Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » На чем основывается право учителя рассаживать учеников?
На чем основывается право учителя рассаживать учеников?
БабаЯга1001Дата: Суббота, 13.10.2012, 11:42 | Сообщение # 211
БабаЯга1001

Баба Яга
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
234
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Ileo)
БабаЯга1001, Вы знаете, разговор, действительно, ни о чем, я просто для собственной статистики спрошу, если позволите.
Ситуация: вашего ребенка как-то не так посадили, нарушив его права. Он испытывает какие-то "нравственные страдания" в связи с этим .Вы, как коршун, кинулись эти права защищать..Но обнаружили эти самые НПА. Вы как законопослушный гражданин с ситуацией смирились...но "нравственные страдания"-то остались. Что поменялось в ситуации для ребенка с тем, что мама прочла пару сотен букв?

Вы искажаете даже изначальный смысл ситуации-дело не в моём ребёнке, пересел весь класс так как хотел, и учитель орал на весь класс, НО: в т.ч. и на моего ребёнка. Возмущены были все дети, но вопрос, наверное, возник только у меня: а с какой стати? Возможно, выскажи учитель своё отношение к этому меньшими дицибелами и в корректной форме, эмоций было бы меньше.
Нравственных страданий никаких нет, абсолютно, есть желание выяснить-прав учитель или нет. Читаю статьи:
Закон об образовании, "п. 15) самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с уставом образовательного учреждения, лицензией и свидетельством с государственной аккредитации;"
Читаю устав школы: "6.4. Обучающиеся обязаны:
соблюдать устав Учреждения;
уважать честь и достоинство других обучающихся и работников;
добросовестно учиться;
соблюдать правила поведения обучающихся, выполнять законные требования работников Учреждения по соблюдению правил внутреннего распорядка;..."
В лицензии и свидетельстве ничего на эту тему. В правилах внутреннего распорядка-тоже.
А должностные обязанности учителя....ууу...да если бы все учителя их выполняли-был бы рай, а не школа! happy
"Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся."
А, а может, где-то, в области "достижений в области педагогической и психологической наук" есть раздел, посвящённый расположению учеников в классе и его влиянию на процесс обучения? Или, что рассаживание по усмотрению учителя является одним из методов поддержания дисциплины в классе?
Я не думаю, конечно, что где-то прописано конкретно про рассаживание, но пусть будет хотя бы то, что однозначно позволит сделать такой вывод.

В ситуации для ребёнка поменяется то, что я ей скажу, на каком основании она должна слушаться в данном вопросе учителя, и она будет знать, что учитель-прав, а не порет отсебятину. И пусть только не выполнит-получит "на орехи". Вообще-то я учу ребёнка соблюдать закон, и не соблюдать не закон. Что-то не так? должно быть наоборот?
13.10.2012


Сообщение отредактировал БабаЯга1001 - Суббота, 13.10.2012, 11:47
ИванычДата: Суббота, 13.10.2012, 11:52 | Сообщение # 212
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Ileo)
Блин, не отрегламентировано патамушта!
Значит что? Значит, в столовую можно передвигаться парами, колонной по три, на карачках с закинутыми за голову руками. Все варианты правильные.
Учащийся может передвигаться указанными способами в соответствии с требованиями учителя. А может послать его на три и больше букв. И эти варианты поведения тоже будут правильными.
А кто же из них более правилен? В неотрегламентированных случаях все решает сила. Хоть физическая, хоть моральная, хоть какая... Сила вызывает ответную силу. Это может длиться долго, разгораясь, затухая...

Не... Права Баба Яга, что подняла вопрос... Смотрим ширше... Не только про рассаживание речь-то идет в самом деле...
Участники образовательного процесса должны быть защищены. И учитель в первую очередь.

Реальность нам просто кричит благим матом, что опоры на традиции и обычаи с привычками уже не достаточно.
13.10.2012
ИванычДата: Суббота, 13.10.2012, 11:59 | Сообщение # 213
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (БабаЯга1001)
Я не думаю, конечно, что где-то прописано конкретно про рассаживание, но пусть будет хотя бы то, что однозначно позволит сделать такой вывод.
Вот я Вас и спросил что будет, если в локальных актах школы будет конкретно указано право учителя рассаживать детей по своему усмотрению.
А Вы как-то не отвечаете... smile
13.10.2012
БабаЯга1001Дата: Суббота, 13.10.2012, 11:59 | Сообщение # 214
БабаЯга1001

Баба Яга
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
234
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
В неотрегламентированных случаях все решает сила. Хоть физическая, хоть моральная, хоть какая... Сила вызывает ответную силу. Это может длиться долго, разгораясь, затухая...

оо..у меня снова мысля...если бы в данной ситуации пришёл ..мм..авторитетный учитель, увидел, что пересели, и ПО-ДРУГОМУ разрулил эту ситуацию, дети бы не возмущались, и приняли его решение-обоснованное и убедительное, АВТОРИТЕТНОЕ, без вопросов. Наверное, могло быть и так.
13.10.2012
БабаЯга1001Дата: Суббота, 13.10.2012, 12:02 | Сообщение # 215
БабаЯга1001

Баба Яга
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
234
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Вот я Вас и спросил что будет, если в локальных актах школы будет конкретно указано право учителя рассаживать детей по своему усмотрению.
А Вы как-то не отвечаете... smile

да? пардон, увлеклась абстракностью))
хотя, в принципе, отвечала же: ткну свою дочь носом в данный документ, и скажу, чтобы всем в классе передала/или потыкала)) Или Вас интересует, что будет "вообще"? наверное, рухнет небо.. happy
Только нужно не забывать, что локальные акты школы не могут противоречить законодательству. happy
13.10.2012
ИванычДата: Суббота, 13.10.2012, 12:04 | Сообщение # 216
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (БабаЯга1001)
оо..у меня снова мысля...если бы в данной ситуации пришёл ..мм..авторитетный учитель, увидел, что пересели, и ПО-ДРУГОМУ разрулил эту ситуацию, дети бы не возмущались, и приняли его решение-обоснованное и убедительное, АВТОРИТЕТНОЕ, без вопросов. Наверное, могло быть и так.
Но ведь мы не будем пускать все на самотёк? smile Так ведь?
Пришел бы АВТОРИТЕТ или не пришел бы.... Игра случая... Должны быть правила, по которым играют все и всегда. Нет?
13.10.2012
БабаЯга1001Дата: Суббота, 13.10.2012, 12:05 | Сообщение # 217
БабаЯга1001

Баба Яга
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
234
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Должны быть правила, по которым играют все и всегда. Нет?

школа-это общественное учреждение. Да.
13.10.2012
ИванычДата: Суббота, 13.10.2012, 12:09 | Сообщение # 218
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (БабаЯга1001)
Или Вас интересует, что будет "вообще"? наверное, рухнет небо..
Ни фига не рухнет. Две строчки в Уставе. Ну четыре. Это по просьбе Ileo, про способ перемещения по школе. smile
Quote (БабаЯга1001)
Только нужно не забывать, что локальные акты школы не могут противоречить законодательству.
Уж будьте покойны... Не допустим-с... Усё будет в соответствии... Комар носа не подточит...

Ну как? Разрулили ситуацию? хотя бы чисто умозрительно? smile
13.10.2012
БабаЯга1001Дата: Суббота, 13.10.2012, 12:10 | Сообщение # 219
БабаЯга1001

Баба Яга
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
234
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Ну как? Разрулили ситуацию? хотя бы чисто умозрительно? smile

Вы меня сбиваете!))
Что значит-умозрительно? Что я скажу дочери? Мне нужно отчитаться о проделанной работе.
13.10.2012
IleoДата: Суббота, 13.10.2012, 12:10 | Сообщение # 220
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Должны быть правила, по которым играют все и всегда. Нет?

Ну и зачем Вы подсказываете? wacko
13.10.2012
ИванычДата: Суббота, 13.10.2012, 12:14 | Сообщение # 221
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (БабаЯга1001)
Что я скажу дочери? Мне нужно отчитаться о проделанной работе.
Да, блин, сурово у вас... smile

Скажите, что работа еще продолжается... А сами обратитесь к администрации с рац.предложением о двух строчках в Уставе (или где там еще).
13.10.2012
IleoДата: Суббота, 13.10.2012, 12:15 | Сообщение # 222
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Не только про рассаживание речь-то идет в самом деле...
Приехали...а я про что тут два вечера талдычу? Только вывод другой: сила традиций, договоренностей и авторитетов ничуть не менее важна в оществе, чем сила закона. Это тоже путь, по которому можно развиваться...
13.10.2012
БабаЯга1001Дата: Суббота, 13.10.2012, 12:18 | Сообщение # 223
БабаЯга1001

Баба Яга
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
234
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Скажите, что работа еще продолжается... А сами обратитесь к администрации с рац.предложением о двух строчках в Уставе (или где там еще).

biggrin ну..может, я и произвожу впечатление невменяемой мамаши, но не настолько же!)) Меня-то устраивает то, что на данный момент ребята имеют полное право сеть в классе туда, куда хотят. Подтверждения обратному не обнаружено.
13.10.2012
IleoДата: Суббота, 13.10.2012, 12:20 | Сообщение # 224
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (БабаЯга1001)
Меня-то устраивает то, что ...
Ну вот,Иваныч, а Вы закон, закон...Он нужен ровно настолько, насколько устраивает...
13.10.2012
ИванычДата: Суббота, 13.10.2012, 12:21 | Сообщение # 225
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Ileo)
Только вывод другой: сила традиций, договоренностей и авторитетов ничуть не менее важна в оществе, чем сила закона. Это тоже путь, по которому можно развиваться...
Сила традиций и пр. очень часто сильнее законов.

И это действительно путь...
Криминальные сообщества не знают законов писаных. Тейпы северного кавказа не имеют писаных законов. Все основано на понятиях и традициях. smile
13.10.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » На чем основывается право учителя рассаживать учеников?
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить