Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Новый Проект ( рабочее название «Наука и жизнь») (Разработка увлекательных научно-познавательных программ)
Новый Проект ( рабочее название «Наука и жизнь»)
LiddДата: Среда, 28.03.2012, 16:20 | Сообщение # 1

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Украина
Киев

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Новый Проект ( рабочее название «Наука и жизнь»)
Интересно Ваше мнение. Меня пригласили принять участие в новом проекте как педагога-координатора.
Основной задачей проекта является разработка серии увлекательных научно-познавательных программ для детей школьного возраста с целью их активного использования в работе образовательных учебных заведений и т.д.. Общественное значение проекта заключается в стимулировании интереса учащихся к современным наукам, популяризации научных достижений, содействии распространению среди учащейся молодежи научного мировоззрения и современных знаний.
Продукт проекта — учебные, научно- познавательные передачи, но не в форме урока с формулами и обоснованием, а виде приключенческого минифильма с опытами, экспериментами и пояснением их сути, демонстрацией проявлений законов химии, физики в жизни (окружающей среде, на работе, быту, пище …)
Планируется предлагать школам показ таких нестандартных видео уроков (программ) 1 раз в неделю (две) по предмету для каждого класса отдельно 6,7,8,9,10 по физике, химии, географии… (проектом предусмотрена установка оборудования для просмотра)
Вопрос: Интересно ли будут такие уроки детям в ваших школах? Как лучше разбивать серии: по классам или по темам? Нужны ли такие «ТВ уроки» в помощь Вам -педагогам для вовлечения школьников в учебный процесс, повышения интереса к дисциплине? Как к «ТВ урокам» отнесется администрация школы? Благодарна буду за Ваши предложения
Все желающих принять участие в проекте: физиков, химиков,...- талантливых, активных, желающих развиваться, создавать и проводить интересные опыты, эксперименты.. у кого есть свое предложение можете писать gadj.team@gmail.com
Спасибо
AYuDДата: Среда, 28.03.2012, 23:19 | Сообщение # 2

Андрей Юрьевич Долгов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: информатика, математика
Сообщений:
352
Награды: 4
Статус: Offline
О, сколько нам проектов чудных...
В принципе может быть интересно. Почему бы нет? От исполнения зависит.
Мини - это сколько минут?
Показ когда? На уроках?
И где? В кабинете? В актовом зале?
Боюсь я, что это выльется в обязательное написание многочисленных отчётов.
В чём состоит нестандартность этих видеоуроков?
Что за оборудование?
Свободный полёт фантазии: экранизация книг Перельмана.
Спасибо
LiddДата: Четверг, 29.03.2012, 11:06 | Сообщение # 3

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Украина
Киев

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Андрей Юрьевич, Вам спасибо за участие! Предполагается снимать серию передач по 30-40 мин. (еще обсуждаем, но склонны к 30 мин. - что бы мы преподаватели смогли сделать вводную к теме, подвести итоги), а Вы что скажете?
Показ - на усмотрение учителя (на уроках, после уроков).
Показ в любом кабинете (на выбор школы), который нами оборудуется для просмотра (ТВ, очки для просмотра 3D опытов, колонки,..).
Отчетов нам никаких писать не нужно.
Нестандартность -минимум теории, наглядность, факты, невероятные, но реальные механизмы, эксперименты, опыты, разоблачение научных мифов, практичность....
А что Вы посоветуете?
Спасибо
ЛорисонДата: Четверг, 29.03.2012, 13:01 | Сообщение # 4

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
873
Награды: 19
Статус: Offline
А я бы к этому добавила интересные передачи о жизни и деятельности современных ученых: интервью, рабочие будни, новые идеи и исследования, проекты будущего и т.д.
Спасибо
LiddДата: Четверг, 29.03.2012, 13:18 | Сообщение # 5

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Украина
Киев

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Лара, спасибо! Пишите, если будут еще предложения. Меня очень волнуют вопросы: Интересно ли будут такие уроки детям в ваших школах? Как лучше разбивать серии: по классам или по темам? Нужны ли такие «ТВ уроки» в помощь Вам -педагогам для вовлечения школьников в учебный процесс, повышения интереса к дисциплине?
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Новый Проект ( рабочее название «Наука и жизнь») (Разработка увлекательных научно-познавательных программ)
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить