Страница 10 из 21«12891011122021»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » На чем основывается право учителя рассаживать учеников?
На чем основывается право учителя рассаживать учеников?
МиклухоДата: Пятница, 12.10.2012, 15:26 | Сообщение # 136

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
"На троих" или "Кто еще с нами педагогически необразованный!"

Когда я учился заочно, то приезжал в институт только на сдачу зачётов и экзаменов. Думаю, что меня можно принять в клуб, хотя бы кандидатом. biggrin
Спасибо
IleoДата: Пятница, 12.10.2012, 15:56 | Сообщение # 137

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Будь расписаны в Уставе школы (или в каком-то другом локальном акте) поподробнее права учителя
Ну да, ну да, сначала распишем, как кого рассаживать, потом на всякий случай, где стоять учителю во время объяснения или вообще не стоять, а сидеть, лежать или висеть, куда смотреть и с какой частотой дышать. Это мне напоминает анекдотические инструкции забугорные по пользованию теникой. Тоже ведь все оправданно.

Quote (Александр_Игрицкий)
Может быть, клуб откроем?
Ну по наличию диплома объединяться-это слишком просто. Меня вот Иванычева классификация "наши-не наши" очень напрягла. не могу понять, к какой категории принадлежу, с кем объединяться... wacko wacko
Спасибо
Ромашка27Дата: Пятница, 12.10.2012, 16:20 | Сообщение # 138

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2878
Награды: 38
Статус: На сайте
Quote (Иваныч)
Так что Баба Яга приносит пользу. Мне так представляется.

на мой субъективный взгляд она высасывает кучу проблем для всех из пальца на пустом месте. Делать правовые акты на тему пересадки детки с 1 парты за другую = перекладывать бумажки с 1 края на стола на другой, т.е ИБД (имитация бурной деятельности)
Спасибо
БабаЯга1001Дата: Пятница, 12.10.2012, 17:35 | Сообщение # 139

Баба Яга
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Череповец

Сообщений:
234
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
на мой субъективный взгляд она высасывает кучу проблем для всех из пальца на пустом месте. Делать правовые акты на тему пересадки детки с 1 парты за другую = перекладывать бумажки с 1 края на стола на другой, т.е ИБД (имитация бурной деятельности)

Почему Вы всё переворачиваете с ног на голову? Я не требую создавать правовой акт на пересаживание детей. Я лишь хочу сказать, что, раз такой бумажки нет, то не имеют права требовать исполнения.
Я ничего не высасываю. Я думаю и задаю вопросы. Однако, большинству вопросы не нравятся, потому что ответы на них могут спровоцировать какие-то изменения, им совсем не нужные, потому что ведь гораздо удобнее, когда учитель говорит-и все исполняют, не задумываясь на тему "а, собственно, почему я должен это делать?". Например, я Вам сейчас скажу: "идите и пробегите вокруг своего дома три круга, и поприседайте 20 раз, это ооочень полезно для здоровья". Полезно физкультурой заниматься? о,да, конечно. Однако, сомневаюсь, что Вы прям встали и побежали. А почему от учеников Вы хотите, и от родителей, чтобы они "бегали" без вопросов, там, где Вы скажете,когда и сколько.
Абсолютно не вижу ничего крамольного в том, чтобы интересоваться чем угодно, и спрашивать. Вообще-то, Вы ведь можете и не отвечать, это форум.
Спасибо
БабаЯга1001Дата: Пятница, 12.10.2012, 17:42 | Сообщение # 140

Баба Яга
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Череповец

Сообщений:
234
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
Просто моя мама приходила в школу не с наездами, а с вопросом "как я могу помочь чтобы у Лены улучшились оценки?"

Я, между прочим, ни разу не приходила в школу с наездами. Просто не выполняю те требования, которые не являются законными (не сдаю на ремонт и охрану-потому что содержание школы не моя обязанность, не заставляю ребёнка идти в театр-объяснила, что это может быть интересно, но она не захотела, сказала дочери, что участие в олимпиаде-не обязательно, если интересно-участвуй, но если нет-скажи, что не будешь писать..)
А на вопрос "как я могу помочь, чтобы улучшились оценки у дочери?" я сама прекрасно знаю ответ-она должна учиться, стараться и выполнять все задания. А можно, да, придти и поделать в школе ремонт, сдать побольше денег, велеть своему ребёнку быть тише воды ниже травы-не перечить учителю ни в чём-оценки точно будут замечательные.


Сообщение отредактировал БабаЯга1001 - Пятница, 12.10.2012, 17:45
Спасибо
Alesya-dvДата: Пятница, 12.10.2012, 17:50 | Сообщение # 141

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (БабаЯга1001)
велеть своему ребёнку быть тише воды ниже травы-не перечить учителю ни в чём-оценки точно будут замечательные.

Как это на оценки влияет? Ребенок решает задачу или не решает. Какая разница перечит он или нет? Вот если перечит, учитель может не пригласить после уроков остаться, когда личное время тратит, не более...


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Пятница, 12.10.2012, 17:51
Спасибо
БабаЯга1001Дата: Пятница, 12.10.2012, 17:56 | Сообщение # 142

Баба Яга
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Череповец

Сообщений:
234
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Как это на оценки влияет? Ребенок решает задачу или не решает. Какая разница перечит он или нет? Вот если перечит учитель может не пригласить после уроков остаться, когда личное время тратит, не более...

к послушным ученикам учителя более лояльны. Всегда ведь есть возможность поставить не 4, а 3, или наоборот, и подобрать обоснование. Кто будет спорить? за 8 лет школы ни разу, кроме продлёнки, не приходилось оставаться в школе после уроков. У нас такое не практикуется, по крайней мере ни разу не слышала ни от кого.


Сообщение отредактировал БабаЯга1001 - Пятница, 12.10.2012, 17:59
Спасибо
Alesya-dvДата: Пятница, 12.10.2012, 18:00 | Сообщение # 143

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (БабаЯга1001)
Кто будет спорить?

Я. Как можно поставить 4, если раб. выполнена на 3? И нет разницы послушный реб. или нет. Можно, кончно, смутьяна спрашивать чаще, но это только на пользу ученику-всегда должен быть готов, значит будет лучше готовиться.
Спасибо
БабаЯга1001Дата: Пятница, 12.10.2012, 18:07 | Сообщение # 144

Баба Яга
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Череповец

Сообщений:
234
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Я. Как можно поставить 4, если раб. выполнена на 3? И нет разницы послушный реб. или нет. Можно, кончно, смутьяна спрашивать чаще, но это только на пользу ученику-всегда должен быть готов, значит будет лучше готовиться.

Ну..это Вы. А я наслышана о субъективном отношении учителей. Или, если, например, учитель считает возможным при всём классе обсуждать и высказывать своё мнение относительно родителей учеников, как Вы думаете, будет для такого учителя проблемой занизить или завысить оценку? Я не своего ребёнка имею в виду, она не один раз с возмущением рассказывала, как реально учителя вытягивали своих "любимчиков", а, например, пацану, хотя он явно лучше отвечал, ставила оценку ниже. Это реальность.
А, у нас было ещё: посадили мою "звезду" с "любимицей" химички, писали самостоялку, моя сказала, что эта любимица всё с неё скатала. Результат: работы абсолютно одинаковые, но у той-5, а у моей 4)) Потому что учительница убеждена, что это моя скатала с соседки.


Сообщение отредактировал БабаЯга1001 - Пятница, 12.10.2012, 18:10
Спасибо
Alesya-dvДата: Пятница, 12.10.2012, 18:10 | Сообщение # 145

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Я оставляю своих малышей. Но не всех. Например д/з не делается,родители объясняют всем, чем угодно: дела, погода и т.д.. Почему я должна тратить свое время, когда родители этого делать не желают? Если я вижу, что все выполнено, пусть с ошибками, я оставлю ребенка объясню и ему и родителю ещё раз что к чему. И личные качества реб. не играют тут роли.
Спасибо
БабаЯга1001Дата: Пятница, 12.10.2012, 18:13 | Сообщение # 146

Баба Яга
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Череповец

Сообщений:
234
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Я оставляю своих малышей. Но не всех. Например д/з не делается,родители объясняют всем, чем угодно: дела, погода и т.д.. Почему я должна тратить свое время, когда родители этого делать не желают? Если я вижу, что все выполнено, пусть с ошибками, я оставлю ребенка объясню и ему и родителю ещё раз что к чему. И личные качества реб. не играют тут роли.

Ну..Вы молодец, наверное, тогда. Но это не значит, все такие.
Что значит "дела, погода"? Не сделал-2, какие бы причины ни были. Не нравится-исправляй, заработай три 5 за эту двойку, в конце концов, если уж так вышло. Я не требую пятёрок, я хочу, чтобы оценки ставили объективно и заслуженно.
Спасибо
Alesya-dvДата: Пятница, 12.10.2012, 18:20 | Сообщение # 147

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (БабаЯга1001)
Результат: работы абсолютно одинаковые, но у той-5, а у нас 4)) Потому что учительница убеждена, что это моя скатала с соседки.

У меня часто так было. Списывающие получали более высокие отметки. Сейчас вспомнила, так смешно стало....
Конечно, всё о чём Вы говорите имеет место. К сожалению. Но это просто отметки. Главное, что знает ребенок....
Спасибо
Alesya-dvДата: Пятница, 12.10.2012, 18:22 | Сообщение # 148

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (БабаЯга1001)
Что значит "дела, погода"?

Я говорю, о том, что нек. родители всегда находят себе оправдания.
Спасибо
БабаЯга1001Дата: Пятница, 12.10.2012, 18:28 | Сообщение # 149

Баба Яга
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Череповец

Сообщений:
234
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Главное, что знает ребенок....

я своей всегда это говорю. Но обидно же? это же дети. Ладно, я так свою настраиваю, что "бывают в жизни огорченья", а другой ребёнок может и обиду затаить, или комплекс какой заработать...Или от родителей получить нагоняй за плохую оценку, поставленную учителем несправедливо. Каково это? а кто-то до сих пор детей ремнём порет...брр...


Сообщение отредактировал БабаЯга1001 - Пятница, 12.10.2012, 18:31
Спасибо
БабаЯга1001Дата: Пятница, 12.10.2012, 18:30 | Сообщение # 150

Баба Яга
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Череповец

Сообщений:
234
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Я говорю, о том, что нек. родители всегда находят себе оправдания.

дак...а кто этим не грешит?)) не только родители, но и дети, и учителя, и администрация-у всех найдётся причины чего-то не делать.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » На чем основывается право учителя рассаживать учеников?
Страница 10 из 21«12891011122021»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить