Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Казанский "Академический колледж" (что вы думаете о этой печальной истории?)
Казанский "Академический колледж"
ОзаДата: Воскресенье, 05.02.2012, 11:01 | Сообщение # 1
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
В одной из ссылок нашего форума я прочла про "Академический Колледж" в Казани, про цели, которые он ставил перед собой, методы работы с детьми и печальную историю его закрытия.
Интересно мнение сообщества имеют ли право на жизнь такие эксперименты, если имеют, то какая должна быть система безопасности при их проведении.
"Вместо вступительных экзаменов, результат которых обжалованию не подлежит, в "Академическом колледже" действовала пролонгированная система, исключающая жестокость отсева и возможность поспешной заниженной оценки.
Для того чтобы поступить в колледж, нужен был творческий результат - пусть маленький: гербарий, реферат, стихотворение, выращенный цветок, то есть продукт, в буквальном смысле созданный впервые. Осязаемый результат твоей увлеченности. А еще - желание и настойчивость."
"После вступительных экзаменов и собеседования дети еще полгода учатся в наших вечерних классах, выполняют научно-исследовательскую или творческую работу, затем вновь сдают ту же серию экзаменов, снова собеседование, и лишь после этого - зачисление.
Тот, кому было слишком трудно, бросал сам, его никто не отбраковывал. Поступал тот, у кого хватало терпения по полгода ходить на вечерние занятия, кто твердо знал, это - для него." "Руководители американской правительственной программы "Акт в поддержку свободы" отобрали колледж в числе лучших 30 из лучших 100 российских, отобранных министерством для международного обмена школьниками."
"И.Галиахметов:
- Когда я вижу, что 60 процентов уроков не проходит, а дети сидят и бренчат на гитарах и это называется особой творческой обстановкой, а уроки - подвижными, я понимаю, что это профанация образования."
"по любимой теме он движется с сумасшедшей скоростью. Но детское время небесконечно, и возможности ребенка небеспредельны. И вот корень всех бед. Приходит проверка - и выясняется, что по большинству предметов у него очень плохо. Действительно очень плохо! И можно снова исключать и выгонять на улицу. Но ведь понятно, что в таких случаях по казенным правилам - нельзя, можно только по человеческим. Ведь к 11 классу дети все равно понимают, что аттестат нужен. Уже есть опыт интенсивного интеллектуального труда, и примерно четверть школьников начинает экстерном пересдавать свои тройки."
"- Очень важен механизм регулирования нагрузки: ребенок, например, не любит математику. Этот предмет в 10 часов утра идет одновременно у трех преподавателей на трех разных уровнях: средней школы, олимпиады и вуза. И ребенок сам выбирает, и может переходить из класса в класс, и может позаниматься в обоих, чтобы понять, где его высота. И если он выбирает сам, он уже не так не любит математику, чуть поменьше. А если ребенок вообще не ходит на математику? Было и такое... Это означало, что у него договор с учителем о том, как он будет ее сдавать. "
"- По результатам комплексной проверки мне предложено рассмотреть вопрос об административной ответственности Шмакова. Пусть он наконец ответит за все то, что натворил!
- Да что же он натворил? - пытаюсь понять я.
- Ребенок убедился в том, что в результате сговора с учителем можно получить оценку, с которой поступишь куда захочешь. Не надо трудиться, ночами учить, доказывать - можно договориться, и все! Разве это не та маленькая правда жизни, разве это не искалеченная судьба? Нравственный урон, который он нанес детям, хуже, чем если бы он искалечил их физически. Одна и та же девочка в двух журналах, и в одном у нее по информатике 3, а в другом - 5? И, конечно, итоговая в аттестат идет пятерка? Это как, по-вашему, не фальсификация?
- А если дети в колледже ходили не в один класс по информатике, как обычно? И в классе с повышенным уровнем у нее была тройка, а в обычном - пятерка? Ребенок пробовал свои силы"
"уголовное дело, которым угрожают директору "Академического колледжа": судьбы тридцати четырех ни в чем не повинных выпускников колледжа, которые будут опозорены и исключены из вузов, если истцам удастся доказать, что детям разрешали исправлять тройки, не оформляя на каждую отдельный, как в милиции, протокол!"
"Мы здесь просто жили, и в выходные дни, и в каникулы, - рассказывает Саша Маслов, выпускник 2000 года, студент КГУ. - А когда засиживались допоздна, можно было позвонить родителям и остаться ночевать, здесь были диваны и одеяла, в учительской варилась еда. У нас у всех здесь был дом, для многих даже - Дом номер Один."

http://www.levi.ru/houses....ool.php http://ps.1september.ru/article.php?ID=200101602
http://www.ug.ru/old/00.48/t15.htm
05.02.2012


Сообщение отредактировал Оза - Воскресенье, 05.02.2012, 11:14

МамочкаДата: Воскресенье, 05.02.2012, 12:11 | Сообщение # 2
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
по ссылкам еще не ходила, но из того что вы процитировали - я бы с удовольствием отдала своих детей в такую школу. И плевать на эксперимент! В жизни каждый день эксперимент. На ТАКОЙ эксперимент я бы согласилась.
05.02.2012
МиклухоДата: Воскресенье, 05.02.2012, 13:18 | Сообщение # 3
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
по ссылкам еще не ходила,

Я сходил, но определённое мнение не сложилось.
Quote (Оза)
то какая должна быть система безопасности при их проведении.

"Не навреди".(С)
05.02.2012
ОзаДата: Воскресенье, 05.02.2012, 14:36 | Сообщение # 4
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Под системой безопасности, я подразумеваю безопасность всех участников в том числе и учителей и директора
"Ликвидировать колледж "пообещали" в июне, то есть к концу прошлого учебного года. Шмаков объявлял голодовку, весь май ходил в Минобразование, в Госдуму и к нам в редакцию"

"10 августа всех учителей увольняют. Им выдают трудовые книжки с записью "уволен вследствие ликвидации".
"Теперь в здании Академического колледжа находится лицей N 33: с другой администрацией, но с теми же детьми и почти с теми же преподавателями. Но никого из тех, кто руководил экспериментом, в лицее нет. То, с чем так долго боролись чиновники, наконец-то уничтожено.
Разрушена уникальная система обучения детей. Никаких перегрузок, никаких прогулов, никакой обязаловки. Ребятам просто давали возможность углубленно заниматься теми предметами, которые им наиболее интересны, а по другим позволяли учиться в режиме помощи. Конечно, такая модель требует индивидуального подхода, ни о каких стандартах и речи быть не может, у каждого ребенка - своя личная программа. Представляете, какой ужас охватил чиновников?.. "

Добавлено (05.02.2012, 14:29)
---------------------------------------------
Директор под следствием, или что то в этом роде, я не совсем поняла, какой тут может быть состав преступления... Даже если весь позитив о котором говорилось правда, что нужно делать для того чтобы не выходило "хотели как лучше, а вышло как всегда", или в нашем обществе без крыши сверху это вообще невозможно?

Добавлено (05.02.2012, 14:36)
---------------------------------------------
Кстати, я бы тоже отдала своего ребенка в такую школу и работала бы в ней с удовольствием, если бы взяли....

05.02.2012


Сообщение отредактировал Оза - Воскресенье, 05.02.2012, 14:20
МамочкаДата: Воскресенье, 05.02.2012, 15:41 | Сообщение # 5
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Оза, для этого нужно помимо крыши еще и соблюдать на бумаге все требования законодательства. В общем-то и в обычных школах полный юридический беспредел: и по санпинам, и по программам, и по сбору денег. И если ДОкопаться, то сажать надо даже не через одного. Но ведь этого не происходит.
Это ж как с коррупцией. Все стонут, все говорят, вон путин у нас даже в "манифесте" прошелся, но ведь не делают ничего! Все спускают на бла-бла-бла. Но вот если кто неугоден стал, то ... был бы человек, а статья найдется. ИМХО.
05.02.2012
Куприянова8897Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:09 | Сообщение # 6
Куприянова8897

Татьяна Куприянова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
79
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
"Мы здесь просто жили, и в выходные дни, и в каникулы, - рассказывает Саша Маслов, выпускник 2000 года, студент КГУ. - А когда засиживались допоздна, можно было позвонить родителям и остаться ночевать, здесь были диваны и одеяла, в учительской варилась еда. У нас у всех здесь был дом, для многих даже - Дом номер Один."


Прямо коммуна какая то biggrin
05.02.2012
RezervДата: Воскресенье, 05.02.2012, 22:06 | Сообщение # 7
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Оза)
Им выдают трудовые книжки с записью "уволен вследствие ликвидации".

Хорошо хоть не "посмертно"... wacko
05.02.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Казанский "Академический колледж" (что вы думаете о этой печальной истории?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить