Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Требования к образованию, трудоустройство, обязанности, условия труда » Медосмотр и вопросы здоровья педагогов » Медосмотр 2012. Маразм крепчал.
Медосмотр 2012. Маразм крепчал.
БрахмапутраДата: Среда, 30.05.2012, 13:55 | Сообщение # 31
Брахмапутра

Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: рисование
Сообщений:
81
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Вот интересно, почему дети и родители не сдают такие анализы?

Вот-вот. Я лет пять назад подцепила в школе от ребёнка педикулёз (вши), а следом за мной и моя семья. Между прочим дезинфекцию проводить очень муторно. Не только голову надо обрабатывать, но и все подушки, шапки, шарфы, воротнички, одежду.
30.05.2012
Alesya-dvДата: Среда, 30.05.2012, 14:55 | Сообщение # 32
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Брахмапутра)
Я лет пять назад подцепила в школе от ребёнка педикулёз (вши),

У нас почему-то проверяют детей перед праздником. Девочки с причёсками, а тут проверочка. Выступление начинается, родители в недоумении-все лохматые. smile
30.05.2012


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Среда, 30.05.2012, 15:15
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 30.05.2012, 15:26 | Сообщение # 33
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline