Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Ваш ответ на предложение стать школьным администратором. (Готовы ли учителя к карьерному росту?)
Ваш ответ на предложение стать школьным администратором.
мишка7487Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 13:16 | Сообщение # 16

Михаил
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: ОБЖ
Сообщений:
56
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (alsergast)
А что жаловаться - отношениянормальные, никаких склок-разборок

В хорошем толкование этого слова -ЗАВИДУЮ ВАМ!!И желаю удачи!!!
Спасибо
alsergastДата: Воскресенье, 13.05.2012, 13:29 | Сообщение # 17

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4229
Награды: 56
Статус: Offline
Спасибо, конечно, но работа, к сожалению, отношениями в коллективе не ограничивается - есть ещё и админ. ресурс (а тут как раз не всё гладко). Я не имею в виду директора - в этом плане всё нормально.
Спасибо
VIK1972Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 15:18 | Сообщение # 18

Вера Ивановна Капустина
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Лебедянь

Должность: русский язык и литература
Сообщений:
102
Награды: 3
Статус: Offline
Много раз предлагали стать завучем, даже заставляли. Но нет, это не моё. И в отдел образования не пошла. Я - учитель. Здесь я на своём месте.
Спасибо
мишка7487Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 15:24 | Сообщение # 19

Михаил
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: ОБЖ
Сообщений:
56
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (VIK1972)
Много раз предлагали стать завучем, даже заставляли. Но нет, это не моё. И в отдел образования не пошла. Я - учитель. Здесь я на своём месте.

"Не место красит человека, а человек место".!
Спасибо
VIK1972Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 15:26 | Сообщение # 20

Вера Ивановна Капустина
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Лебедянь

Должность: русский язык и литература
Сообщений:
102
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (VIK1972)
"Не место красит человека, а человек место".!

Согласна! biggrin
Спасибо
мишка7487Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 15:29 | Сообщение # 21

Михаил
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: ОБЖ
Сообщений:
56
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (VIK1972)
Согласна!

Поэтому желаю Вам быть отличным, любящим своё дело педагогом, чем плохим администратором.
Спасибо
VIK1972Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 15:33 | Сообщение # 22

Вера Ивановна Капустина
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Лебедянь

Должность: русский язык и литература
Сообщений:
102
Награды: 3
Статус: Offline
Спасибо! Стараюсь быть уже 21 год. Вроде бы получается.))
Спасибо
ИванычДата: Воскресенье, 13.05.2012, 22:08 | Сообщение # 23

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Не знаю - я карьерному росту предпочитаю профессиональный.
Красиво.
Quote (VIK1972)
Много раз предлагали стать завучем, даже заставляли. Но нет, это не моё.
Та-ак... Родина, можно сказать, на коленях, а она, видите ли, "не моё"...

А кто, черт возьми, в дерьме бумажном возиться должен? И учителя прикрывать? А?
Спасибо
alsergastДата: Воскресенье, 13.05.2012, 22:41 | Сообщение # 24

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4229
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
А кто, черт возьми, в дерьме бумажном возиться должен? И учителя прикрывать? А?

Уж лучше б этого дерьма не было - не пришлось бы тогда ни разгребать, ни прикрывать.
Спасибо
ИванычДата: Воскресенье, 13.05.2012, 22:52 | Сообщение # 25

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Уж лучше б этого дерьма не было - не пришлось бы тогда ни разгребать, ни прикрывать.
Представим, что не стало.

А кто, черт возьми, должен в ситуации нехватки ресурсов создавать условия для работы школы как социального института? А?
Спасибо
VIK1972Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 23:13 | Сообщение # 26

Вера Ивановна Капустина
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Лебедянь

Должность: русский язык и литература
Сообщений:
102
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (VIK1972)
Родина, можно сказать, на коленях, а она, видите ли, "не моё"...

biggrin Но согласитесь, есть среди нас и те, кого мёдом не корми, дай только кусочек власти. Так что каждому своё.
Спасибо
lanbrenДата: Понедельник, 14.05.2012, 04:56 | Сообщение # 27

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Но готовы ли учителя их заменить собой?

Ни за что! Я итак вредная, а дай власть, так совсем в ведьму превращусь! biggrin biggrin biggrin

Добавлено (14.05.2012, 04:56)
---------------------------------------------
А если серьёзно, то не смогу вести такую работу. Знаний маловато в области администрирования.

Спасибо
Nadegda-veraДата: Понедельник, 14.05.2012, 10:02 | Сообщение # 28

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Проработала 17 лет замом по ВР, ушла на чистое учительство , т.к. хочу просто учить детей , а не штамповать для разных инстанций отчёты (ну,и отвечать за недоработки коллег тоже надоело.... biggrin )
Директором предлагали стать трижды - не хочу !
А вот оказать помощь посильную своей администрации никогда не отказывалась и не откажусь! biggrin biggrin
Спасибо
ИванычДата: Понедельник, 14.05.2012, 13:46 | Сообщение # 29

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (VIK1972)
Но согласитесь, есть среди нас и те, кого мёдом не корми, дай только кусочек власти.
Вы имеете в виду среди учителей? Или вообще, так сказать?

Quote (lanbren)
А если серьёзно, то не смогу вести такую работу. Знаний маловато в области администрирования.
Фигня, lanbren. Не сложнее, чем с первоклашками. Чем отличается учитель от первоклашки? Только тем, что у него в кошельке чуть побольше денег лежит. Да и то не всегда. smile

Quote (Nadegda-vera)
А вот оказать помощь посильную своей администрации никогда не отказывалась и не откажусь!
Та-ак... Помогальщиков все больше и больше.
Но где же те, что придут и скажут: ну-ка иди отсюда, ты все делаешь не так. Смотри, как надо. И учись. Пока я жив.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Понедельник, 14.05.2012, 14:10 | Сообщение # 30

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Но где же те, что придут и скажут: ну-ка иди отсюда, ты все делаешь не так. Смотри, как надо. И учись. Пока я жив.

1. Помогать ,это значит ( в моём понимании) аккуратно ,ненавязчиво направить туда куда нужно.....
2.Возможно моя точка зрения неверная ,но.... кто сказал ,что я имею право судить и осуждать своих руководителей... , просто стараюсь работать так , что бы никого не подводить и чтобы мне не делали замечаний....
3.Кто сказал ,что хороший администратор принесёт больше пользы ,чем хороший учитель?.....
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Ваш ответ на предложение стать школьным администратором. (Готовы ли учителя к карьерному росту?)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить