Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Преобразования в существующей педагогической практике (увлечённость идеями педагогической акмеологии)
Преобразования в существующей педагогической практике
KaterinaNovosvitДата: Понедельник, 14.11.2011, 15:02 | Сообщение # 1
KaterinaNovosvit

Катерина Новосвит
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: психология
Сообщений:
13
Награды: 1
Статус: Offline
Многие говорят о том, что необходимы парадигмальные изменения в современном устройстве системы образования. Но какие?
Разве проблема только в содержании учебников? системе оценивания? методах преподавания?
Как бы вы ответили на вопросы: чему следует учить детей сегодня? каким путём их следует вести? какие ориентиры имеет смысл выбрать при организации их обучения и воспитания?

Добавлено (14.11.2011, 15:02)
---------------------------------------------
Хочу поделиться одним открытием с теми, кто осознаёт необходимость кардинальных преобразований в жизнедеятельности массовой школы, настроены на развитие собственного педагогического мастерства и стремятся постичь истинный смысл своего профессионального пути.
Речь пойдёт о педагогической акмеологии. Идеи этой новой сферы гуманитарных знаний направлены на создание школы жизненной компетентности личности, школы жизнетворчества. (жизнетворчество - способность личности к творческому самоосуществлению во всех сферах жизнедеятельности).
Сейчас ведётся робота над разработкой жизнетворческих технологий:
- проективно-рефлексивная технология обучения;
- технология интерактивного тренинга по гармонизации личности;
- воспитательная технология проективного жизнеосуществления;
- технология комплексной реабилитации личности с особыми потребностями.

14.11.2011
ИганДата: Понедельник, 14.11.2011, 16:32 | Сообщение # 2
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (KaterinaNovosvit)
Сейчас ведётся робота над разработкой жизнетворческих технологий:
- проективно-рефлексивная технология обучения;
- технология интерактивного тренинга по гармонизации личности;
- воспитательная технология проективного жизнеосуществления;
- технология комплексной реабилитации личности с особыми потребностями.


Высылка на необитаемый остров?
14.11.2011
KaterinaNovosvitДата: Четверг, 17.11.2011, 10:33 | Сообщение # 3
KaterinaNovosvit

Катерина Новосвит
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: психология
Сообщений:
13
Награды: 1
Статус: Offline
Иган,
Quote (Иган)
Высылка на необитаемый остров?

Интересный, но не совсем понятный комментарий.
Возможно, вы считаете, что всё новое можно осуществить только в условиях необитаемого острова, чтоб никто и ничто не мешало?
Но, на самом деле, мне очень хочется, делится своими наработками с другими, да и делать, что-то по настоящему стоящее, по-моему, лучше совместно в творческой команде.
17.11.2011
KaterinaNovosvitДата: Четверг, 17.11.2011, 17:29 | Сообщение # 4
KaterinaNovosvit

Катерина Новосвит
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: психология
Сообщений:
13
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Прочитайте его подпись.

Спасибо за подсказку, я не знала, что на форуме участвуют ученики.

Иган, здравстуйте. Интересная вы личность. Я почитала ваши комментарии, вижу, что проблемы в системе образования не оставляют вас равнодушным. Другое дело, как вы своё отношение выражаете. И всё же, если вам так интересно принимать участие в обсуждениях, может вы подумываете сами стать педагогом? А, что, ведь есть примеры, когда те, кто считали, что "Можно прогулять все уроки в четверти - 3 все равно поставят. Проверено лично!" , в будущем становились замечательными учителями.
Интересно, а смогли бы вы справиться с такой задачкой - проблемой: "Как сделать так, чтобы ученикам всё же хотелось ходить в школу , а не прогуливать её". cool
17.11.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Преобразования в существующей педагогической практике (увлечённость идеями педагогической акмеологии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить