Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Поступление на бюджет (грустная статистика)
Поступление на бюджет
МиклухоДата: Четверг, 30.08.2012, 05:12 | Сообщение # 16
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Елена1944)
Тут многие пишут, что я - "раб элитной школы",

"Огласите весь список, пожалуйста!"(С) smile
30.08.2012
AlinaGorДата: Пятница, 31.08.2012, 12:46 | Сообщение # 17
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
Вы не знаете что происходит в стране? Цены в вузах подняли до московских - теперь цена и в москве и в какой-нибудь глухой деревне Алалааан одинаковая. Конечно многие из деревень и маленьких городков поехали в москву и Петербург поступать в вузы. В столицах проще и поступить и найти работу и от родителей подальше. Естественно что при большом наплыве абитуриентов со всей страны ваши хорошисты оказались не удел. Прибавьте что на бюджет поступают и всякие льготники - сироты, целевики, участники боевых действий и военные (кстати и низкие результаты ЕГЭ). Отдельный вопрос цена баллам ЕГЭ - вспомните скандалы год назад когда вместо учеников сидели студенты мат.факов и коибасов. Так что ситуация в целом закономерная.
31.08.2012
IleoДата: Пятница, 31.08.2012, 15:12 | Сообщение # 18
Ileo