Страница 14 из 21«1212131415162021»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » На чем основывается право учителя рассаживать учеников?
На чем основывается право учителя рассаживать учеников?
ИванычДата: Суббота, 13.10.2012, 00:10 | Сообщение # 196

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Ileo)
А вообще я именно про такую конкретизацию спрашивала. Как все случаи учитывать будем?
Вы же прекрасно знаете, что это невозможно. И не нужно. Не пойму, зачем Вы так хотите довести до абсурда? smile

При помощи НПА регулируются только типичные ситуации.
Ситуация с рассаживанием, на мой взгляд, достаточна типична.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 13.10.2012, 00:11 | Сообщение # 197

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
"совершенные" привычки и традиции.

Что же Вы такое говорите, Иваныч?!
Как традиции и привычки поколений могут быть не совершенными?
По-моему, к ним такое понятие и применить-то невозможно.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 13.10.2012, 00:13 | Сообщение # 198

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Ситуация с рассаживанием, на мой взгляд, достаточна типична.

У Вас огромный опыт. Не могли бы Вы привести еще примеры типичных школьных ситуаций, которые имело бы смысл регулировать НПА?
Буду очень признателен.
Спасибо
IleoДата: Суббота, 13.10.2012, 00:14 | Сообщение # 199

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Не пойму, зачем Вы так хотите довести до абсурда?
Здрасьте, приехали..Именно потому и хочу, чтоб абсурдность видна была.
Quote (Иваныч)
Ситуация с рассаживанием, на мой взгляд, достаточна типична

А ситуация "строимся по парам и идем в столовую" не типична? Вот Вы будете смеяться, но это одно из моих самых кошмарных воспоминаний о школе. И что?

Вот, Курчатов тоже молодец!


Сообщение отредактировал Ileo - Суббота, 13.10.2012, 00:15
Спасибо
ИванычДата: Суббота, 13.10.2012, 00:15 | Сообщение # 200

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Ileo)
нет, мотивировку собственным взбрыкам.
smile Если прочитать первый пост, то нет там взбрыка.

Quote (Александр_Игрицкий)
Как традиции и привычки поколений могут быть не совершенными?
По-моему, к ним такое понятие и применить-то невозможно.
Обычай кровной мести. smile Для кого-то он совершенен. Для кого-то - дикость.
Спасибо
IleoДата: Суббота, 13.10.2012, 00:18 | Сообщение # 201

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
нет там взбрыка
К сожалению, они прослеживаются во всех предыдущих темах автора...


Сообщение отредактировал Ileo - Суббота, 13.10.2012, 00:20
Спасибо
ИванычДата: Суббота, 13.10.2012, 00:24 | Сообщение # 202

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Ileo)
Здрасьте, приехали..Именно потому и хочу, чтоб абсурдность видна была.
Ясно. Т.е. пока еще не абсурдно, но давайте доведем до абсурда. И порадуемся, что довели и увидели абсурд.

Quote (Ileo)
А ситуация "строимся по парам и идем в столовую" не типична? Вот Вы будете смеяться, но это одно из моих самых кошмарных воспоминаний о школе. И что?
Не знаю что... Что услышать хотите? Не очень хорошо понимаю...
Выстраивание по парам очень критично для посещения столовой?
Спасибо
IleoДата: Суббота, 13.10.2012, 00:28 | Сообщение # 203

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
И порадуемся, что довели и увидели абсурд.

Ну вообще говоря, это нормальный законный прием в риторике...
Quote (Иваныч)
Выстраивание по парам очень критично для посещения столовой?
biggrin Не для столовой, а для "парностроимых". Я говорю, что считала это нарушением моих прав. А упоминаю об этом в качестве примера типичной ситуации, которую тоже надо бы отрегламентировать. Нет?
Спасибо
ИванычДата: Суббота, 13.10.2012, 00:29 | Сообщение # 204

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Не могли бы Вы привести еще примеры типичных школьных ситуаций, которые имело бы смысл регулировать НПА?
Буду очень признателен.
Рекомендую обратиться в свою школу с просьбой предоставить Вам для ознакомления список школьных локальных актов. Так будет проще.
Думаю, что большинство ситуаций в них отражены. Но жизнь на месте не стоит.
Типичные ситуации наклевываются... И их надо разрешать на основании чего-то там...

А Вам зачем?
Спасибо
IleoДата: Суббота, 13.10.2012, 00:30 | Сообщение # 205

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
на основании чего-то там...
Здравого смысла мало? За что ж мы себя так? sad
Спасибо
ИванычДата: Суббота, 13.10.2012, 00:39 | Сообщение # 206

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Ileo)
Ну вообще говоря, это нормальный законный прием в риторике...
Если только для этого... smile
Ведь не в риторике неабсурдную ситуацию доводить до абсурда просто незачем.

Quote (Ileo)
Я говорю, что считала это нарушением моих прав. А упоминаю об этом в качестве примера типичной ситуации, которую тоже надо бы отрегламентировать. Нет?
Можно, если хотите. Но если она будет выходить за пределы управляемости, то это просто придется делать.

Только я не понимаю, почему именно парами? Колонной по три удобнее. Причем на подходе к столовой нужно согнуть руки в локтях.
Спасибо
ИванычДата: Суббота, 13.10.2012, 00:41 | Сообщение # 207

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Ileo)
Здравого смысла мало? За что ж мы себя так?
А что плохого в том, чтобы этот здравый смысл закрепить в виде НПА?
Спасибо
IleoДата: Суббота, 13.10.2012, 00:43 | Сообщение # 208

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
я не понимаю, почему именно парами?
Блин, не отрегламентировано патамушта! biggrin
Спасибо
miss_lorensДата: Суббота, 13.10.2012, 05:23 | Сообщение # 209

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Нас уже по крайней мере двое, а если по сусекам поскрести, то и еще найдутся.

Quote (miss_lorens)
Не задавалась вопросом, на чём основывается это моё право рассаживать. Но рассаживать буду.

Я написала об этом ещё в посте №2.
biggrin
Спасибо
МиклухоДата: Суббота, 13.10.2012, 05:40 | Сообщение # 210

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3429
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (БабаЯга1001)
такой смешной...По условиям, озвученным в Вашем примере про кирпичи Вы однозначно не решаете, КАК Вы их переносите-это решают описанные Вами субъекты.

Кто?
Пример не мой. Вы предлагаете связать руки и заставить плыть. smile
Quote (БабаЯга1001)
утверждает собственное мнение, основанное на достижении удобства для собственной персоны-Главнокомандующего.

Никаких "удобства для собственной персоны-Главнокомандующего." - речь только о благе десятков учеников.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » На чем основывается право учителя рассаживать учеников?
Страница 14 из 21«1212131415162021»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить