Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » На чем основывается право учителя рассаживать учеников?
На чем основывается право учителя рассаживать учеников?
МиклухоДата: Пятница, 12.10.2012, 15:26 | Сообщение # 136
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
"На троих" или "Кто еще с нами педагогически необразованный!"

Когда я учился заочно, то приезжал в институт только на сдачу зачётов и экзаменов. Думаю, что меня можно принять в клуб, хотя бы кандидатом. biggrin
12.10.2012
IleoДата: Пятница, 12.10.2012, 15:56 | Сообщение # 137
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Будь расписаны в Уставе школы (или в каком-то другом локальном акте) поподробнее права учителя
Ну да, ну да, сначала распишем, как кого рассаживать, потом на всякий случай, где стоять учителю во время объяснения или вообще не стоять, а сидеть, лежать или висеть, куда смотреть и с какой частотой дышать. Это мне напоминает анекдотические инструкции забугорные по пользованию теникой. Тоже ведь все оправданно.

Quote (Александр_Игрицкий)
Может быть, клуб откроем?
Ну по наличию диплома объединяться-это слишком просто. Меня вот Иванычева классификация "наши-не наши" очень напрягла. не могу понять, к какой категории принадлежу, с кем объединяться... wacko wacko
12.10.2012