росту квартплаты за 15 лет. Здесь без калькулятора - просто труба!
А вот в такой ситуации калькулятор, конечно, не нужен:
Вы вчера в обед подняли цены на товар на 12,5 %, а вечером еще на 7,5%. Но сегодня утром передумали. На сколько процентов нужно удешевить товар, чтобы вернуться к вчерашним дообеденным ценам?
Согласитесь, можно и без калькулятора!
И получится.....?


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 08.12.2011, 20:23
МиклухоДата: Суббота, 07.04.2012, 08:30 | Сообщение # 68
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3497
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Согласитесь, можно и без калькулятора!

haha shutup

Добавлено (07.04.2012, 08:30)
---------------------------------------------
Сегодня прочёл:
Московский институт открытого образования (МИОО) подвел итоги пробного ЕГЭ по математике, который прошел в столице 17 марта Как сообщил проректор МИОО Иван Ященко на совещании департамента образования города, 10% выпускников не смогли решить рациональное уравнение. «Это нормально», – сказал Ященко.

В то же время он назвал вопиющим тот факт, что 30% школьников не смогли решить простейшую математическую задачу. Проректор вуза озвучил ее условия: школьникам предлагалось рассчитать, каков будет платеж за электроэнергию, если 1 января счетчик показывал 88 742 кВт/ч, а 1 февраля – 88 940 кВт/ч при условии, что стоимость одного киловатт-часа составляет 3,5 рубля.
http://www.dzd.ee/799986....adachku

МамочкаДата: Суббота, 07.04.2012, 08:39 | Сообщение # 69
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1998
Награды: 23
Статус: Offline
Господа, а как проверить знание таблицы? Сколько секунд дается на каждый 7*8? или не важны секунды, важно сколько бы ни было, но ответить правильно? решила проверить младшего, отвечает, но иногда зависает, вот думаю, доводить до автоматизма, т.е. тут же выстреливать ответ или пока не важно?
МиклухоДата: Суббота, 07.04.2012, 09:26 | Сообщение # 70
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3497
Награды: 101
Статус: Offline
Мамочка, по моей личной методике 60 секунд на 10, заранее написанных примеров. smile
МамочкаДата: Суббота, 07.04.2012, 09:54 | Сообщение # 71
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1998
Награды: 23
Статус: Offline
надо своего проверить.
МиклухоДата: Суббота, 07.04.2012, 13:27 | Сообщение # 72
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3497
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
надо своего проверить.

Одна ошибка прощается. smile
МамочкаДата: Суббота, 07.04.2012, 16:10 | Сообщение # 73
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1998
Награды: 23
Статус: Offline
Миклухо, вы мне, как специалист, скажите. У моего младшего сына мы подозреваем некие (негениальные, конечно, иначе бы это было бы ярче) способности. Но вот он такой странный пацан. Причем с глубокого младенчества - ненавидит когда его развивают. Я ему за всю его жизнь не прочла ни одну книжку. Крайним детям мы читали и читаем, слушают с удовольствием. А вот он - нет. За год до школы я сомневалась в его обучаемости. НО! отдав на подготовку ради успокоения совести, мне говорили, что он активно любознательный, с живым (подчеркивалось) интересом ко всему, любой информации. Уже в пять лет он не плохо ориентировался в часах, а это, по опыту тяжело дается даже первоклассникам и некоторым второклассникам - я считаю это в какой-то мере намекает на логическое мышление. Школьная математика и в первом и во втором классах - 4. Информатика - 4. На уроки Интеллектики со слезами отказывался и в первом классе и во втором. Но, когда бывало попадал на урок - занимался с большим удовольствием. Классный руководитель согласна с моим мнением, что есть у него способности к математике, которые он прячет и не хочет их развивать. Научился читать в 5 лет, но читать (только про себя) начал только ближе к концу первого класса. И только познавательную литературу. Учится хорошо, но не блещет (три пятерки, остальные четверки), но при этом очень любит школу и действительно проявляет живой интерес на уроках. Уроки делает не дольше 20 минут, всегда сам (даже более того, не разрешает и не любит нашего не только вмешательства, но и контроля), портфель собирает сам, о дом.задании напоминать не приходится.

Так вот, вопрос, есть ли смысл как-то развивать его способность к математике (меня пугает его желание, недавно мне объявленное, стать биологом, меня нереально бесит, что вместо того чтоб развивать данное ему,он пытается копировать старшего брата. Биологией он на самом деле не интересуется, да читает энциклопедии, но... но это все не то, это искусственный интерес, и вообще, я бы хотела ему программистской судьбы ну или на худой конец врача) или все же стоит расслабиться и ждать когда он сделает свой естественный скачок?
Маша_АкининаДата: Суббота, 07.04.2012, 17:58 | Сообщение # 74
Маша_Акинина

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
331
Награды: 32
Статус: Offline
Здравствуйте! Разрешите присоединиться к вашей беседе. Сколько себя помню - всегда ненавидела точные науки. Наверное потому, что я - урожденный гуманитарий. Мне эта математика с начальных классов нелегко давалась, и не потому, что усидчивости или желания не хватало. Не могли вдолбить ее мне ни репетиторы ни папин ремень... Просто не было в моем мозговом веществе ничего полярного этой науке.

Зато с орфографией и пунктуацией мы дружили и сочинения писались одним порывом. Моя учительница, Искра Ивановна, даже замечания мне делала у доски: "Мария! Я знаю, что вы интуитивно расставили все знаки препинания, а теперь расскажите нам, по всем правилам русского языка - о расстановке каждой запятой..."

Quote (Мамочка)
Так вот, вопрос, есть ли смысл как-то развивать его способность к математике


Конечно, у меня еще нет достаточного опыта в воспитании детей - моей старшей дочке еще нет и четырех. Но я помню еще свои школьные "математические", а потом и "алгебро-геометрические" мучения, Мамочка, если у вашего сына действительно способностей к математике нет - может и смысла нет? А копирование старшего брата... он еще десять раз поменяет свои предпочтения и объявит вам, что хочет уйти, ну, скажем, в Спецназ...
Ромашка27Дата: Понедельник, 09.04.2012, 08:54 | Сообщение # 75
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2943
Награды: 42
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
надо своего проверить.

а резон? я в принципе не понимаю смысла зубрежки этой таблицы. лично я ее до сих пор не знаю))))) и чувствую себя просто замечательно))
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить