Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Дошколята (5 лет) не могу справиться
Дошколята (5 лет) не могу справиться
ВиксиДата: Вторник, 08.11.2011, 20:24 | Сообщение # 1

Татьяна Фалесьеди
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Таиланд
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день всем! Я здесь новичок.
По образованию я юрист и никогда не занималась с детьми раньше, работала в офисе. В этом году решила все бросить и уехала в Тайланд, работаю волонтером в благотворительном фонде с сиротами, детками из бедных семей и т.д.
Мне дали группу дневного ухода в ней детки 5-ти лет. В плане играться, дурачиться, кушать - они послушные и все хорошо, но когда дело доходит до учебы (я им преподаю английский язык), то я с трудом могу удержать на себе внимание даже половины из них, хотя придумываю разные игры, пытаюсь разнообразить. Есть ли какие-то советы как организовать деток? тут ещё есть проблема языкового барьера. Я говорю по-тайски немного, но не всегда могу понять что мне дети говорят (иногда и по русски не понимаю что дети говорят). Например сегодня одна девочка совсем меня не слушала, я думала она просто балуется, проявила небольшую строгость, а потом выяснилось, что она поругалась с девочкой с которой я посадила ее рядом, та ее чем-то обижала, поэтому она так странно себя вела.
Есть какие-то советы? как привлечь внимание? как заинтересовать? надо ли пытаться перекричать если они начинают галдеть... вобщем любые советы будут очень и очень кстати..
Спасибо
СимпатягаДата: Вторник, 08.11.2011, 23:11 | Сообщение # 2

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Для начала почитайте литературу о возрастных особенностях 5-6 летних детей. Зайдите на сайты дошколят. Там много чего интересного найдете.
Но языковой барьер будет существовать, пока и Вы, и они не научаться говорить на одном, а точнее на двух языках. Пусть не только Вы их учите языку, но и они Вас. Взяли игрушку, показали, поиграли с ней, назвали по-русски, по-английски, по-тайски, а потом пусть они передавая друг другу эту же игрушку назовут ее. Потом покажите действие с этой игрушкой и озвучьте его. А детки пусть повторяют. А в конце Вы попробуете повторить то, что они скажут по-тайски. Всем будет весело и интересно.
У них сейчас главное - это игра. Так что играйте!
Спасибо
SquirelДата: Понедельник, 12.12.2011, 21:18 | Сообщение # 3

Татьяна Асипенкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день, Татьяна!
Вы смелая девушка! Только кричать на детей не надо - это самое бесполезное занятие. Вы столкнулись с несколькими проблемами одновременно, поэтому не знаете, что делать. Попробуйте искать информацию параллельно по нескольким направлениям:психологические особенности детей 5 лет; организация и проведение занятий с детьми 5 лет; знание особенностей национального воспитания детей;языковая практика.
Спасибо
maxi-uchilkaДата: Понедельник, 12.12.2011, 22:38 | Сообщение # 4

Юлия Юрьевна Максимова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
182
Награды: 1
Статус: Offline
Попробуйте играть через каждые 7-10 мин в игры, требующие четкого внимания, при которых дети могут менять положение (стоя, сидя). Например: говорю одно - показываю движением другое, а ребенок должен делать то, что говоришь. Можно давать задания на координацию (левая рука вверх, правая - в сторону и т.д.) Есть игра "Ладонь - ребро - кулак" (ладонь - кладем ладошку на стол, ребро - ставим ладонь на ребро, кулак - на стол ставим кулачок). 2-3 минуты таких упражнений и дети Вас видят и слышат. Важно, что в момент такой игры Вы можете говорить немного тише, чем обычно. Обычно детки в игре прислушиваются, затем привыкают слушать Вас. А еще помогает кукольный театр: игрушка-перчатка переключает внимание, втягивает в диалог. Нет смысла проводить занятие, если Вы понимаете, что дети "уплывают". Удачи!
Спасибо
Петровна%Дата: Пятница, 02.05.2014, 19:01 | Сообщение # 5

Надежда Лукашенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Сальск

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Да действительно. для деток этого возраста главное это игра.
Спасибо
gyfДата: Воскресенье, 11.05.2014, 23:12 | Сообщение # 6

Юлия Григорьева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: воспитатель
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемая Татьяна, вы сами ответили на свой вопрос, конечно, то , что вы не знаете родного языка этих детей, это огромный минус. Только по это причине занятия с этими детьми невозможны. Замечательный совет Ольги Алексеевны, возьмите на заметку, учите родной язык детей в игре вместе с детьми. Удачи!!!
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Дошколята (5 лет) не могу справиться
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить