Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Ваш ответ на предложение стать школьным администратором. (Готовы ли учителя к карьерному росту?)
Ваш ответ на предложение стать школьным администратором.
Ромашка27Дата: Вторник, 15.05.2012, 15:57 | Сообщение # 46
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Nadegda-vera, "договариваться" и "либезить" называется - умением норм общаться. Неужели вы в обычной жизни такая уж правдорубка кот ляпает все что в голову взбредет (это про либезить)? И вы никогда не идете на компромиссы (про договариваться)?
такое впечатление, что у учителей весь мир поделен на черное и белое, а серых оттенков просто нет.

Quote (Nadegda-vera)
умение топить всех, в том числе и бывших друзей, "взбираясь" по карьерной лестнице

что значит топить друзей? Не может же ваша подруга сделать исключение в чем-то только для вас ибо вы когда-то пили вместе чай на кухне? Вообще не советуют путать личные отношения и рабочие.
15.05.2012
elena57Дата: Вторник, 15.05.2012, 16:03 | Сообщение # 47
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
такое впечатление, что у учителей весь мир поделен на черное и белое, а серых оттенков просто нет.

Не у всех. Чаще у молодых,пока шишек себе не набили. Как набьют - быстро успокаиваются. smile
15.05.2012
BumboxДата: Вторник, 15.05.2012, 16:13 | Сообщение # 48
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
когда начинал работать в школе, были фантазии сделать карьеру (хотя "карьера" в школе это только завуч или директор, других вариантов нет), но сейчас никогда бы и ни за что не согласился бы, слишком особый склад характера и ума нужен, слишком много требуют с администрации, слишком тяжелая у них жизнь и это не компенсируется даже приличной (по местным меркам) зарплатой
15.05.2012
Alesya-dvДата: Вторник, 15.05.2012, 16:25 | Сообщение # 49
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Bumbox)
(хотя "карьера" в школе это только завуч или директор, других вариантов нет)

А как же звания "Народный учитель", "Отличник образования", победитель конкурса "Учитель года"? smile
15.05.2012


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Вторник, 15.05.2012, 16:32
Nadegda-veraДата: Вторник, 15.05.2012, 17:02 | Сообщение # 50
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
А как же звания "Народный учитель", "Отличник образования", победитель конкурса "Учитель года"?

hands
Quote (Ромашка27)
"договариваться" и "либезить" называется - умением норм общаться.

Возможно,в некоторых случаях уметь " договариваться " надо и в разумных пределах я это стараюсь делать, но " лебезить" - этого делать не умею и не хочу учиться..., а тем более, договариваясь ,...платить...
Quote (Ромашка27)
Не может же ваша подруга сделать исключение в чем-то только для вас ибо вы когда-то пили вместе чай на кухне? Вообще не советуют путать личные отношения и рабочие.

Рада ,за Вас , потому что Вы судя по Вашим словам ни разу не сталкивались с ситуацией,когда свою вину виртуозно " бывшая подруга" - начальник перекладывала на Ваши плечи...
или
если получилось то в чём Вы принимали очень непосредственное участие, то "б/у подруга-начальник" благополучно представила это как свою и только свою работу, а если не получилось (да ещё потому что "б/у" настояла на своём (я-начальник ,ты - дурак)),то вся вина легла на Ваши плечи ...., не говорю о ситуации ,когда она организовывается "б/у подругой" специально....
15.05.2012
Ромашка27Дата: Вторник, 15.05.2012, 17:27 | Сообщение # 51
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
если получилось то в чём Вы принимали очень непосредственное участие, то "б/у подруга-начальник" благополучно представила это как свою и только свою работу, а если не получилось (да ещё потому что "б/у" настояла на своём (я-начальник ,ты - дурак)),то вся вина легла на Ваши плечи ...., не говорю о ситуации ,когда она организовывается "б/у подругой" специально....

ну вообще-то у начальника и ответственность больше, так что логично, что результат трудов подчиненных нач-во присваивает себе. Так же как и ответственность за косяки обычно перекладывают на подчиненных. Не всегда и не всем это нравится... Но чтобы не портить себе нервы, то стоит относится к работе просто как к средству зарабатывания денег, а отношения с коллегами поддерживать ровно-дружески-приятельскими. Совет конеш задним числом я понимаю)))
Quote (Nadegda-vera)
когда свою вину виртуозно " бывшая подруга" - начальник перекладывала на Ваши плечи...

ну например?...
и я на работе конеш завожу подруг-приятельниц, но тока из отделов с кот я не контактирую особо по работе)))
15.05.2012


Сообщение отредактировал Ромашка27 - Вторник, 15.05.2012, 17:30
Alesya-dvДата: Вторник, 15.05.2012, 17:36 | Сообщение # 52
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
ну вообще-то у начальника и ответственность больше, так что логично, что результат трудов подчиненных нач-во присваивает себе

Класс! angry Если мероприятие прошло успешно-начальник молодец, а если плохо-начальнику не повезло с подчиненными. Очень удобно.
У нас в школе так с отметками-если ребёнок отличник-природа и родители молодцы, а учитель так, мимо прошёл. Вот если ребёнок троечник- не повезло с учителем, не научил деточку. smile
15.05.2012


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Вторник, 15.05.2012, 17:36
Ромашка27Дата: Вторник, 15.05.2012, 17:40 | Сообщение # 53
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Класс! Если мероприятие прошло успешно-начальник молодец, а если плохо-начальнику не повезло с подчиненными. Очень удобно.

а что вас возмущает? за "неповезло с подчиненными" он получит отдельных тумаков как начальник. И соотв как живой человек, а не робот тож самое сделает с подчиненными. Все мы люди, и все мы поступаем одинаково (ну или почти).
Вас это может возмущать и все такое прочее, но ситуация от этого не изменится. Так что поберегите свои нервы и как грится "забейте" smile
15.05.2012
alsergastДата: Вторник, 15.05.2012, 19:36 | Сообщение # 54
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
ну вообще-то у начальника и ответственность больше, так что логично, что результат трудов подчиненных нач-во присваивает себе

Странная у Вас какая-то логика. Если так рассуждать, то подчинённые ещё должны начальнику от зарплаты процент отстёгивать ("за большую ответственность") wink А кто не отстегнёт - тому работки поболе, а отпуск поменьше и подале.
Quote (Ромашка27)
Все мы люди, и все мы поступаем одинаково

Я больше склоняюсь к тому, что ЛЮДИ должны поступать ПО-ЛЮДСКИ. Потом, получить награду за работу коллектива и присвоить чью-то работу - всё-таки, разные вещи.
15.05.2012
RezervДата: Вторник, 15.05.2012, 19:52 | Сообщение # 55
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
так что логично, что результат трудов подчиненных нач-во присваивает себе.

Странно, но уголовный кодекс однозначно толкует действия, связанные с присвоением результатов чужого труда. И не считает это деяние логичным... wacko

В свете новых веяний российской действительности, а также идя навстречу пожеланиям трудящихся, необходимо ввести в УК соответствующие поправки, и разрешить ответственным господам присваивать результаты чужого труда. booze crazy killed
15.05.2012


Сообщение отредактировал Rezerv - Вторник, 15.05.2012, 19:56
ИванычДата: Вторник, 15.05.2012, 21:15 | Сообщение # 56
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
Кстати,с детьми работала бы и работала бы, сколько мы всего успели , пока была замом (и говорят не плохо делали...),
Nadegda-vera, Вы только не обижайтесь...
Должность зама по воспитательной работе в школе (как бы она ни называлась в разные времена) очень трудно отнести к административной (управляющей, руководящей) должности. Это больше специальный массовик-затейник по работе с детьми.

Я не вкладываю никакой отрицательной оценки в свои слова.
15.05.2012
Alesya-dvДата: Вторник, 15.05.2012, 21:57 | Сообщение # 57
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
И соотв как живой человек, а не робот тож самое сделает с подчиненными. Все мы люди, и все мы поступаем одинаково (ну или почти).


А я склоняюсь к тому, что надо работать в команде, где каждый занимается своей областью действия, ради достижения одной общей цели. Где можно положиться на коллегу, не важно руководитель это или подчинённый. Грамотный руководитель никогда не присвоит себе работу всего коллектива и умеет ценить подчинённых не за их личные качества, а за профессионализм.
15.05.2012
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 15.05.2012, 22:58 | Сообщение # 58
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
А я склоняюсь к тому, что надо работать в команде, где каждый занимается своей областью действия, ради достижения одной общей цели. Где можно положиться на коллегу, не важно руководитель это или подчинённый. Грамотный руководитель никогда не присвоит себе работу всего коллектива и умеет ценить подчинённых не за их личные качества, а за профессионализм.

Образцовое высказывание!
Конкретно по теме: Ваш ответ на предложение стать школьным администратором. (Готовы ли учителя к карьерному росту?)
Я не склонен называть этот вариант карьерным ростом. Профессиональный учитель должен оставаться Учителем. Переход в администраторы - полное изменение направления работы, для которого необходима радикальная перестройка. Хорошим администратором, как ни странно, тоже нужно родиться. Это призвание. Действительно, каждому свое! Скажу по своему опыту, что хороший администратор и хороший преподаватель - очень редко сочетаемые качества. С другой стороны, хороший администратор и прекрасный ученый - не редкость. Но это другое: характер и уровень решаемых задач совершенно иной.
15.05.2012
ПровинциалДата: Среда, 16.05.2012, 00:14 | Сообщение # 59
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, никому из участников обсуждения не советую становиться Администратором Школы...
Ибо не нашёл среди десятков рассуждений об отношениях с коллегами, учениками, начальством, педагогикой, воспитанием ни одного упоминания о Школе как Предприятии с сотней работников, бухгалтерией, зарплатой, 94 федеральным законом о закупках... о Школе как здании стоимостью миллионов в 100 с имуществом внутри ещё на столько же, с текущей крышей, обшарпанным спортзалом, плохим оборудованием в столовой, водопроводом, канализацией, электросетями, телефонами, Интернетом... о Школе как земельном участке с не асфальтированными дорожками, поросшими бурьяном газонами, с переросшими, готовыми свалиться на головы детей деревьями, с покосившимся забором...
Если Вы об этом не ведаете, то либо только в нашем городе стоят такие задачи перед директорами, либо Вы не знаете чем занимается директор Вашей Школы большую часть своего времени...
Если честно, то я тоже хочу чтобы Директор Школы отвечал за организацию Учёбы в Школе.
Но тогда очень рекомендую кандидатам на пост директора пробить хо-о-орошую ставку Зама по АХЧ...
16.05.2012
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 16.05.2012, 07:28 | Сообщение # 60
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Провинциал)
Уважаемые коллеги, никому из участников обсуждения не советую становиться Администратором Школы...
Ибо не нашёл среди десятков рассуждений об отношениях с коллегами, учениками, начальством, педагогикой, воспитанием ни одного упоминания о Школе как Предприятии с сотней работников, бухгалтерией, зарплатой, 94 федеральным законом о закупках... о Школе как здании стоимостью миллионов в 100 с имуществом внутри ещё на столько же, с текущей крышей, обшарпанным спортзалом, плохим оборудованием в столовой, водопроводом, канализацией, электросетями, телефонами, Интернетом... о Школе как земельном участке с не асфальтированными дорожками, поросшими бурьяном газонами, с переросшими, готовыми свалиться на головы детей деревьями, с покосившимся забором...
Если Вы об этом не ведаете, то либо только в нашем городе стоят такие задачи перед директорами, либо Вы не знаете чем занимается директор Вашей Школы большую часть своего времени...
Если честно, то я тоже хочу чтобы Директор Школы отвечал за организацию Учёбы в Школе.
Но тогда очень рекомендую кандидатам на пост директора пробить хо-о-орошую ставку Зама по АХЧ...

Совершенно правильный взгляд на вещи!
Относительно хорошей ставки Зама по АХЧ: сейчас, мне кажется, это вопрос не пробивания, а политики распределения средств самого директора. Захочет иметь сильного зама, а самому заняться вопросами непосредственно образования, найдет. Нет - так и будет бороться с хозяйством самостоятельно.
16.05.2012


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 16.05.2012, 07:29
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Ваш ответ на предложение стать школьным администратором. (Готовы ли учителя к карьерному росту?)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить